Появившаяся весной новая модификация Phaeton стала очередным шагом в развитии модели, хотя на первый взгляд, может быть, и не таким заметным, как ожидалось. Визуальные отличия в экстерьере и интерьере не особенно велики. Более выразительный передний бампер, новые биксеноновые фары с динамическим и статичным адаптивным освещением, продольные светодиодные «габариты» и тонированная подложка задних фонарей вот, пожалуй, и все внешние изменения. Основное внимание было уделено не внешности, а содержанию. Главным нововведением стало появление в линейке двигателей турбодизеля V6, отвечающего стандартам Euro 5. Эта норма вступает в силу через два года. Но дизельные агрегаты пользуются спросом только в Европе. В нашей стране более популярны бензиновые моторы V6, V8 и W12.
Ринат, 32 года, менеджер, стаж вождения 14 лет. Нужна была машина, которая отвечала бы следующим
требованиям: вместительная, японка или немка, экономичная в
обслуживании и владении, комфортная и не особо угоняемая. И, главное,
чтобы мне понравилась. Сначала ршил ждать новую Мазду6, залог уже
почти внёс, но так как моя супруга себе тоже присматривала машину, то
я вместе с ней зашёл в «Ниссан» (она пришла смотреть «Тииду»). Жена
как раз и помогла мне решиться на покупку X-Trail. Я то расчитывал
уложиться в 30 000$, а он без сигналки, страховок и прочего уже
выходит за эту цифру.
Сегодня утром в Татарстане произошла серьезная автоавария с участем трех автомобилей, в результате которой шесть человек погибли. На 1008-м километре автодороги «Москва – Уфа» (Елабужский район Татарстана) столкнулись три автомобиля: автобус «Неоплан», пассажирская «Газель» и малолитражка «Ока».
По неподтвержденным пока данным, «Газель» выехала на полосу встречного движения и столкнулась с автобусом. Водитель следующего в том же направлении, что и «Газель», автомобиля «Ока» не смог экстренно затормозить и ударился в один из автомобилей. Шесть человек скончались на месте. Все они – водитель и пассажиры «Газели».
Дмитрий Ермашов, 18 лет, веб-дизайнер, стаж вождения 6 месяцев. Нечего делать, пришлось
присмотреться к отечественным маркам. И окончательным решением моих
родителей стал этот «чих-пых» - именно так сначала я его называл. И
вот, когда мне первый раз «посчастливилось» на нем прокатиться -
после регистрации в ГИБДД - я просто был в восторге: двигатель в 128
«кобыл» крутит будь здоров, руль легкий, посадка высокая - этого
просто не осознаешь в автосалоне или сидя на пассажирском сиденье!
Вобщем, домой в этот день я приехал поздно ночью и с улыбкой до
ушей.
Завершилась известная гонка классических автомобилей «1000 Millas», которая проводится поклонниками легендарной Mille Miglia уже в 19-ый раз в Аргентине. Триумфаторами гонки в этом году стали сразу 3 экипажа на автомобилях Alfa Romeo. Они заняли первое, третье и шестое место.
1000 Millas Sport Argentina – событие международного уровня, организаторам которого выступил Клуб Спортивных Автомобилей Аргентины. Входит в мировой календарь событий Международной Федерации Классических автомобилей FIVA. К участию допущены автомобили 1920-1982 гг. производства, которые могут бороться за победу в трех группах – Sport, Touring и Grand Touring, преодолевая дистанцию более чем в 1000 км по озерам, долинам и горам Патагонии.
В 2008 году на АВТОВАЗе приступят к выпуску ограниченной серии автомобиля Lada Priora с удлиненной базой и увеличенным проемом задней двери. Данная мера позволит увеличить пространство в задней части салона. В базовой комплектации автомобиль будет оснащен электростеклоподъемниками передних и задних дверей, системой подсветки задних дверных проемов.
В следующем году компания «Супер-Авто» также планирует комплектовать седан и хетчбэк Lada Priora новыми 1,8-литровыми двигателями с усовершенствованной выпускной системой, а также дооборудовать его оригинальными вариантами обивки интерьера и другими опциями.
