Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Россия - мировая помойка?


Россия - мировая помойка?
2009-10-13 14:23 webid@spn.ru

В 2005-м году мне исполнилось 40 лет. Очень хотелось сделать себе, любимой, подарок – хороший импортный автомобиль. Купила симпатичный джип «Мицубиси» с двигателем «ДжиДи Ай» (речь идет о Mitsubishi Pajero Pinin – прим. ред.). Покупала автомобиль с витрины в автосалоне у дилера, абсолютно новый. Счастье мое было недолгим. В первое время чудо-автомобиль оказался патологически прожорливым: 20 литров на 70 километров. Продавец заверил, что это временные трудности, что со временем все нормализуется. Не нормализовалось. Все равно ел на 30% больше, чем обещал производитель. Тогда мне посоветовали поменьше обращать внимания на техническую информацию. Ладно, я согласилась, но меня стала беспокоить какая-то странная работа двигателя…

Ари Ватанен печально рассуждает о невероятном письме Макса Мосли
2009-10-15 09:33 webid@spn.ru

Ари Ватанен печально рассуждает о «невероятном» письме Макса Мосли

Нико Росберг готовится к запрету на дозаправки топлива
2009-10-15 09:56 webid@spn.ru

Нико Росберг готовится к запрету на дозаправки топлива

Фелипе Масса: Фернандо Алонсо не будет моим другом
2009-10-15 10:19 webid@spn.ru

Фелипе Масса: «Фернандо Алонсо не будет моим другом»

Сергей Степашин считает, что АВТОВАЗ – почти банкрот
2009-10-15 11:22 webid@spn.ru

Председатель Счетной палаты Российской Федерации Сергей Степашин заявил о том, что Волжский автозавод находится на грани банкротства. Об этом он сообщил в беседе с корреспондентом агентства Reuters. В настоящее время Счетная палата проводит проверку деятельности АВТОВАЗа, пытаясь выяснить, как были потрачены деньги из государственного бюджета (25 млрд рублей), выделенные АВТОВАЗу в качестве беспроцентной ссуды через госкорпорацию «Ростехнологии». Кроме того, Счетной палате предстоит выяснить, насколько активно на Волжском автозаводе внедряются (используются) новые технологии.

Renault Fluence. Неслабое звено
2009-10-16 00:17 webid@spn.ru

Колесная база нового седана рекордная в классе: 2,7 метра — как у Toyota Avensis или VW Passat! По­мимо вместительного салона и багажника, Renault Fluence предлагает широкий перечень стандартного оборудования, куда входят кондиционер, ABS с системой помощи при экст­ренном тормо­жении и распределителем тормозных сил между колесами, до 6 подушек безопасности, система креплений детских сидений Isofix и многое другое. В более богатых комплектациях можно увидеть систему доступа «без клю­чей», двухзонный климат-контроль, аудиосистему с 8‑ю динамиками и цифровым процессором обработки зву­ка­ Arkamys и кожаную отделку салона. Силовых агрегатов шесть: бензиновые 1.6 и 2.0 мощностью 110 и 140 л. с., а также экономичные турбодизели, развивающие 85, 90, 105 и 110 л. с. За допла­ту мотор 1.6 оснащается автоматом, а 2.0 — бесступен­чатым вариатором. Для самого мощного дизеля предлагается новейшая роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением.


В избранное