В немецкой прессе появились сообщения, которые, по мнению аналитиков, объясняют нежелание General Motors продать Opel канадской Magna. Говорят, что американцы не хотят отдавать Opel канадской компании, потому что они недовольны присутствием в сделке российских фирм – Сбербанка и ГАЗа.
Нет, политика тут, скорее всего, ни при чем. Дело в конкуренции, которую может составить Opel брендам GM в Европе и, в частности, в России. В General Motors уже заявили, что не боятся конкуренции, однако намеренное затягивание переговоров по продаже Opel говорит именно об этом. Как известно, среди претендентов на активы немецкого автопроизводителя выступает также бельгийская инвестиционная компания RHJ International. Ранее бельгийские инвесторы не были замечены в интересе к компаниям, занятым в автоиндустрии, однако, как ни странно, именно им отдает предпочтение General Motors в сделке с Opel.
За свою долгую и плодотворную жизнь Фердинанд Порше построил сотни моделей автомобилей, мотоциклов, танков. С его кульмана съезжали на конвейер Mercedes, Auto-Union, Citroen, Volkswagen… В его голове рождались гениальные изобретения: гибридная силовая установка, компрессорный наддув, торсионная подвеска — все это тоже Порше. Но его истинные устремления всегда вращались вокруг двух, казалось бы, несовместимых вещей: Порше грезил народным автомобилем и спортивными машинами. В обеих этих областях он добился успеха, который вряд ли когда-либо будет повторен. Ферди создал самый народный из всех народных автомобилей VW «Жук». А его сын Ферри построил легендарный Porsche 911. Народившаяся аккурат к 100‑летнему юбилею младшего Порше Panamera стала своего рода памятником двум Фердинандам — квинтэссенцией их общих чаяний, символом совместимости несовместимого. Конечно, Panamera — далеко не народный автомобиль, но это автомобиль для народа. Первый в мире лаконичный и функциональный семейный спорткар, максимально приспособленный к повседневной эксплуатации.
Совет директоров ОАО «АВТОВАЗ» на своем заседании 28 августа освободил от занимаемой должности Бориса Алешина и назначил на место президента компании Игоря Комарова. По данным пресс-службы АВТОВАЗа, Игорь Анатольевич Комаров родился 25 мая 1964 года в городе Энгельс Саратовской области. В 1986 году закончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова по специальности экономист. С 1992 года по 2002 год работал в коммерческих банках на руководящих должностях. С 2002 года по 2008 год являлся заместителем генерального директора ОАО «Горно-металлургическая компания «Норильский никель» по экономике и финансам.
Седан и универсал Ford Focus 2011 года уже попадали в объектив шпионских камер; хетчбэк, как утверждает корреспондент Worldcarfans – нет. Сие означает, что мы видим первые «натурные» испытания европейской версии хетчбэка Ford Focus нового поколения. Большая удача!