Артем Карапетян, 30 лет, директор по рекламе и PR, стаж вождения 12 лет. С4 я купил в марте 2005 года, был, наверное, одним из первых его обладателей. На тот момент их еще комплектовали кондиционерами, а спустя пару месяцев они уже все шли с климат-контролем. Купил спонтанно, в первую очередь, конечно, повелся на оригинальный дизайн кузова и салона. Взял самую пустую комплектацию, в которую входил практически полный электропакет, даже круиз-контроль. Двигатель 1.6, 110 л.с., очень динамичная машина, спортивный дизайн и достаточно жесткая подвеска также имеют свои преимущества: на скорости машина «прилипает» к дороге и хорошо управляема.
Стало известно, что, начиная со следующего сезона, команда Spyker F1 будет выступать под новым именем - Force India. Голландская компания, разочаровавшись в «Больших гонках» (или, что более верно, в убытках, которые они ей ринесли) решила продать команду «Формулы 1» индийским инвесторам во главе с ее новым хозяином Виджаем Маллия. Соответствующая заявка о смене названия уже отправлена в FIA. Что касается главы «Формулы 1» Берни Экклстоуна, он уже выразил свое согласие со столь звучным названием и пожелал новым участникам «Королевских гонок» удачи. Последняя им наверняка понадобится, так как в этом году Spyker F1 – откровенный аутсайдер.
Новый Kia Opirus стал другим. О старой версии напоминают широкая щитообразная хромированная решетка радиатора и четыре кругляшка головной оптики. Размещение фар чем-то напоминает Mercedes-Benz E-class. Если на скорости посмотреть на Kia в зеркало заднего вида, то сходство становится еще больше. Пусть путают и уступают дорогу!
В 2009 году компания Kia Motors выпустит в продажу ряд моделей с максимально низким топливопотреблением и содержанием CO2 в выхлопных газах. Первой «ласточкой» в этой линейке станет новая «зеленая» версия хетчбэка cee’d. Новый автомобиль будет спроектирован на базе концепткара Kia eco_cee’d, который был впервые продемонстрирован широкой публике на Франкфуртском автосалоне осенью этого года. Как и в случае с концептом, он будет комплектоваться 1,6-литровым дизельным двигателем с модификациями, позволяющими максимально экономить топливо.
Специалисты немецкого тюнинг-ателье GeigerCars модернизировали Hummer H3, превратив неповоротливое «чудовище» в настоящий «гран-туризмо». Дополнительную мощность Hummer H3 обрел благодаря установке специального фирменного «буст-комплекта» Geiger Tuning Kit, поднявшего максимальную мощность мотора до 335 л.с., в новом формате разгоняющего большой 2,3-тонный автомобиль до 200 км/ч. Легко и непринужденно. Для этого было доработано программное обеспечение, обеспечивающее контроль работы двигателя и трансмиссии, установлен спортивный воздушный фильтр и новая выхлопная система из нержавеющей стали. Звук из трубы стал грубее и громче.
Группы экспертов из Великобритании решила выяснить, в каком городе Европы самая низкая средняя скорость движения транспорта по улицам. Как оказалось, медленнее всего транспорт перемещается именно на улицах Великобритании. Три из пяти городов с минимальной средней скоростью движения автомобилей на улицах находятся именно в Британии. А в «десятке» их уже насчитывается шесть.
По всем объективным данным и субъективным показателем городом с самой низкой средней скоростью движения является Лондон. Автомобили в нем передвигаются по улицам со скоростью 19 км/ч. Ненамного от него отстает Берлин, где средняя скорость основных потоков транспорта составляет 24 км/ч. Замыкает первую «тройку» Варшава (26 км/ч). Другие города Европы, испытывающие проблемы с пробками и вошедшие в первую «десятку» самых медленных, - Манчестер, Эдинбург, Рим, Глазго, Бристоль, Париж, Белфаст.