Suzuki SX4 очень похож на Aveo. Те же высокая крыша, округлые формы, линии кузова. В глаза бросаются и явные отличия: небольшое окошко в стойке передней двери и передняя «раскосая» (заходящая на крыло) оптика. Как же я заблуждался, надеясь, что это окошечко увеличит обзорность! Напротив, сидя на водительском месте, видишь только маленькую зону этого окошка, все остальное закрыто довольно крупными стойками. Поворотники в передней оптике находятся ближе к центру машины, а не по краям, как у Aveo, что, на мой взгляд, нелогично. Спереди Suzuki смотрится слегка массивнее и агрессивнее, скорее всего за счет оптики. Сзади, если смотреть на фонари, остается легкое ощущение неправильности: из-за того, что в правом фонаре отсутствует вторая противотуманная фара, а ее место занимает фонарь заднего хода, кажется, что плафон фонаря разбит и мы видим нижнюю часть отражателя. Неопрятненько немного смотрится такой изыск.
Более двадцати лет удавалось японскому водителю избегать объяснений с дорожной полицией. Хотя за все это время он и не совершил ни одного нарушения правил дорожного движения, поговорить с представителями закона ему было о чем: о правах, которых, как оказалось, у него - шофера бригады скорой помощи, - никогда и не было.
Двухдневная забастовка водителей бензовозов компании Shell привела к тому, что 112 АЗС на Британских островах закрылись из-за нехватки бензина. Отсутствие бензина вызвало ажиотажный спрос, который, по данным экспертов, увеличил потребности в углеводородное топливе у водителей Великобритании на 25%.