Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Авиационная техника

  Все выпуски  

Авиационная техника


Информационный Канал Subscribe.Ru


                        АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА

                                # 72

----------------------------------------------------------------------

Bell Helicopter

Bell 427

Вертолет

В начале 90-х годов компанией Bell был разработан двухдвигательный 
вариант вертолета Bell 407T с ГТД Allison 250-C22B, предназначенный 
для замены устаревшей модели Bell 206LT Twin Ranger. Однако новая 
машина не показала ожидаемые характеристики, и было принято решение 
о проектировании принципиально новой модели вертолета.

Bell 427 впервые был представлен публике в феврале 1996 г. на 
авиасалоне Heli Expo в Далласе. Тогда же к программе вертолета 
подключилась корейская компания Samsung Aerospace, которая взяла 
на себя производство фюзеляжа и хвостовой балки Bell 427, а также 
его продажу в Юго-Восточном регионе. Остальные агрегаты и 
оборудование вертолета изготавливаются на заводе Bell в г.Форт Уорт
(Fort Worth, Texas), США, а его окончательная сборка осуществляется 
в г. Мирабель (Mirabel, Quebec), Канада. 

Bell 427 стал первым проектом компании Bell, разработанным с 
применением систем CAD/CAM, включая трехмерное моделирование 
в CATIA 3D.

Первый полет опытного вертолета, оснащенной силовой установкой из 
двух ГТД PW-206, состоялся 11 декабря 1997 г. (продолжительность 
полета 4 мин.). Испытания второго образца начались в 1998 г.; 
к сентябрю того же года в программе летных и сертификационных 
испытаний участвовали уже четыре машины, а второй опытный Bell 427 
проходил испытания в высокогорном районе Леадвилл (Leadville, 
Colorado).

Сертифицирован по канадским нормам летной годности 19 ноября 
1999 г. после завершения 1500-часовой программы испытаний. 
Сертификация FAA (IFR, с двумя пилотами) — в мае 2000 г. Первый 
серийный вертолет был передан заказчику, Petroleum Helicopters, 
24 января 2000 г. на авиасалоне Heli Expo 2000 в Лас Вегасе. Первым 
иностранным покупателем Bell 427 стала бразильская компания 
Viadao Cometa.

До октября 2000 г. было поставлено заказчикам 10 вертолетов Bell 427. 
На авиасалоне Airshow China 2000 фирма Korea Aerospace заключила 
контракт с Feima Airline of China на поставку пяти вертолетов. 
Всего к середине 2000 г. было заказано 85 машин.


Экипаж: 1 – 2 чел.

Количество пассажиров: 6 – 7 чел.

Конструкция вертолета.
Вертолет выполнен по традиционной схеме с одним несущим и 
одним рулевым винтом.
Фюзеляж типа полумонокок, в его конструкции широко использованы 
композиционные материалы. В передней части фюзеляжа расположены 
отсек РЭО и оборудования, за ним — кабина летчиков (вариант — 
летчик и пассажир). В пассажирской кабине установлены шесть 
кресел, по три в ряд. В санитарном варианте в кабине размещаются 
два раненых на носилках и двое сопровождающих. Максимальная 
нагрузка на пол пассажирской кабины 366 кг/кв.м, на пол багажного 
отсека — 420 кг/кв.м. Пассажирская кабина имеет с каждого борта 
по одной двери (высота 1,07 м, ширина 1,24 м). Люк багажного отсека 
расположен с правого борта.
Хвостовая балка овального сечения, монококовой конструкции. 
Над балкой в обтекателе проходит вал трансмиссии рулевого винта. 
Хвостовое оперение состоит из стабилизатора прямоугольной формы 
в плане с дополнительными вертикальными поверхностями и киля.

Шасси вертолета лыжное. Расстояние между лыжами 2,36 м.

В состав оборудования входят автопилот SFIM, системы отображения 
полетной информации BF Goodrich GH3000 и Meggit Avionics MAGIC 
(Meggitt Avionics new Generation Integrated Cockpit) EFIS (Electronic 
Flight Information System).

Силовая установка:
опытные образцы — 2 х ГТД Pratt & Whitney Canada PW-206D, 
взлетная мощность (5 мин.) 2 х 612 л.с. (456 кВт), максимальная 
продолжительная мощность 2 х 543 л.с. (405 кВт);
серийный Bell 427 — 2 х ГТД Pratt & Whitney Canada PW-207D, 
взлетная мощность (5 мин.) 2 х 710 л.с. (529 кВт), максимальная 
продолжительная мощность 2 х 625 л.с. (466 кВт). 
Расход топлива: на максимальном крейсерском режиме 229 кг/ч, 
на экономическом крейсерском режиме 220 кг/ч.

Силовая установка оборудована цифровой системой управления 
FADEC (Full Authority Digital Electronic Control).
Несущий винт — четырехлопастный; рулевой винт двухлопастный.

Запас топлива — 770 л (стандартный).


Геометрические размеры:
Длина вертолета (с учетом несущего винта) — 12,99 м
Длина фюзеляжа — 10,94 м
Пассажирская кабина:
длина — 1,57 м
максимальная высота — 1,30 м
максимальная ширина — 1,23 м
объем кабины — 2,9 куб.м
объем багажного отсека — 0,76 куб.м
Диаметр несущего винта — 11,28 м
Площадь, ометаемая несущим винтом — 99,89 кв.м
Диаметр рулевого винта — 1,73 м
Площадь диска рулевого винта — 2,34 кв.м
Ширина вертолета (с шасси) — 2,29 м
Высота вертолета — 3,49 м

Весовые данные:
Масса пустого вертолета — 1743 кг
Масса полной нагрузки — 1137 кг
Максимальная масса багажа — 113 кг
Максимальная нагрузка на внешней подвеске — 1361 кг
Нормальная взлетная масса — 2722 кг
Максимальная взлетная масса — 2880 кг
Перегрузочная взлетная масса (не сертифицир.) — 2948 кг

Летно-технические характеристики:
(при взлетной массе 2722 кг)
Максимальная крейсерская скорость — 259 км/ч
Экономическая крейсерская скорость — 252 км/ч
Практический потолок:
с двумя двигателями (МСА) — 5547 м
с двумя двигателями (МСА+20°С) — 4618 м
с одним двигателем — 3825 м
Статический потолок (МСА):
        без учета экранного эффекта (OGE) — 3810 м
        с учетом экранного эффекта (IGE) — 5319 м
Статический потолок (МСА+20°С):
        без учета экранного эффекта (OGE) — 3139 м
        с учетом экранного эффекта (IGE) — 4542 м
Максимальная дальность полета (экономический
крейсерский режим, без резервов топлива) — 713 км
Максимальная продолжительность полета — 4 ч


Фотографии - http://www.aerotechnics.ru/avia/aircraft/usa/bell427.asp


Вся реклама в данной рассылке вставляется автоматически сервисом subscribe.ru.

----------------------------------------------------------------------

Сайт рассылки - http://www.aerotechnics.ru

======================================================================

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное