Сергей Сазыкин, 36 лет, коммерческий директор строительной компании, стаж вождения 12 лет. Нужно сказать, что к Forester я прикипел. До этого был точно такой же, только предыдущего поколения. По драйверским характеристикам и проходимости я вообще не вижу альтернативы данной модели. И «топнуть» может на дороге, и с дороги в целину съехать для нее без проблем. Предыдущий Subaru был уже староват, решил сменить на модель 2004 года с мотором 2 литра турбо в 177 сил. Приятно отметить, что субаровцы изменили кривую крутящего момента, теперь нет провала на низах и удара в спину в районе 2000–3000 оборотов. Теперь не нужно переключаться так часто в городе и на трассе, чтобы под педалью был запас. Кривая момента стала ровнее, подхват появился уже с самых холостых оборотов, ровная тяга до упора. Да, пропало чувство сумасшедшего турбоподхвата, но динамики от этого меньше не стало, а в городе и на трассе в обычной жизни с такими характеристиками проще. Коробка механическая теперь почти как автомат. Например, на трассе я даже на обгонах редко переключаюсь вниз, когда на старом моторе без этого было сложно совершить резкий рывок.
Рисунок протектора Cordiant Comfort — симметричный, направленный. Сеть продольных, наклонных и поперечных канавок отводит воду из пятна контакта, повышая способность шины противостоять аквапланированию. Жесткие продольные ребра обеспечивают курсовую устойчивость и управляемость в поворотах. Массивные плечевые блоки переменного шага мало шумят и помогают удержать машину в повороте. Преобладание «позитива» над «негативом» дает увеличенную площадь контакта. Рассеченные блоки протектора — залог уверенного торможения на любой дорожной поверхности. Протектор шины — двухслойный: изнашивающаяся беговая часть из резиновой смеси с высокими сцеплением в летних условиях, износостойкостью и прочностью и подканавочный слой из смеси с минимальными потерями на гистерезис. Брекер Cordiant Comfort имеет комбинированную конструкцию: два слоя высокопрочного металлокорда и защитный слой текстильного корда со спиральной навивкой. Помимо улучшения характеристик, такое решение повышает стойкость шины к проколам, стабилизирует ее форму.
90-летний миллиардер Кирк Керкорян купил 100 миллионов акций Ford в среднем по $6,91 за штуку. Он собирается купить еще 20 миллионов акций, потратив на всю сделку 861 миллион долларов.
Справедливости ради стоит отметить, что Себастьяну никогда не удавалось легко победить в Мексике, и этот сезон исключением не стал. А приключения Лоэба начались с загадочной истории. Что именно произошло с Себастьяном по дороге из парка сервиса на трассу шейкдауна — неизвестно, но перед стартом тестового участка на его машине меняли двигатель. Судьи с трудом разобрались в ситуации: с одной стороны, Лоэб не финишировал в Швеции, и команда имела право на замену мотора, с другой — на автомобиле уже стоял новый двигатель. Посовещавшись и проверив пломбы на агрегате, судьи вынесли вердикт: замена легальна.
Впервые в этом сезоне на старт вышли все шесть зарегистрированных в чемпионате команд. Особый оптимизм царил в стане Subaru. «Для нас мексиканское ралли всегда было удачным, — отмечал Петтер Солберг. — Двигатели и трансмиссии наших машин на высокогорье ведут себя лучше, нежели агрегаты соперников». Петтер мог бы победить здесь в 2004‑м, но на его машине разрядился аккумулятор, зато в 2005-м он привел нынешнюю версию Impreza к единственной безоговорочной победе. Солберг был вторым в 2006-м, а в прошлом году в Мексике лидировал на первых пяти спецучастках.
На сей раз в роли лидера гонки оказался Яри-Матти Латвала. Новые правила порядка старта позволяли ему ехать бескомпромиссно («Волноваться стоило бы, если бы завтра мне предстояло стартовать первым».). Даже Лоэб признавал, что не в силах справиться с молодым финном: «Я мчался во весь опор, но не мог превысить результаты Яри-Матти». Коллега Латвалы по команде Микко Хирвонен довольствовался пятым местом, надеясь на хорошую стартовую позицию на следующий день. И настоящие мексиканские страсти сопровождали выступление Криса Аткинсона: «Сначала у нас отказал интерком, и мы занимались ремонтом шлемов прямо на спецучастке. Вы пробовали мчаться на полной скорости по гравию и управлять машиной коленями? Нет? И не пробуйте! А затем на полной скорости (шестая передача!) я налетел на большой камень! От удара погнулся колесный диск, но шина не спустила». Пассив первого дня: из-за отказов двигателей сошли обе машины Suzuki, повредив подвеску своего Ford завершил гонку Джанлуиджи Галли, а в самом начале гонки выбыл из игры Даниель Сордо.
Некоторое время назад британские дальнобойщики провели акции протеста против увеличивающихся цен на автомобильное топливо. А теперь к ним присоединились их американские коллеги из Вашингтона. Водители приблизились к ограждению Капитолия с криками «Хватит, хватит»; а около ста их грузовиков заблокировали движение в центре американской столицы.