Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Авиационная техника

  Все выпуски  

Авиационная техника


Информационный Канал Subscribe.Ru


                        АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА

                                # 74

----------------------------------------------------------------------


Beech Aircraft Corporation


Model 1900

Пассажирский самолет

Начало предварительных исследований по проекту - в 1977 г. 
Официальное начало разработки - в 1979 г. Первый полет опытного 
образца состоялся 3 сентября 1982 г. В программе испытаний 
участвовали три самолета, объем испытаний составил более 
500 летных часов. В конце ноября 1983 г. самолет был сертифицирован 
FAA.

Начало поставок - в конце 1983 г. К маю 1985 г. было заказано 
более 60 машин, поставлено - 30 экземпляров. Всего планировалось 
продать 400 самолетов Beechcraft 1900. 

Модификации:
Model 1900C - грузо-пассажирский конвертируемый вариант, 
предназначенный для перевозки 19 пассажиров или 2619 кг груза. 
Построено 248 экземпляров.
Model 1900C Cargo - грузовой вариант.
Model 1900D Passenger - пассажирский самолет; выпущено 438 машин.
Model 1900 Executive —административный самолет на 12 – 15 
пассажиров.

Экипаж:  2 чел.

Количество пассажиров:  
Model 1900, 1900C - 19 чел. (по 2 кресла в ряду при шаге 0,76 м)

Конструкция самолета:   
Свободнонесущий моноплан нормальной аэродинамической схемы, 
цельнометаллической конструкции.

Крыло - низкорасположенное. Угол стреловидности крыла 0°. 
Профиль крыла NACA 23000, относительная толщина профиля 0,18 
в корне, 0,12 на коне крыла. Угол поперечного V крыла 6°. Угол 
установки крыла: в корне 3°29’, на конце 1°4’. Механизация крыла - 
однощелевые закрылки, максимальный угол отклонения закрылков 
35°.

Фюзеляж типа полумонокок, овального сечения. Под носовым 
обтекателем и за кабиной экипажа расположены два багажных 
отсека общим объемом 0,79 куб.м, в хвостовой части фюзеляжа - 
еще один отсек объемом 4,34 куб.м. Избыточное давление в 
гермокабине 0,34 кгс/кв.см. С левого борта расположены две 
пассажирские двери-трапа размером 1,32 х 0,66 м. На грузовой 
модификации Beech 1900C задняя дверь-трап заменена 
открывающейся вверх грузовой дверью размером 1,32 х 1,32 м. 
С правого борта над крылом размещены два аварийных выхода 
размером 0,70 х 0,51 м. С нижней стороны хвостовой части 
фюзеляжа расположены две горизонтальные аэродинамические 
поверхности общей площадью 1,44 кв.м.

Хвостовое оперение - однокилевое, Т-образное.

Шасси - трехопорное, с передней стойкой. Основные опоры со 
спаренными колесами убираются в гондолы двигателей вперед, 
против потока. Передняя стойка убирается в носовую часть 
фюзеляжа назад, по потоку. Колеса основных стоек - 22х6,75-10 
(давление в пневматиках 6,18 кг/кв.см), колеса передней стойки - 
19,5х6,75-8 (давление в пневматиках 6,18 кг/кв.см). Тормоза колес 
многодисковые с гидравлическим приводом.

Рабочее давление в гидравлической системе 210 кгс/кв.см.

Электрическая система включает в себя два стартер-генератора,
одну никель-кадмиевую аккумуляторную батарею емкостью 22 Ач.

Силовая установка: 
Model 1900 - 2 х ТВД Pratt & Whitney Canada PT6A-65B, мощность 
2 х 1000 л.с. (2 х 746 кВт). Запас топлива - 1612 л.
Model 1900C - 2 х ТВД Pratt & Whitney Canada PT6A-65B, мощность 
2 х 1000 л.с. (2 х 746 кВт). Запас топлива - 2525 л.
Количество ступеней ТВД: компрессора - 3 осевые и 1 центробежная, 
турбины - 2 осевые. Степень повышения давления 10. Расход воздуха 
4,3 кг/с. Максимальный диаметр двигателя 0,483 м. Длина двигателя 
1,88 м. Масса сухого двигателя 208 кг. 

