Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Авиационная техника

  Все выпуски  

Авиационная техника


Информационный Канал Subscribe.Ru

                        АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА

                                # 91

----------------------------------------------------------------------

Eurocopter (EADS) 

EC-635

Многоцелевой вертолет

Вертолет EC-635 представляет собой военную модификацию (программа 
Light Utility Helicopter - LUH) легкого семиместного вертолета EC-135, 
созданного на основе вертолета MBB Bo 108. Первый полет опытного 
образца EC-135 состоялся 15 февраля 1994 г. Сертифицирован в Германии 
14 июня 1996 г., в США – 31 июля того же года.

Выпускается серийно в двух модификациях EC-635P-1 и EC-635T-1, 
различающихся силовой установкой. Первый вертолет EC-135 передан 
заказчику в июле 1999 г. К концу 1998 г. Первый EC-635 был 
представлен 16 июня 2001 г.

Продано приблизительно 110 экземпляров EC-135/EC-635.

EC-635 состоит на вооружении:
- Иордании: 16 экземпляров EC-635T-1 в составе 14 Squadron, 
авиабаза Amman-al Marka, 9 из них поставлены по контракту JDW 43/02 
в 2002 г., 4 вертолета в 2003 г. и 3 – в 2004 г.; 2 вертолета EC-635T-1 
поставлены по контракту AFM 12/03 в октябре 2003 г.; еще 5 машин 
приобретены в 2004 г. по контракту AFM 2/04);
- Португалии: 9 EC-635T-1 в 2001 г. (контракт AFM 12/99 заключен 
22 октября 1999 г.), 9 вертолетов в 2001 г. по контракту AFM 1/00 и 
еще 9 машин в 2003 г. (контракт AFM 10/02, подписанный 12 августа 2002 г.
- Швеции: 8 EC-635P-2 поставлены в 2003 г. по контракту AFM 8/03 
в учебный центр Politiets Flyveskole i Save в Гетеборге.



Экипаж: 1 – 2 чел.

Количество мест: 6 – 8 солдат

Конструкция вертолета:
Вертолет выполнен по схеме с одним несущим винтом и хвостовым 
винтом-фенестроном. В конструкции широко используются композиционные 
материалы на основе углеродного и стекловолокна с различными 
наполнителями.

В передней части кабины размещаются два летчика, за ними – грузовой 
отсек, вмещающий 8 солдат или до 600 кг груза. Передние двери кабины 
открываются вперед-вбок, задние двери – сдвижные. В верхней части 
фюзеляжа находится силовая установка, в задней части – топливные 
баки и отсеки оборудования. 

Хвостовая балка имеет круглое сечение. Трансмиссия рулевого винта 
проходит над хвостовой балкой и закрыта обтекателем. На балке перед 
килем имеется горизонтальное оперение.

Шасси лыжное, из стальных труб.

Силовая установка:
EC-635P-1 - 2 х ГТД Pratt & Whitney Canada PW-206B, максимальная 
мощность 2 х 621 л.с. (2 х 463 кВт);
EC-635T-1 – 2 х ГТД Turbomeca Arrius 2B, максимальная мощность 
2 х 583 л.с. (2 х 435 кВт).

Несущий винт – четырехлопастный. Хвостовой винт – 10-лопастный 
фенестрон.

(Приведены данные модификаций EC-635P-1 / EC-635T-1)

Геометрические размеры:
Длина вертолета – 10,21 м
Высота вертолета – 3,62 м
Диаметр несущего винта – 10,20 м
Площадь, ометаемая несущим винтом – 81,7 кв.м
Диаметр хвостового винта – 1,00 м

Весовые данные:
Масса пустого вертолета – 1360 кг
Максимальная взлетная масса – 2900 кг

Летно-технические характеристики:
Максимальная скорость полета – 290 км/ч
Крейсерская скорость – 260 км/ч
Максимальная скороподъемность (H=0) – 504 м/мин.
Практический потолок – 6100 м
Статический потолок – 4140 / 4040 м 
Максимальная дальность полета – 745 – 878 км
Продолжительность полета – 3 ч 50 мин. / 3 ч 40 мин. 


Фотографии - http://www.aerotechnics.ru/aircraft.aspx?id=95


Вся реклама в данной рассылке вставляется автоматически сервисом subscribe.ru.

----------------------------------------------------------------------

Сайт рассылки - http://www.aerotechnics.ru

=================================================================

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное