Внешне новая модель выглядит так же солидно и внушительно, как и предшествующие и более мощные. А в сравнении с XVS1300A даже более изящно благодаря низкой посадке, вытянутому рулю, не таким пухлым сиденью и баку, менее массивным крыльям и классическому расположению приборной панели на баке. Радиус переднего колеса (как и у модели XV1900A — 18 дюймов) создает внешность тяжелой машины. Мотоцикл получил новый двигатель воздушного охлаждения: объем — 950 см3, мощность — 54 л. с. при 6000 мин-1, крутящий момент — 76,8 Нм при 3000 мин-1. Начала рабочих тактов разнесены на 300º и 420º, что создает ощущение пульсирования мощности, усиленное тем, что в двигателе нет балансирного вала. Своеобразная дань классическим канонам Harley-Davidson.