Таганрогский автомобильный завод объявлет о начале отгрузки первых товарных автомобилей Tager и Road Partner. Обе машины – это весьма распространенные и популярные в свое время модели Korando и Musso производства южно-корейской компании SsangYong на лицензионных узлах и агрегатах Mercedes-Benz. ТагАЗ получил у корейцев разрешение (приобрел права) на производство трех моделей (третьей предполагается стать пикап Musso Sports, которая в российской версии будет назваться Road Partner P400).
Tager будет изготавливаться в пяти различных комплектациях и продаваться российскими дилерами по цене от 569900 до 769900 рублей. Road Partner будет иметь три различных варианта оснащения и будет предлагаться потребителям по цене от 639900 до 789900 рублей.
Всеволожский городской суд признал главу профсоюзного комитета завода «Форд» Алексея Этманова виновным по статье КОАП РФ о порядке пикетирования и приговорил его к выплате штрафа в госказну в размере 500 рублей.
В ночь с пятницы на субботу неизвестные лица неведомым (пока еще) милиции способом украли… автомобильн6ый мост на дороге, проходящей над тепломагистралью. Мост этот не был слишком большим – всего 11,5 метра в длину, однако он соединял важную магистраль, идущую от Хабаровской ТЭЦ-3 в поселок Тополево.
Кто украл мост и зачем он ему понадобился, над этой загадкой сейчас бьются правоохранительные органы Хабаровска. А Хабаровские энергетики, на балансе которых находилась исчезнувшая переправа, ищут деньги на ее восстановление.
В свое время, точнее, в 2005‑м, из европейского чемпионата в классе «Туринг» родился чемпионат мировой, но гонка континентального масштаба сохранилась. Правда, уже со статусом Кубка и в двух зачетных категориях: «братской» мировому «Турингу» Super 2000 и Super Production. Серия оказалась небезынтересной нашим землякам, и два года назад на европейский Кубок в Валенсию отправились представители команды «Спорт-Гараж» Сергей Крылов и Андрей Николаев, заявленные на автомобилях Volkswagen Golf в зачете Super Production, а также Рустем Терегулов на BMW 320i от Schubert Motors в классе S2000. Сергей и Андрей по результатам двух заездов взошли на подиум, но справедливости ради стоит отметить, что их класс собрал всего четырех участников. Годом позже в португальском Эшториле представительство российских пилотов было уже не десантом, а наступлением армии: из одиннадцати гонщиков, заявленных в Super Production, восемь выступали под российским флагом. Кроме того, в «старшем» классе стартовали Михаил Ухов, Алексей Дудукало и Владимир Лабазов. И если в S2000 удача от наших парней отвернулась и они не смогли пробиться в первую десятку, то в Super Production количество не могло не перерасти в качество. Так и вышло: победу в классе одержал Александр Львов, а второе место завоевал Тимур Садрединов.