Своего первенца компания Lifan вывела на рынок в начале 2006 года. До этого момента основным ее направлением было производство мотоциклов, скутеров и двигателей к ним. Однако огромный потенциал и существенный оборот средств позволяли заниматься чем-то более серьезным. Например, производством легковых автомобилей. И если какой-никакой опыт в производстве грузовых машин и автобусов Lifan имел, то вот с легковыми машинами все было куда сложнее. Отлично понимая, что без опыта вывести что-либо конкурентоспособное на рынок у них не получится, китайцы обратились за помощью к японцам. И не куда-нибудь, а в Mazda. Результатом совместной работы и стал автомобиль Lifan 520, который сразу снискал заслуженную популярность на местном рынке. Воодушевившись успехом и прикинув свои шансы, китайцы обратили свои взоры на российский рынок. Причем в их планы входили не только поставки, но и непосредственно производство автомобиля на территории России. Так, собственно говоря, седан С-класса Lifan и обзавелся шильдой «Сделано в России» и именем Breez. Пока это отверточное производство, однако в планах компании построить новый автосборочный завод полного цикла общей площадью 21 000 м2 с производственной программой в 50 000 автомобилей в год.
Глава московского УГИБДД Сергей Казанцев намерен лично поздравить женщин-водителей с 8 Марта. 7 марта Казанцев в сопровождении сотрудников управления сам будет останавливать машины с женщинами за рулем, дарить им цветы и открытки в связи с наступающим праздником. Затем эту акцию автоинспекторы проведут по всему городу.
Мероприятие планируют провести в два этапа: скоростное маневрирование и показательные выступления автомобилисток и профессионалов, представляющих Центр высшего водительского мастерства. Участвовать в шоу смогут женщины, имеющие водительское удостоверение категории «В», техпаспорт, полис ОСАГО, талон на техосмотр и автомобиль. Машины к соревнованиям допускаются любые. Победительниц ждут призы, ценные подарки и титул «Автоледи» этого года. Главная цель фестиваля - повышение профессионального мастерства водителей и, как следствие, снижение аварийности на дорогах.
Вы решили купить Volkswagen Touareg, но не знаете, как проверить его возможности? Всё просто: пройдите специальную внедорожную трассу Touareg Experience и убедитесь в правильности Вашего выбора. Марка Volkswagen представляет в России специальную внедорожную трассу, построенную в рамках международного проекта Touareg Experience. На трассе Touareg Experience потенциальный владелец самостоятельно может пройти все естественные препятствия, наиболее часто встречающиеся на бездорожье: крутой подъем и спуск, брод, траверсы, канава и т.п. На разных участках и в различных погодных условиях российские инструкторы Touareg Experience, прошедшие специальную подготовку под руководством немецких тренеров, продемонстрируют, как правильно оценить все факторы риска, выбрать оптимальный режим настроек и скорость движения на сложных участках. Вы самостоятельно сможете убедиться в способности Touareg преодолевать самые сложные внедорожные препятствия.
Данный проект возник по инициативе крупнейшего производителя снегоходов и квадроциклов — компании BRP (Bombardier Recreational Products) и реализуется дистрибьютором BRP петербургской компанией РОСАН. Уральский этап проекта — это совместная работа компаний РОСАН, «Оками-Спорт» (Екатеринбург), Министерства по физической культуре, спорту и туризму Свердловской области, парка «Бажовские места». Открытие уральской внедорожной трассы проходило под патронажем Правительства Свердловской области.