Каждый автомобиль, как человек, проходит разные стадии своей жизни. Об этом хорошо знают в ExxonMobil Lubricants&Specialties. Каждой поре, будь то юность, зрелость или старость, свойственны свои проблемы, болячки и возможности. Проанализировав условия и особенности работы двигателей с разным пробегом, инженеры ExxonMobil разбили «жизненный цикл» мотора на три периода и предложили для каждого из них свой композиционный состав моторного масла. Собственно, идея не нова: даже на российском рынке уже не первый год предлагаются продукты для двигателей с большим пробегом, а о том, что в старые моторы следует заливать масло погуще, знали еще наши деды. Автогонщики ускоряли процесс обкатки «свежепостроенного» мотора заморскими обкаточными маслами и присадками. Заслуга ExxonMobil в том, что, возможно впервые, создана линейка продуктов под единой маркой, объединяющая смазочные материалы для всех «возрастов».
Тест гусеничного привода для ATV, о котором пойдет речь, можно отнести не к полным испытаниям, а скорее к частичным. Дело в том, что «проба пера» состоялась в сложных погодных условиях, которые одинаково плохо сказываются на поведении и снегохода, и квадроцикла, обутого в гусеничный привод. Температура чуть выше нуля, снег толщиной от 5 до 40 см, естественно мокрый и противный, а под снегом слой воды и льда. Часть заездов проводилась по озеру, часть по лесным дорогам и целине. Использовались гусеничные приводы фирмы TJD модели X-gen STS-4 и квадроцикл Arctic Cat TRV 500.
Объемы продаж легковых автомобилей в Европе в мае этого года снизились на 7,8% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года, передает Европейская ассоциация автопроизводителей (ACEA). В общей сложности в мае 2008 года в странах Европы было продано 1 млн 334 тысячи 81 автомобиль.
ГУВД Москвы ограничило доступ СМИ к оперативной информации, связанной с расследованием дела о «серийном маньяке-пиромане», спалившем за последние 2 недели около двух десятков автомобилей в разных районах российской столицы. Однако, данные о новых поджогах все равно становятся достоянием прессы, которая пользуется информацией других структур. Например, МЧС.
Гидроциклов сегодня производится не так много, как, к примеру, снегоходов и ATV, однако в мире любителей прокатиться с ветерком по водным просторам достаточно. Один из самых ярких создателей водных мотоциклов — Sea-Doo несмотря на то, что конкуренция на рынке не слишком велика, каждый год предлагает все более совершенные аппараты. Наиболее интересными в этом году, по крайней мере в России, должны стать гидроциклы Sea-Doo серии Performance с моторами мощностью 255 л.с. Это модели RXP-X и RXT-X. Несмотря на то, что обе они созданы на одной платформе, у них есть некоторые различия. К примеру, RXP-X рассчитан на одного или двух человек, а RXT-X может разместить на своем сиденье троих. RXP-X больше приспособлен к спортивным ристалищам, то есть его оснащение позволяет без тюнинга участвовать в гонках, а RXT-X более утилитарный, хотя и имеет норов бойца за лавровый венок победителя.
В Турине известный итальянский автопроизводитель Lamborghini провел пресс-конференцию под названием «Lamborghini и скорость: проект, созданный в рекордные сроки». К проведению мероприятия его организаторы отнеслись со всей серьезностью, не забыв и об изюминке. Ею стал показ эксклюзивного автомобиля Reventon, состоявшийся на крыше отеля Lingotto.