Воздушные винты - Hartzell, 4-лопастные, изменяемого шага, 
металлические, диаметром 2,79 м.

Топливо размещается в крыле в двух баках отсеках и 10 мягких 
баках. Заправочные горловины расположены на передней кромке 
концевых секций крыла. Запас масла - 27,2 л.


(Приведены данные модификаций Model 1900 / 1900C / 1900D)

Геометрические размеры:
Длина самолета - 17,65 / 13,34 м
Высота самолета - 4,54 / 4,57 м
Длина фюзеляжа - 16,19 м
Площадь крыла - 28,15 / 28,15 кв.м
Размах крыла - 16,61 / 16,61 м
Площадь элеронов (общая) - 1,67 кв.м
Площадь закрылков (общая) - 4,17 кв.м
Размеры пассажирской кабины:
 длина - 10,37 м
 максимальная ширина - 1,37 м
 максимальная высота - 1,45 м
 объем багажных отсеков - 5,13 куб.м
Площадь горизонтального оперения - 4,52 кв.м
Размах горизонтального оперения - 5,63 м
Площадь рулей высоты (общая) - 1,79 кв.м
Площадь вертикального оперения - 3,42 кв.м
Площадь руля направления - 1,106 кв.м
Колея шасси - 5,24 м
База шасси - 7,24 м
Минимальный радиус разворота - 12,02 м


Весовые данные:
Стояночная масса самолета - 6965 / 7590 кг
Максимальная взлетная масса - 6915 / 7540 кг
Максимальная  посадочная масса - 6915 / 7313 кг
Масса самолета без топлива - 5670 / 6350 кг
Максимальная коммерческая нагрузка - 1814 / 1882 кг
Масса пустого снаряженного самолета - 3856 / 4286 кг


Летно-технические характеристики:
Предельно допустимая приборная скорость - 463 / 458 км/ч
Максимальный крейсерский режим:
 скорость - 487 / 496 км/ч
 высота - 3048 / 4572 м
 расход топлива - - / 389 кг/ч
Экономический крейсерский режим:
 скорость - - / 447 км/ч
 высота - - / 6104 м
 дальность полета (при макс. коммерческой нагрузке) - 1539 / 1867 км
Крейсерский режим максимальной дальности:
 скорость - 402 / 428 км/ч
 высота - 7620 / 7620 м
 расход топлива - - / 245 кг/ч
 дальность полета (при коммерческой нагрузке, кг) - 1572 (1787) / 3346 (1068)
км
Дальность полета (резервы топлива на 45 мин.):
 при высоте полета 2440 м - 985 км
 при высоте полета 7620 м - 1470 км
Эксплуатационная перегрузка - +3g / –1,2g


Взлетно-посадочные характеристики:
Безопасная скорость взлета при макс. взлетной массе - 204 / 211 км/ч
Скорость пересечения порога ВПП при макс. посадочной массе - - / 209 км/ч
Скорость при заходе на посадку:
 с выпущенными закрылками - 160 км/ч
 с убранными закрылками - 187 км/ч
Длина ВПП при макс. массе (взлет):
 МСА, H=0 - 990 / 991 м
 МСА+20°С, H=0 - 1137 (при массе 6422 кг) / 1128 м
 МСА, H=1530 м - - / 1311 м
 МСА+20°С, H=1530 м - - / 1433 м
Длина ВПП при макс. массе (посадка):
 МСА, H=0 - 972 / 665 м
 МСА+20°С, H=0 - 966 / 678 м
 МСА, H=1530 м - - / 732 м
 МСА+20°С, H=1530 м - - / 762 м
Взлетная дистанция до высоты 15 м - 995 м
Посадочная дистанция с высоты 15 м  - 775 м



Фотографии - http://www.aerotechnics.ru/avia/aircraft/usa/beech1900.asp


Вся реклама в данной рассылке вставляется автоматически сервисом subscribe.ru.

----------------------------------------------------------------------

Сайт рассылки - http://www.aerotechnics.ru

======================================================================

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное