Безусловно, BMW M3 не является массовым продуктом. Это изюминка, добавленная в модельный ряд баварского концерна. Вполне вероятно, что владельцем этого автомобиля может стать человек с заднего дивана лимузина. Там он ездит в рабочие дни. А по выходным меняет строгий костюм на рваные джинсы и футболку от известного кутюрье, а седьмую серию на зажигательную M3.
На выставке, которая состоится весной следующего года в Женеве, компания Pagani представит новинку - Zonda R, выпущенную всего в 10 экземплярах. Zonda R имеет много общего с текущим С12, однако, по сообщениям из Сан Чезарио, общих деталей и узлов у двух машин будет не более 10%. Все остальное для Zonda R будет разрабатываться «по новой». Автомобиль получит более длинную базу и более широкую колею, а также более агрессивный бодикит и более мощный двигатель от Mercedes CLK GTR.
Американский журнал Time опубликовал список, состоящий из пятидесяти самых неудачных автомобилей всех времен и народов. Перечислять все автомобили, которые попали в немилость к журналистам Time, мы не станем. Назовем лишь те, что были спроектированы и выпущены после 1990-го года. Итак, худшими из худших автомобилями последних семнадцати лет, по версии журнала Time, названы: 1995 Ford Explorer, 1997 GM EV1, 1997 Plymouth Prowler, 1998 Fiat Multipla, 2000 Ford Excursion, 2001 Jaguar X-Type, 2001 Pontiac Aztek, 2002 BMW 7-Series, 2003 Hummer H2, 2004 Chevy SSR.
Глава DaimlerChrysler Дитер Цетше заявил, что его компания может объединиться с BMW в плане совместной разработки двигателей для автомобилей. Идея совместной разработки двигателей BMW и Mercedes-Benz оттолкнет только самых заядлых поклонников (фанатов) одной и другой автомобильной марки. Всех остальных, скорее даже обрадует. Чем раньше гранды мирового моторостроения объединят свои усилия по разработке и новых технологий, тем быстрее они будут внедрены в массовое производство.
Созданная в 2006 году турецкая компания Etox готова выпустить на рынок своей страны новый спортивный автомобиль под названием Zafer («Победа»). Специалисты из других частей света, продвинутых в автомобилестроении, считают, что Etox Zafer – очень интересный автомобиль. Внешне он чем-то очень сильно напоминает английский TVR Speed Six, щедро разбавленный идеями от японо-американского Nissan 350Z. Его идейный вдохновитель – турецкий бизнесмен Эркан Малкош, который, посетив несколько лет назад один из автосалонов и желая более подробно ознакомиться с выставленной на одном из его стендов Lamborghini, получил от организаторов категорический отказ. Горячий турок, надо полагать, обиделся и пообещал, что сделает свой собственный суперкар. В итоге в 2006 году появилась фирма Etox, «детищем» которой как и раз стала модель под названием Zafer. Мы с турецким не в ладах, а вот более продвинутые в языках люди говорят, что название модели, о которой идет речь, переводится как «Победа».
В настоящее время Etox Zafar проходит последние допроизводственные тесты. Выйдя на расчетную мощность, компания планирует собирать по 500 машин, хотя в первый год производства их будет не более 20. В Etox планируют разработать собственный мотор. Если так, то 100% комплктующих, используемых в составе Zafer, будут отечественными.