Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Авиационная техника

  Все выпуски  

Авиационная техника


Информационный Канал Subscribe.Ru

                        АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА

                                # 90

----------------------------------------------------------------------


Piper Aircraft Corporation (США)

PA-18 Super Cub

Туристский самолет

Самолет PA-18 с двигателем Continental C90-12F (90 л.с./ 67 кВт) был 
сертифицирован FAA 18 ноября 1949 г. До 1954 г. было выпущено 
несколько модификаций PA-18 с различными ПД, в том числе 
сельскохозяйственные PA-18-150 и PA-18A-150, поплавковые 
гидросамолеты PA-18S и PA-18AS.

Модификация PA-18 Super Cub, выпущенная в 1978 г., отличалась 
двигателем Lycoming O-320 (150 л.с. / 112 кВт), более комфортабельной 
кабиной, закрылками и элеронами, имеющими каркас из алюминиевых 
сплавов.

4 января 1951 г. на самолете Super Cub с ПД Lycoming (125 л.с. / 93,2 кВт) 
был установлен мировой рекорд высоты 9206 м в классе C1b (самолеты 
с взлетной массой от 500 до 1000 кг), летчик C.Bayley (США).


Экипаж: 2 чел.

Конструкция самолета:
Подкосный высокоплан нормальной аэродинамической схемы, смешанной 
конструкции.

Крыло — однолонжеронное с дополнительной стенкой, прямоугольной 
формы в плане с закругленными законцовками. Подкосы изготовлены 
из стальных труб. Каркас крыла дюралевый, обшивка крыла полотняная 
с дополнительным полимерным покрытием Duraclad. Профиль крыла USA 35B, 
относительная толщина профиля 0,12. Угол поперечного V крыла 1 град. 
Механизация крыла – односекционные закрылки.

Фюзеляж ферменный, сварной из стальных труб. Обшивка фюзеляжа 
полотняная. В кабине места летчиков расположены в тандем, заднее 
кресло съемное для размещения груза. Управление двойное. В багажном 
отсеке (объем 0,51 куб.м) за задним креслом может располагаться груз 
массой до 22 кг.

Хвостовое оперение однокилевое, с подкосным переставным 
стабилизатором. Каркас оперения дюралевый, с полотняной обшивкой.

Шасси – трехопорное, с хвостовым колесом. Основные стойки 
пирамидального типа, с одинарными тормозными колесами (размер 8,00-4, 
давление в пневматиках 1,24 бар) и резиновой пластинчатой амортизацией. 

Радиоэлектронное оборудование:
- система предупреждения о режиме сваливания;
- радионавигационная/связная система Narco Com 120/Nav 121 
с передатчиком AT-150;
- или радионавигационная/связная система Edo-Aire RT-563 
с передатчиком RT-777;
- или радионавигационная/связная система King KX 170B 
с навигационным индикатором KI 201C;
- или радионавигационная/связная система King KX 145 
с навигационным индикатором KI 205;
- радиостанция KT 78A;
- автоматический аварийный радиомаяк.


Силовая установка:
1 х ПД Lycoming O-320, максимальная мощность 150 л.с. (112 кВт). 
Двигатель – 4-цилиндровый, оппозитный, воздушного охлаждения. 
Воздушный винт – двухлопастный, фиксированного шага, металлический.
Топливо размещалось в двух металлических крыльевых баках общей 
емкостью 136 л. Заправочные горловины располагались на верхней 
поверхности крыла.


Геометрические размеры:
Длина самолета – 6,88 м
Высота самолета – 2,02 м
Площадь крыла – 16,58 кв.м
Размах крыла – 10,73 м
Хорда крыла – 1,60 м
Площадь элеронов (общая) – 1,75 кв.м
Площадь закрылков (общая) – 1,07 кв.м
Площадь стабилизатора – 1,40 кв.м
Размах стабилизатора – 3,20 м
Площадь рулей высоты – 1,09 кв.м
Площадь киля – 0,43 кв.м
Площадь руля направления – 0,63 кв.м
Колея шасси – 1,84 м


Весовые данные:
Масса пустого самолета – 429 кг
Макс. взлетная и посадочная масса – 794 кг


Летно-технические характеристики:
Предельно допустимая скорость полета – 246 км/ч
Макс. крейсерская скорость (75% мощности) – 208 км/ч
Экономическая крейсерская скорость – 169 км/ч
Скорость сваливания (закрылки отклонены) – 69 км/ч
Макс. скороподъемность (H=0) – 293 м/мин.
Практический потолок – 5795 м
Теоретический потолок – 6492 м
Дальность полета с макс. запасом топлива и макс. полезной нагрузкой – 735 км


Взлетно-посадочные характеристики:
Длина разбега – 61 м
Взлетная дистанция до высоты 15 м – 153 м
Посадочная дистанция с высоты 15 м – 270 м
Длина пробега – 107 м


Фотографии - http://www.aerotechnics.ru/aircraft.aspx?id=94


Вся реклама в данной рассылке вставляется автоматически сервисом subscribe.ru.

----------------------------------------------------------------------

Сайт рассылки - http://www.aerotechnics.ru

=================================================================

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное