Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости и статьи журнала 5 колесо


Большой европейский тест MINI John Co­o­per Works протяженностью 3000 км проходил по территории шести стран. Столь длительное испытание позволило досконально изучить новый полугоночный автомобиль и выявить неведомые доселе особенности его характера
2009-01-29 00:04 webid@spn.ru

Короткими презентационны­ми тест-драйвами сегодня никого не удивишь. Журналисты сотен ав­томобильных изданий со всего света стаями колесят по миру, меняя автомобили как перчатки. Но для того чтобы изучить эксплуатационные характеристики нового автомобиля, требуется более глубокое и продолжительное знакомство. Дабы составить мнение о новом Mini John Cooper Works, мы, стартовав из Мюнхена, проехали 3000 км по дорогам шести европей­ских стран. И некоторые из них ока­зались для Mini JCW настоящим адом. Первое, чем поражает JCW в процессе изучения его характеристик, — потрясающее соотношение мощно­сти и экономичности. Получив 211‑силь­ный гоноч­ный двига­тель­ с усиленными поршнями, высоко­прочными клапанами и модифицированной выпускной системой, JCW, тем не менее, остался весьма сдержан в своих аппетитах. По данным производителя расход в смешанном цик­ле­ со­став­ля­ет всего 6,9 л на 100 км. Именно с теста на экономичность и динамику мы и решили начать испытания JCW. Про­ло­жив маршрут таким образом, чтобы он в равной степени включал в себя горные серпантины, автострады, городские и среднескоростные дороги, залив под завязку 50‑литровый бензобак, мы отпра­вились на юг — в сторону уже начавших седеть вершин Австрийских Альп. Альпийские трассы — идеальный полигон для теста на управляемость. И Mini здесь одно раздолье.

Технический директор команды Williams –Сэм Майкл верит тому, что пока слишком рано говорить и делать выводы о конкурентоспособности их нового автомобиля ...
2009-01-29 09:33 webid@spn.ru

Сэм Майкл: Слишком рано судить о темпе команды

Как известно на данный момент в Формуле-1 существует положение о замораживании работ по развитию двигателей для всех команд, однако...
2009-01-29 09:49 webid@spn.ru

FIA: Размораживание работ по двигателям не будет постоянным

Малазийский Гран-При считается второй гонкой вслед за Австралией, когда начало гонки начинается в 17 часов по местному времени, что было подтверждено FIA во вторник...
2009-01-29 10:02 webid@spn.ru

Малайзия меняет время начала гонки

Основанием для реализации проекта стали значительные успехи в области продаж и обслуживания, достигнутые в предыдущем году, а также новые стандарты качества, принятые в компании
2009-01-29 10:55 webid@spn.ru

Следуя традиции по улучшению качества обслуживания, успешно положенной в 2008 году, бизнес-подразделение Volvo Группы компаний «Независимость» объявляет о продолжении проекта. Итак, 2009-й пройдет в компании «Независимость Volvo» под условным названием «Год Качества». Основанием для реализации проекта стали значительные успехи в области продаж и обслуживания, достигнутые в предыдущем году, а также новые стандарты качества, принятые в компании. В течение 2008 года в автосалонах компании «Независимость» было продано более 4 000 автомобилей Volvo. Лидером остается внедорожник XC90 – 37% от общих продаж, 2-е и 3-е места заняли, соответственно, S40 и XC70.

Никто из автовладельцев не пострадал, однако очищать свои машины от снега теперь им придется дольше чем обычно
2009-01-29 11:17 webid@spn.ru

В Петропавловске-Камчатском на жилой дом, расположенный на улице Океанская, обрушилась снежная лавина. Не пощадила она и два автомобиля, стоящие под окнами квартир. Никто из жителей дома и автовладельцев не пострадал. Одна неприятность: теперь, чтобы отправиться рано утром на работу, водителям придется полдня откапывать свои машины, освобождая их из снежного плена.

В последнее время в США увеличивается количество граждан, намеревающихся купить автомобиль
2009-01-29 12:06 webid@spn.ru

Вот уже на протяжении 42-х лет американская компания Conference Board проводит регулярные социологические исследования, целью которых является выяснить, какое количество американских граждан намереваются в ближайшие полгода приобрести автомобиль. Результаты опроса, проведенного в ноябре-месяце прошлого года, огорчили автопроизводителей: таким мизерным процент людей, собирающихся в недалеком будущем стать владельцами легковых машин, не был еще никогда.

25 автолюбителей, припарковавших свои машины на ночь в одном из дворов Брянска, наутро нашли их испорченными
2009-01-29 12:25 webid@spn.ru

Чрезвычайное происшествие случилось вчера ночью в одном из дворов города Брянска. Неизвестные облили краской двадцать пять легковых автомобилей. Общая сумма причиненного вреда пока не установлена. С заявлениями о порче имущества в правоохранительные органы города пока обратилось лишь двое пострадавших автовладельцев.

День не задался с самого утра. Сам виноват, надо было следить за сообщениями синоптиков и покупать уникальный автомобиль
2009-01-29 14:59 webid@spn.ru

День не задался с самого утра. Сам виноват, надо было следить за сообщениями синоптиков и покупать уникальный автомобиль.

Есть еще на белом свете уникумы, способные одновременно и мотоциклом управлять, и по телефону разговаривать. А еще читать утреннюю прессу, просматривать интернет и заниматься любовью с пассажиром на заднем сиденье
2009-01-29 16:06 webid@spn.ru

Труд водителя требует предельной концентрации и внимания. Труд водителя мотоцикла требует того же вдвойне. Правда, есть еще на белом свете уникумы, способные одновременно и мотоциклом управлять, и по телефону разговаривать. А еще читать утреннюю прессу, просматривать интернет и заниматься любовью с пассажиром на заднем сиденье.

У Новой семерки BMW ярко выраженный спортивный характер, который проявля­ется и во внешно­сти, и в управляемости, и в динамике. Считалось, что автомобили этого сегмента предназначены исключительно для пас­сажира, которого волнуют лишь комфорт и без­опасность
2009-01-30 00:30 webid@spn.ru

То, что новая «семерка» при­влекает к себе повышенное внимание, мы поняли в первый же день испытаний. Организаторы теста проложили маршрут в окрестностях Дрездена, расположенного в восточной Германии. Но у нашего экипажа были другие приоритеты. Решили рвануть в Прагу, до которой, как показала навигационная система, ехать около семидесяти километров. Кроме технических параметров BMW, проверим, действительно ли отменена граница с Чехией. Если прежняя версия «семерки» не вызывала сомнений в том, что автомобиль создан для пас­сажира на зад­нем сиденье, то сейчас… Внеш­ность BMW без малейших натяжек можно назвать спортивной. Это впол­не укладывается в стилистику бавар­ского модельного ряда. Но, пардон, мы же имеем дело с настоящим лимузином. Как будет себя чувствовать еще не разорившийся банкир, пролистывая на заднем диване свеженькую Financial Times? В этом-то и фо­кус.


В избранное