Это драйверский автомобиль. В нем почти горизонтальная посадка, четкое включение передач, острые реакции на руле, хорошие тормоза. Есть даже датчик, показывающий крутящий момент. Я вот, скажем, сидела в Toyota Celica. Она намного дешевле, и это чувствуется, когда садишься за руль. Внутри Coupe веет если не роскошью, то, как минимум, благородством. Все очень хорошо собрано. Жаль, что в то время для этих моделей не было в комплектациях пункта «магнитола». Штатная система на консоли смотрелась бы лучше.
В субботу в Шотландии упал вертолет, на борту которого находился экс-чемпион мира по ралли Колин Макрей и его пятилетний сын. Вертолет Squirrel, на котором летел Макрей с сыном и еще двое человек (по предварительным данным, его друзья), загорелся сразу после взлета и рухнул на деревья леса Jervis Wood в 800 метрах от дома известного спортсмена. Супруги известного спортсмена Элисон и его дочери Холли в машине не было. Брат Алистер, чемпион Великобритании по ралли, в день гибели Колина находился в Австралии.
Сколько себя помню, всегда мечтал о машине. Будучи маленьким всегда примерял себя к той или иной машине. Выбирал, мечтал когда-нибудь сесть за руль и прокатиться. В десятилетнем возрасте начал постигать азы вождения в туалете, смело орудуя вантузом как рычагом КП и педалями которые хорошо имитировались тремя дыроколами)))) Во сне представлял как еду на той или иной машине. И вот момент истины настал. Когда мне было 12 или 13 лет двоюродная сестра дала мне прокатиться на своей шестерке. Это было счастье… Резко удавленная педаль газа в пол и затем через мгновение надавленный также тормоз надолго отбили у сестры желание учить меня вождению. После этой короткой поездки в поле я понял что обязательно научусь ездить… Время шло и в 15 лет я уже довольно сносно водил машину, ездил по трассе и в городе. Дядька, военный с 30 летним стажем, основательно подошел к моему обучению и прежде чем посадить за руль заставил выучить устройство аVтомобиля. Я ему помогал с ремонтом машин, а он меня учил вождению. Учился ездить на ВАЗ 2106, очень нравилась, это был предел мечтаний. Затем совсем немного удалось поездить на Тойота Корона (Бочка), после шестерки это было откровение!! Шикарная машина.
Оказывается, что Dodge Avenger не так уж суров, как кажется вначале. Да, он злобен и агрессивен. Да, его внешний вид наводит на мысль о том, что когда его задумали, все дизайнеры были в отпуске, а посему первоначальное моделирование доверили плотнику. Автомобиль словно топором рубленный. И тем не менее, в его суровости есть главное: гармония.
Компания Audi готовит к производству четырехдверное купе A7/S7, которое поступит в продажу в начале 2009 года. Спустя год в Ингольштадте планируют выпустить ее открытую версию.
Серийная A7 получит стандартный набор бензиновых и дизельных двигателей FSI и TDI: 6- и 8-цилиндровых. Топовая S7 будет комплектоваться 5,2-литровым V10, позаимствованным у S6.
На Международном автосалоне, который состоится в начале следующего года в Детройте, компания Saab представит серийный кроссовер 9-4X. Чтобы снизить производственные затраты, разработчики модели объединили ее платформу с платформой еще одного кроссовера, который поступит в продажу под маркой Cadillac. В том и другом планируется использовать новый дизельный силовой агрегат, который концерн General Motors разрабатывает в сотрудничестве с итальянской VM Motori. О последнем известно, что он выдает 250 л.с. максимальной мощности и 550 Нм максимального крутящего момента.
Компания Eastwood предлагает домашним автомеханикам несложное устройство, позволяющее заменить собой стандартный подъемник. Автогаджет под названием Eastwood Tilt-A-Car позволяет использовать все преимущества стандартного подъемника, как то свободный доступ к днищу автомобиля. Единственная, но основная разница состоит в том, что в этом устройстве автомобиль не поднимается вертикально вверх, а опрокидывается (ставится) на бок.
В компании Eastwood, предлагающей это необычное устройство, говорят, что оно может свободно ставить любой легковой автомобиль весом до 3 тонн на угол до 90 градусов. Его рычаги крепятся к колесам с одной и другой стороны, после чего с помощью винтового механизма одна сторона автомобиля поднимается вверх относительно другой.