6 и 7 октября в Москве на аэродроме в Тушино пройдут соревнования «Гран-при Москвы-2007» по дрэгрейсингу. На соревнования съедутся участники из 22 городов.
Lada Priora выбилась в лидеры конкурса «Народная марка/Марка N1 в России», получив по результатам голосования первое место в номинации «Отечественный автомобиль». Прием анкет и выбор победителей уже закончены. Организаторам конкурса осталось только в торжественной обстановке наградить победителей. Соответствующее мероприятие состоится 16 ноября в Государственном Кремлевском Дворце.
В России стартовали продажи автомобиля C-класса Nissan Tiida, который в базовой комплектации с 1,6-литровым мотором и 5-ступенчатой МКП стоит 499 900 рублей. До конца 2008 года компания Nissan планирует продать в России до 30 тысяч автомобилей модели Tiida.
Девятым этапом чемпионата мира по ралли стала поистине легендарная гонка — Neste Oil Rally Finland. Трасса нынешнего ралли, по сравнению с прошлогодней, изменилась на 46%, и ее главной отличительной чертой стало то, что большинство спецучастков использовались лишь один раз. Забегая вперед, скажу, что многие специалисты именно в этом увидели причину неудачного выступления Себастьяна Лоэба: он всегда показывает лучшее время при повторном прохождении спецучастка. Но стоит ли искать причины поражений «иноземцев» в Финляндии, да еще на нынешнем ралли, которое просто переполнялось новостями от компании Ford.
Рейнхард Юнг стал председателем Совета Директоров Skoda Auto. Детлеф Виттиг назначен консультантом Совета Директоров Volkswagen AG. Рейинхард Юнг, инженер-механик по образованию, пришёл в компанию Volkswagen в 1974 году. Перед своим назначением на пост главы иностранного производства, он работал инженером над различными проектами. Затем он занимал посты в центральном управлении планирования на заводах Вольфсбурга и Зальцгиттера, где отвечал за производство и логистику автомобилей Volkswagen. С 1996 по 2001, он руководил заводом в Брунсвике. Юнг также занимал пост руководителя Volkswagen de Mexico, затем вошёл в совет по производству и логистике автомобилей Volkswagen в 2004 г.
Фотографы одного из американских агентств, заснявшие на дороге закомуфлированный прототип автомобиля, так и не смогли определить, какой марке он принадлежит. Одни утверждали, что это вылитый BMW M3, другие настаивали на продукции компании Hyundai. Наконец, третьи уверены, что автомобиль принадлежит «перу» дизайнеров и инженеров компании Kia Motors. Ребус так и остался неразгаданным, так как ни одна из автокомпаний не признала факта дорожных испытаний своих прототипов на дорогах Северной Америки.
Минин Александр, 39 лет, директор, стаж вождения 6 лет. Нужен был только универсал в хорошей комплектации. Из всех имеющихся на тот момент предложений на рынке самый лучший выбор - «Форд Фокус». Кто мог из производителей на тот момент предложить свежую модель с незамыленным дизайном в этом кузове за эти деньги? В комплектации с АБС, ЕСП, АПС, заводским биксеноном, подогревом лобового стекла... Никто!