Агентство MindShare Interaction составило рейтинг компаний, имеющих самые большие вложения в интернет-рекламу в русскоязычном разделе сети Интернет. Почти все места в первой «десятке» заняли производители автомобилей. Более того, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, они не снизили, а, наоборот, увеличили свои бюджеты на рекламу в Рунете.
Проанализировав ценовую позицию автопроизводителей, работающих на российском рынке, специалисты агентства «Автостат» пришли к выводу, что зезон больших скидок на новые автомобили завершается. По большому счету, воспользоваться предоставленными скидками смогли не все, кто хотел в этом году приобрести новый автомобиль. Кризис поспособствовал снижению покупательской способности российских граждан. Кроме того, скидки, предоставляемые дилерами на автомобили, в большинстве случаев не могли компенсировать рост на новые машины, вызванный резким падением курса рубля в начале этого года, новыми пошлинами на импорт и другими обстоятельствами, которые поспособствовали значительному увеличению цен на продукцию автопрома.
Подготовленный Минпромторгом технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств» подвергся корректировке на стадии обсуждения в Правительстве. Из него уже вычеркнут пункт о полном запрете на ввоз в Россию автомобилей с правым рулем, а также обязательной русификации бортовых компьютеров на новых автомобилях, ввозимых в страну. Последний пункт решено перенести на два года, запрет на ввоз праворульных иномарок отменить вовсе. Зато остается требование на запрет использования металлических дуг безопасности (кенгурятников), которое начнет действовать сразу после вступления в силу нового техрегламента.
Премьера нового седана бизнес-класса Saab 9-5 состоится на Международном автосалоне, который стартует в сентябре 2009 года во Франкфурте. Автопроизводитель уже объявил ее как начало новой эпохи в развитии бренда. Элегантный, утонченный и обладающий безошибочно узнаваемыми чертами Saab, он сочетает в себе эффектную внешность и самые передовые технологии. Это - свежая альтернатива для покупателей в сегменте «престижных» седанов.
Дизайн передней части Saab 9-5 сформирован в соответствии со стилем концепт-кара Aero X, отмеченного рядом наград. Благодаря атлетическому облику новый 9-5 провозглашает наступление эры смелого, еще более выразительного стилистического языка.
Архитектуру просторного салона определяют простые формы, которые вторят чистоте дизайна кузова. По сравнению с предшествующей моделью, у нового 9-5 увеличено пространство для ног и ширина салона на уровне плеч пассажиров - как передних, так и задних. Выбор декоративных материалов, отделка и установка деталей, качество исполнения приборов и органов управления (заметное как на вид, так и на ощупь) - все это отражает принадлежность автомобиля к премиум-классу.
Дилерский центр «Автомир» сообщает о расширении количества банков-партнёров по реализации кредитной программы Mitsubishi Motors Finance. В дополнение к Сбербанку РФ с 24 августа к программе также присоединились ГАЗПРОМБАНК и банк ВТБ 24. Ставка 0% (ГАЗПРОМБАНК, банк ВТБ 24)— это эффективная процентная ставка в рамках программы Misubishi Motors Finance, которая отражает реальные затраты покупателя по кредиту, оформленному на срок до 1 года, на покупку нового автомобиля Misubishi. Порядок погашения, срок, размер первоначального взноса и ставки по кредиту зависят от вида выбранной программы кредитования.
Несмотря на то, что календарное лето подошло к концу, сезон длительных выездов на природу и загородных пикников пока не закрыт, и впереди еще целая череда «бархатных» выходных. Для тех, кто не спешил с покупкой, наступил идеальный момент: теперь приобрести автомобиль KIA можно на действительно очень привлекательных условиях.
Компания «Автомир» спешит сообщить, что с 24 августа ставки по кредиту KIA Bank были снижены, и теперь они стартуют на отметке 14,75%. Это предложение действует в том случае, если покупатель оформляет кредит на год. В случае, если срок кредита составляет 1-3 года, ставка также более чем конкурентоспособна – 16,5%. При сроке кредита 3-5 лет размер ставки незначительно больше – 17%.
Обратный отсчет можно было начать и раньше, но я это сделал сознательно, приняв за отправную точку момент публикации предварительного списка участников. Так, чтобы не сглазить. Поводов для астрологических прогнозов и гаданий на тему состоятельности проекта не было – идея проведения ралли-рейда «Шелковый путь» обсуждалась на уровне глав трех государств. И все же… Лично я уже видел титульные листы грандиозных автоспортивных проектов, украшенные пожеланием «Желаю успеха», и подписанные президентом или членами кабинета министров.
Глеб Хрыков, 29 лет, врач-хирург ВМА им. С.М. Кирова, стаж вождения 8 лет. Не скрою, что смена машины для меня прошла непросто. Ездил на 10-летней Volvo C70, еще первого поколения Cross Country: «люксовая» комплектация, полный привод, 2,5-литровый турбированный мотор мощностью 193 л. с.! Но начались проблемы с турбиной, да и общий износ автомобиля был уже изрядным. Пришлось принимать волевое решение и пересаживаться с автомобиля более высокого класса на машину классом ниже. А тут и выгодное предложение подвернулось: Nissan Primera с пробегом 5000 км уже полгода простаивал в гараже. Прокатившись, получил неизгладимое впечатление от работы подвески нового автомобиля, от отсутствия скрипов в салоне, да и оставшиеся два с половиной года заводской гарантии были неплохим бонусом. А когда подробно познакомился со спецификацией, был просто поражен: автомобиль D-класса в отнюдь не самой топовой комплектации Elegance имеет восемь подушек безопасности, цветную камеру заднего вида и т. д. И практически «не убиваемый» двигатель с большим межсервисным интервалом. Еще один плюс конструкции мотора: в приводе ГРМ здесь используется не ремень, цепь. Ни одной проблемы за 25 000 км пробега! В то же время, я никогда не смотрел на автомобиль с точки зрения собственного статуса. Для меня машина ассоциируется с такими понятиями, как практичность, функциональность, безопасность и надежность. Это исключительно средство передвижения. Безусловно, оно должно приносить удовольствие, но пока, в силу экономической ситуации, я отношу это на второй план.