Во Франкфурте немецкая компания Porsche обещает показать сразу несколько новинок, самая интересная из которых - модификация Cayenne GTS. Спроектированная на базе серийного Cayenne S, новая модель будет комплектоваться бензиновым двигателем V8 мощностью 405 л.с., заниженным шасси и 21-дюймовыми колесами. Хотя в мощности новинка от Porsche проигрывает 520-сильному Turbo S, программа по снижению веса автомобиля и усовершенствованный бодикит заставят некоторых преданных фанов марки Porsche обратить внимание именно на эту модификацию.
Выставочный экземпляр Porsche GTS на стенде компании из Штутгарта будет выкрашен в красный цвет (GTS Red). Внутри задний диван заменят два индивидуальных ковшеобразных кресла, превращая SUV от Porsche в четырехместный автомобиль. Первые товарные машины в версии GTS поступят в продажу в начале следующего года.
На отрезке проезжей части на Волочарской улице в Москве дорожные службы кладут сверхпрочный асфальт, который простоит без ремонта 15 лет. Если это подтвердится, сверхпрочное покрытие появится на всех дорогах Москвы. Жаль только, что ждать полной и окончательной победы над плохими дорогами в одном отдельно взятом городе России придется лет двадцать.
Новая шина от Michelin. По уверениям создателей, такая резина позволяет сэкономить 0,2 литра на 100 км и сократить на 4 г. выбросы в атмосферу углекислого газа.
Осенью 2007 года группа компаний WPT выводит на рынок новые стальные штампованные диски для автомобилей иностранного производства. Среди них 14- и 15-дюймовые колеса для Nissan Almera и Primera, 15-дюймовые диски для Toyota Avensis и Сorolla, Opel Astra и Corsa, Сhevrolet Lacetti и др. Всего 8 типоразмеров.
Диски для данных иномарок ранее на территории СНГ не выпускались. Дистрибьюторы ввозили их небольшими партиями из Европы. Теперь их изготавливает группа компаний WPT, которая является единственным в СНГ производителем стальных штампованных колес для иномарок.
На автосалоне во Франкфурте, шведская компания Volvo Car представит ReCharge Concept. Следует учесть, что речь идет не о конкретном автомобиле, а о новой экологически чистой гибридной технологии. Volvo ReCharge Concept – это экологически чистая гибридная технология, включающая электромоторы и аккумуляторы, которые могут заряжаться от обычной электросети. Заряд аккумуляторов позволяет автомобилю проехать около 100 км на электротяге, прежде чем в дело вступит четырехцилиндровый двигатель Flexifuel. Технология Volvo ReCharge Concept дебютирует в модели Volvo C30, специально созданной для Автосалона во Франкфурте. Благодаря значительному запасу хода на электротяге, Volvo ReCharge Concept позволит заметно сэкономить расходы на бензин.
Focus 2008.
Автомобиль изменился, причем значительно. Во внешности появилась агрессия. Передний бампер выполнен в стиле нового Mondeo, а вот форма фар ближе к S-Max.
Сзади автомобиль выглядит очень модно и современно. Ну и конечно в облике машины на 100% стал угадываться фирменный кинетический дизайн.
Цены на BMW 7-серии значительно снизились. Автомобиль в базовой комплектации (климат-контроль, АКП, аудиосистема, подогрев сидений и т.д.) с двигателем 258 л.с. стоит 66 666 евро, ранее машина в аналогичной комплектации предлагалась за 75 900 евро.
Renault покажет новый седан Laguna только через месяц, а во Франкфурте порадует поклонников марки концептуальным купе Renault Laguna Coupe Concept. У концептуального купе Laguna следует отметить безрамочное боковое остекление, 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию и легкосплавные диски с темным напылением. К другим особенностям можно отнести светодиодную индикацию фонарей и задний диффузор.
В Renault раскрыли некоторые детали, относящиеся к техническому оснащению концепт-купе Laguna. И это важно, так как есть все основания полагать, что оно также будет использоваться и в составе серийного седана, и в составе серийного универсала. Силовые агрегаты – бензиновые и дизельные двигатели рабочим объемом от 1,6 до 2 литров мощностью от 112 л.с. до 204 л.с.
Дизайн автомобиля на любителя, кто-то скажет уже устарел, разрабатывался в прошлом веке... Но мне нравится. Особенно здорово машина смотрится спереди, а вот сбоку портит вид оформление задней части, хотя все это легко исправляется на мой взгляд установкой спойлера. Снаружи, да и внутри видно что автомобиль собран в Японии - зазоры ровненькие, панели тщательно подогнаны, все четко, можно даже проверять линейкой.
Претензия в салоне к цветовой гамме, ну очень уж мрачная... и к материалам отделки сидений и обшивки дверей. Через 1,5 года эксплуатации они приобретают несвежий вид. Снаружи покраска... В принципе это известная проблема азиатских машин - покрытие откровенно слабое. За время эксплуатации появилось огромное количество сколов и царапин. А краска на ручке водительской двери снаружи вообще стерлась до пластмассы!!!