На выставке «Транспорт» во Владивостоке компания Sollers представила модели, производство которых стартует на Дальнем Востоке в конце 2009 года. На дальневосточном автосборочном производстве будут выпускать внедорожники SssangYong – модели Kyron и Rexton, а также коммерческие модели FIAT (FIAT Dicato) и Isuzu.
С октября 2009 года официальные дилеры BMW начинают прием заказов на автомобили BMW X5 в эксклюзивной комплектации. Выпуск специальной серии приурочен к десятилетию модели BMW X5. Она ограничена 2 000 единицами, в Россию поступит сто автомобилей BMW X5 специальной серии.
Автомобили BMW X5 эксклюзивной (юбилейной) серии могут оснащаются как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Кузов выкрашен в цвет «серебряный металлик» Sophisto Grey. Во внутренней отделке салона используется эксклюзивная кожа Nappa с дополнительными черными вставками Carrara Shades, декоративные планки BMW Individual «рояльный лак». Обивка потолка исполнена в стиле BMW Individual Anthracite. В индивидуальном стиле от BMW Individual также выполнены: кожаная отделка приборной доски; внешние элементы отделки и направляющие для багажника цвета «глянцевый алюминий».
Компания Ford объявляет о запуске программы «Форд. Точный расчет» и предлагает специальные цены на свои автомобили 2008 и 2009 года выпуска. Срок действия программы - до 31 декабря 2009 года.
Во время действия данной программы можно приобрести автомобиль Ford Focus 2009 года выпуска с экономией до 75 тысяч рублей. Так, популярная комплектация Comfort с двигателем 1,6л, 100 л.с. и механической коробкой передач, ABS, двумя подушками безопасности, обогревом передних сидений, кондиционером и CD магнитолой будет стоить 544 900 рублей. 90% всех модификаций Ford Focus в настоящее время стоят меньше 600 тысяч рублей и могут быть приобретены по государственной льготной программе кредитования.
Доброе слово и кошке приятно. А когда говоришь от всего сердца, не кривя душой, приятно вдвойне. По отношению к X-Type нам себя упрекнуть не в чем: весь позитив совершенно искренен. Ведь эмоционально-положительного за полгода «сожительства» было в разы больше болезненно-огорчающего. Автомобиль стойко переносил все тяготы и лишения каждодневной эксплуатации со средним ежемесячным пробегом 2230 км. Тяговитый 2,2-литровый дизель, хоть и отчаянно тарахтел на холостых, на пару с живым 6‑ступенчатым автоматом обеспечивал достойный баланс между динамикой и расходом топлива. Элегантно проваливаясь в нижнем диапазоне оборотов, потомственный аристократ тут же восполнял разгонный пробел, набирая сотню меньше чем за 10 секунд. А средний расход топлива, судя по бортовому компьютеру, слегка переваливал за 10 литров. Причем X-Type ни разу даже не чихнул от отечественной солярки, пострадав лишь от рук подмосковного заправщика. Накрепко завернутая не по резьбе крышка горловины бензобака «открутилась» в итоге только в расчлененном виде: отдельно ножка — отдельно шляпка. Невысокая стоимость новой запчасти у дилеров (866 руб.) с лихвой компенсируется весьма приличным сроком ожидания — от месяца!