От 285 до 400 машин ежедневно приходится увозить эвакуационной службе со столичных улиц. Набольшее количество машин, «препровождаемых» на спецстоянки, как правило, фиксируется в будние дни. Всего, с начала 2008-го года было эвакуировано 42800 автомобилей с улиц Москвы, - по большей части, из района Садового кольца, - говорит руководитель первого отделения отдела организации дорожно-патрульной службы управления ГИБДД столицы Сергей Лебедев.
Иордания стала 30-й страной, принимающей ралли чемпионата мира, и это была первая гонка WRC, состоявшаяся на Среднем Востоке. Кроме того, этап чемпионата мира впервые с 1976 года прошел в арабской стране. организаторы проделали огромную работу — 40 процентов раллийных трасс ранее были горными тропами, или их не было вообще! И поверьте, здесь не было скучно! Весьма специфическим был характер трассы: естественные гравийные дороги сочетались со специально подготовленными участками, покрытием для которых служил соляной шлам, добытый в Мертвом море. Высохнув, шлам превращался в очень жесткую субстанцию. Сами спецучастки ралли «Иордания» можно поделить на две категории: равнинные, пролегающие вокруг Мертвого моря, и горные, с перепадами высот куда более частыми, чем на ралли «Финляндия». На первом же спецучастке Петтер Солберг и Даниель Сордо показывают одинаковое время, но затем из-за проблем с амортизаторами норвежец вынужден уступить. А Даниель Сордо стал лидером ралли после прохождения первой группы спецучастков. Занимавший второе место Яри-Матти Латвала был несколько удивлен таким результатом. Ему казалось, что едет он слишком осторожно. «Отметились» вылетами с дороги Себастьян Лоэб и Микко Хирвонен, жаловались на поведение своих машин пилоты «плеяд» Петтер Солберг и Крис Аткинсон. И просто отвратительно шли дела в Suzuki. Пер-Гуннар Андерссон вылетел с дороги и застрял в песке. Зрители помогли вызволить автомобиль, но слишком поздно для того, чтобы продолжить гонку в этот день. Его коллега Тони Гардемайстер пробил поддон двигателя, и поработавший без масла мотор оказался поврежденным настолько серьезно, что экипаж окончательно выбыл из гонки. И эти сходы были не последними. На Subaru Солберга загорелся передний амортизатор, а попытки его погасить привели к повреждению электропроводки. В результате КП заклинило на одной передаче, и Солберг, хоть и добрался до парка сервиса, но потерял слишком много времени. С поврежденным масляным радиатором и дифференциалом выбыл из ралли Ford Джанлуиджи Галли. По ранжиру первого дня экипажи выстроились так: Сордо, Лоэб, Латвала, Хирвонен. А второй день был еще более удивительным…