C названием новинки разработчики переборщили. Тут тебе и «ультра», и «экстрим». В сборе получается то ли «ультра-экстремальное сцепление» (с дорогой), то ли «сверхцепляющийся беспредел». Намек понятен, но уж больно явен. Хотя, куда деваться: семейство UltraGrip существует и успешно развивается далеко не первый год. Если вы помните, предыдущая шина семейства — UltraGrip 500 — имела своеобразный, даже «неправильный» рисунок протектора: поперечные канавки напоминали гребные колеса старинного парохода. И хотя шина получила высокие оценки независимых экспертов, конструкторы Goodyear решили, что дальнейшее развитие рисунка «пятисотки» вряд ли возможно, и вернулись к привычному V-образному, направленному, по технологии V-Tred.
Дмитрий Халецкий, 43 года, директор гостиницы, стаж вождения 20 лет. Мне нужна была машина, которая сочетает в себе удобство передвижения в городе и позволяющая всей семьёй, без особых неудобств, выехать на природу, к морю и на рыбалку(грешен). И я нашёл Chevrolet Rezzo! Очень приятная во всех отношениях машина: высокий клиренс, большой салон, удобная посадка. АБС, ГУР, кондиционер и аудиосистема в базовой комплектации.
Денис Дроевский, 22 года, менеджер по продажам, стаж вождения 4 года. Nissan — машина классная! Я и взял-то ее потому, что в определенной комплектации у нее были все опции, которые мне нужны, и не было ни одной лишней. Прибавьте к тому былую славу Patrol, символ «ниссановского» качества и проходимости, и получите ответ, почему все же Nissan. Почему не Patrol? На тот момент мне казалось, что Pathfinder мне больше подходит, учитывая, что много езжу по городу и по трассе, меньше — по бездорожью. Но вот спустя два года пришел к мнению, что пора брать Patrol. Во-первых, город то или трасса — это все равно бездорожье в России. У Pathfinder даже в таких условиях все панели скрипят, магнитола стала сбиваться при чтении CD. Хотя в целом машина отличная. По проходимости меня ни разу не подвела. Дизельный 2,5-литровый мотор в 174 силы — это одно из самых достойных мест, на котором стоит остановиться, говоря о Pathfinder. Дело в том, что он очень тяговит, но при этом экономичен. 8,5 литра ему нужно на сто километров на трассе и 12 литров в городе. Это при том, что на трассе я всегда груженый под потолок и еще тащу прицеп! Сказка! К качеству солярки неприхотлив.