Мощность мотора V-1300 немногим более 100 л.с., мощность V-800 — 65 л.с. Много это или мало? Учитывая, что эти моторы 4‑тактные, скорее всего, много, так как, в отличие от 2‑тактных моторов, четырехтактники обладают более постоянной тягой в большем диапазоне оборотов. При этом 4-тактные моторы более стабильно ведут себя под нагрузкой, да и вообще, во многих отношениях более приятны как в эксплуатации, так и в обслуживании. И V-1300, и V-800 оснащены системой электронного впрыска топлива, благодаря чему легко заводятся в любую погоду и при любом атмосферном давлении. Намек на беспроблемную эксплуатацию в горах, надеюсь, понятен.
Зяпряженная тройка лошадей с бубенцами - это прошлый век. Наш Дедушка выбрал нечто более современное. 6 декабря 2007 года на пешеходной зоне у Гостиного Двора в Санкт-Петербурге Дед Мороз представил свое новое средство передвижения. Вернее, только часть. Сани расписные, набитые мешками с подарками, остались теми же, однако стандартную тройку лошадей Дед Мороз решил заменить на Hummer H2, в котором помещается сразу триста «лошадок» и одна Снегурочка, которая, видимо, сядет за руль (деду в его возрасте, несмотря на богатырское здоровье, прав не дадут).
Александр Иващук, 26 лет, директор строительной компании, стаж вождения 8 лет. Выбрал эту машину почти случайно. Увидел рекламную
растяжку про Mazda6, позвонил и просил про самую быструю. До того
слыхом не слыхивал про Mazda3 MPS, а именно её мне и предложили.
Приехал через 30 минут, прокатился и тут же заказал. «Зажгла» она
меня. После предыдущих авто она мне показалась очень компактной и
вместительной (а езжу я один 99% времени). Катался я на многих
«драйверских» авто (MMC Lancer Evo IX, Subaru Impreza и т.д) - ни один
из них не сравнится по комфорту и уровню обеспечения водителя
необходимыми повседневными функциями. Датчики дождя и света, подогрев
передних сидений, климат - это тот набор, который отсутсвует во многих
авто за эти деньги. И вот тут нужно приложить 260 сил и огромный
момент, которые превращают обычную внешне Mazda3 в «зажигалку»,
ракету, пулю... да просто в автомобиль, который удивляет на трассе
других участников движения. Mazda3 MPS - это ответ владельцам дорогих
многолошадных авто. Непосвящённый не знает, что означает шильда «MPS»
на задней двери. Эксплуатирую её каждый день - с марта по декабрь
проехал 31000 км. Катался на ней в Карелию, Вологду, Нижний Новгород-
ни разу не подводила. Удивляет расход на трассе 7-8 литров в режиме до
140 км/ч. В это же время удивляет и тот факт, что когда на скорости
160 км/ч нажимаешь на акселератор, то с непривычки голова стучится об
подголовник от бешеного ускороения. Иногда в городе забудешься и
просто быстро стартанёшь, не думая о каких-либо стартах со сфетофора,
так какой-нибудь Мерседес или БМВ начинает сердито догонять, стремясь
поставить на место мою «Мазду»! Очень забавляет! Зная, что может твой
автомобиль, перестаёшь бесцельно давить на газ.
Распрощавшись с карьерой гонщика, Михаил Шумахер, тем не менее, не прочь время от времени тряхнуть стариной. Возвращаясь на такси в аэропорт, Шумахер понял, что до отлета его самолета осталось слишком мало времени. Короче, не успеть! Что делать? Вот тогда он и обратился к водителю такси с необычной просьбой. Согласившись на нее, таксист разрешил Шумахеру сесть за руль и получил не только незабываемые впечатления от сумасшедшей езды, но и 100 евро в придачу.
Руководство чешской компании сообщает о том, что модель Superb нового поколения будет представлена в марте 2008 года на автосалоне в Женеве. Автомобиль в качестве базового силового агрегата будет использовать 1,6-литровый бензиновый мотор FSI. Кроме него – бензиновую V-образную «шестерку» рабочим объемом 2,8 литра, а также дизельные моторы с турбонаддувом.