В немецком городе Вольфсбург прошла ежегодная премия Volkswagen Service Quality Award 2009, в которой приняли участие около 6 450 дилерских предприятий из 27 стран. Впервые в ежегодной премии Volkswagen Service Quality Award 2009, приняли участие дилерские предприятия из России - «Атлант-М Бажова» (г. Москва) и «Классика» (г. Санкт – Петербург).
Автоцентр «Атлант-М Бажова» вошел в список лучших сервисных предприятий за достижение высоких результатов в сфере сервисного обслуживания клиентов. Награды вручали Кристиан Клинглер, член правления Volkswagen, отвечающий за сбыт, маркетинг и послепродажное обслуживание автомобилей, и Михаэль Хорн, руководитель Volkswagen Service World.
Начало подготовки к производству преемника флагмана Saab совпало с банкротством концерна GM, за много лет так и не сумевшего вывести свое шведское подразделение на безубыточный уровень. И если бы в это время на горизонте не нарисовался инвестор в лице компании Koenigsegg, выразивший готовность купить «дочку» GM, то будущее нового седана, да и «Сааба» в целом, выглядело бы туманно. Теперь же у поклонников четырехколесных шведских «самолетов» есть повод для радости: уже в первой половине следующего года они смогут увидеть новый Saab 9‑5 в салонах дилеров.
24 октября крупнейшему в Европе специализированному дилерскому центру «Лексус-Измайлово» исполнился один год! Открывшись в октябре 2008 года в самый разгар финансового кризиса, «Лексус-Измайлово» с первых месяцев работы приобрел заметный статус в российском автобизнесе. Уже в ноябре 2008 года «Лексус-Измайлово» стал лауреатом премии «Открытие года в premium-сегменте» (IX Автофорум в Москве). В январе 2009 года «Лексус-Измайлово» был удостоен самой престижной премии российского автобизнеса «Золотой Клаксон».