В декабре 2008 года компания Audi представила новую модификацию своей топ-модели - Audi R8 5.2 FSI quattro (первый крупный общественный показ этого автомобиля состоялся на Международном автосалоне в Детройте, в январе 2009 года). Ее десятицилиндровый двигатель объёмом 5,2 литра развивает мощность в 386 кВт (525 л.с.), а крутящий момент достигает 530 Нм. Завоеванию автомобилем R8 5.2 FSI quattro «поул-позишн» в борьбе с конкурентами помогают такие, уже ставшие «фамильными» черты Audi, как полный привод quattro, легкий алюминиевый кузов и привлекательный дизайн, светодиодные фары…
В компании Dr. Ing. h.c. F. Porsche обновили гоночный Porsche 911 GT3 RSR. Наиболее заметным отличительным признаком GT3 RSR является по-новому оформленная передняя часть с большими вентиляционными отверстиями, расположенными на капоте. Наряду с кузовом облегченной конструкции самый быстрый 911-й значительно переработан и в технической части.
Сразу обращают на себя внимание вентиляционные прорези на капоте, что является характерным признаком полного обновления направляющей воздушного потока радиаторов. Этот шаг стал необходимым в результате нового конструктивного решения для поступающего и отработавшего воздуха при установке кондиционера, предлагаемого в качестве опции. Дополнительно оптимизирована аэродинамика в нижней части кормы. Задний спойлер теперь имеет более широкий диапазон регулировки. Тормозная система, оптимизированная по массе по сравнению с предшествующей моделью, и облегченный жгут проводов обеспечивают дополнительное повышение динамики.