Итальянская компания Maserati представила на Женевском автосалоне спортивный автомобиль под названием GranTurismo S, сочетающи в себе непревзойденную динамику и высочайший комфорт. Автомобиль оборудован 4,7-литровым мотором V8 мощностью 440 л.с. (490 Нм максимального крутящего момента, который достигается при 4750 об./мин.). Последний позволяет спорткару разгоняться до 100 км/ч за 4,9 с при максимальной скорости в 295 км/ч. Это самые высокие скоростные показатели, которыми когда-либо обладали серийные модели итальянской марки. В паре с двигателем работает 6-ступенчатая КПП с электронным управлением MC-Shift, обеспечивающим максимально быстрое и мягкое переключение передач.
Денис Сергеев, 36 лет, генеральный директор фирмы, стаж вождения 7 лет. К Infiniti FX45 пришел через Subaru. Симметричный полный привод, оборотистый движок, низкий центр тяжести — все это мне очень нравилось. Одно, пожалуй, перестало устраивать в какой-то момент — имидж. Захотелось пересесть на автомобиль классом выше, солиднее, но с повадками Subaru. Увы, у Subaru таких нет. B9 Tribeka — не то! Дизайн — ужасный. Внутри — дешевка. В поворотах ведет себя так, словно рука японца не касалась настроек шасси. В общем, от «Трибеки» отказался после непродолжительного тест-драйва. Перебрал в итоге массу конкурентов, но в соотношении «цена – качество –
количество опций» Infiniti нет равных. BMW X5, Audi Q7 — все они намного дороже FX45, в них есть к чему придраться с первых минут знакомства. У BMW слишком жесткая подвеска, что совсем не для меня. Q7 — огромый автомобиль, тем более для частых разъездов по городу. FX45 — компактен. Да, он маловат изнутри, пять человек почувствуют себя в нем тесновато, но для мамы с папой и двоих детей — это то, что нужно. Машина обошлась мне в 2 200 000 рублей, но при этом в ней было все: от навигации и камеры заднего вида до потолочного монитора для заднего ряда. В эту же сумму, но уже в качестве опции, можно включить ТВ-тюнер и DVD-проигрыватель. Есть штатный спутник. Навигация работает безупречно. Едем с семьей в Финляндию, включаю детям мультики, и целый день они, как зомби, сидят на заднем диване и не издают за дорогу ни одного звука. Сказка!
В столичной Службе перемещения транспортных средств заявляют, что сегодня на штрафстоянках Москвы скопилось около 250 автомобилей, которые можно считать бесхозными. У каждой машины, разумеется, есть свой хозяин, однако искать их представителям Службы перемещения, не имеющим доступа к регистрационным данным ГИБДД, затруднительно.
Кроме того,хозяева тех 250 автомобилей, которые многие месяцы стоят на штрафных стоянках в Москве, таковыми де-факто уже не являются, так как продали их по доверенности. Речь идет о тех самых «ведрах с болтами», которые в чести лишь у молодых «экстремалов», скупающих старые-престарые автомобили для разного рода «покатух» с друзьями или получения и оттачивания навыков вождения. Новые владельцы таких автомобилей особо не утруждают себя заботой о них и их парковке. Будучи эвакуированными, последние получают шанс попасть на «вечный прикол» и пополнить список бесхозных машин, от которых никак не могут избавиться владельцы штрафстоянок.