Французская компания Lumeneo представила на Женевском автосалоне одноместный автомобиль Smera. Длина машины - 2400 мм, ширина - 800 мм, но на ней вполне можно ездить вдвоём. Электромотор мощностью 20 л.с. питается от литиево-ионных батарей, которые заряжаются от розетки. Одной зарядки хватает на 150 км пути. Разгон до 100 км/ч занимает 8 секунд, максимальная скорость - 130 км/ч. Стоимость такого автомобиля пока неизвестна.
Светлана, 28 лет, инженер, стаж вождения 1,5 года. Расскажу лучше о моих ощущениях от машины за 1.5 года. Начну с хорошего. Автомобиль очень комфортный по регулировкам сиденья и руля. У меня сравнительно небольшой рост - 160 см, и при этом мне реально удобно за рулем, и что немаловажно - я легко достаю до педалей. Например, в жигулевской "восьмерке" была проблема с тем, чтоб до них достать, а уж тем более выжать педаль сцепления - без подкладывания под спину подушки мне это сделать было очень сложно. Еще очень понравилась фордовская автоматическая трансмиссия. Честно скажу, перед покупкой автомобиля наслушалась рассказов "бывалых" водителей, что все "автоматы" «тормознутые», что быстро разогнаться не реально и т.д. (думаю многие слышали эти истории) - не верьте им. Со светофоров при необходимости всегда могла уехать первой. Машина достаточно динамичная, думаю, что сказывается обтекаемая форма кузова. С обгоном на трассе тоже никаких проблем. Вобщем, "автомат" - это очень удобно, а для города и начинающего водителя просто незаменимая вещь: хочешь ехать - нажимаешь газ, не хочешь - тормоз. Комфортная подвеска (об этом уже неоднократно говорилось во многих отзывах). Мне реально нравится управлять этим автомобилем: трехспицевое кожаное рулевое колесо хорошо лежит даже в небольшой ладони. Думаю об удобстве эксплуатации багажника в хетчбэках говорить не стоит, а разрезная спинка заднего сиденья позволяет еще больше оценить это преимущество. Салон у автомобиля достаточно просторный.
В автошколах Краснодарского края превратили водительский экзамен в настоящее реалити-шоу. В салонах учебных машин установили видеокамеры, все происходящее записывается на диск, который тут же можно посмотреть. Под прицелом видеокамер многие заваливают экзамен, даже не успев тронуться с места. На мониторе все видно: экзаменуемый не пристегнулся, не включил поворотник, в результате чего и набрал твердые 5 баллов. Комплект оборудования обошелся в 75 тысяч рублей.
В апреле на российском рынке появится обновленный седан Infiniti M. Автомобиль получил спутниковую навигацию, Bluetooth, камеру заднего вида и систему активного подруливания задних колес Rear Active Steer. Дизайн отличается новыми бамперами, решеткой радиатора, новыми крыльями и задними фонарями. Стоимость новинки составит от 1 739 700 до 2 227 000 рублей в зависимости от комплектации.
Евгений Коротков, 28 лет, менеджер, стаж вождения 10 лет. Выбор данного авто обуславливался только тем, что мне из десятого семейства ВАЗ нравился лишь один вариант кузова-хетчбек. Поэтому при появлении возможности я и приобрел свою "снежную королеву" ВАЗ-21124 и не пожалел. Ежедневно накатываю по 130-150км. и, за исключением маленьких капризов, мой авто никогда меня не подводит и, надеюсь, не подведет в будущем.