Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Авиационная техника

  Все выпуски  

Авиационная техника


Информационный Канал Subscribe.Ru


                        АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА

                                # 69

----------------------------------------------------------------------


Aeromot - AERONAVES E MOTORES S.A. (Бразилия)


AMT 200 Super Ximango

Мотопланер

Проект мотопланера был разработан известным французским 
авиаконструктором Рене Фурнье (Rene Fournier). Производство и 
продажу мотопланера Super Ximango осуществляет бразильская 
компания Grupo Aeromot. Базовая цена мотопланера AMT 200 составляет 
111850 долл. США (по курсу 2003 г.), модификации AMT 200S - 119850 
долл.

Super Ximango сертифицирован по нормам FAA и JAR.22 (Европа).

В 1995 г. три мотопланера Super Ximango совершили рекордный 
перелет из Южной Бразилии в Ошкош (США), протяженность 
маршрута составила 12960 км.


Модификации:
AMT 200 - базовый вариант с двигателем Rotax 912-A2.
AMT 200S - модификация с двигателем Rotax 912S-A3.

Экипаж: 2 чел.

Конструкция мотопланера:
Свободнонесущий моноплан нормальной аэродинамической схемы, 
смешанной конструкции с широким применением композиционных 
материалов на основе стекловолокна, эпоксидных смол и углепластика.

Крыло - низкорасположенное, трапециевидной формы в плане, 
большого удлинения. Профиль крыла NACA 64(3)618. механизация 
крыла - односекционные воздушные тормоза. Для обеспечения 
хранения в ангаре секции консолей могут складываться, при этом 
размах крыла уменьшается до 10,15 м.

Фюзеляж типа монокок, выклеен из композиционных материалов. 
В кабине кресла летчиков расположены в ряд под общим фонарем. 
Фонарь кабины открывается со сдвигом вверх-назад.

Хвостовое оперение однокилевое, Т-образное. Стабилизатор 
свободнонесущий, трапециевидной формы в плане.

Шасси - трехопорное , с хвостовым колесом. Основные стойки 
телескопические, с одинарными тормозными колесами (5,00 х 4), 
убираются в корневую часть крыла. Хвостовая стойка рычажного 
типа. Амортизация масляно-воздушная.


Силовая установка: 
AMT 200 - 1 х ПД Rotax 912-A2, максимальная мощность 81 л.с.;
AMT 200S - 1 х ПД Rotax 912S-A3, максимальная мощность 100 л.с. 

Двигатель - 4-цилиндровый, четырехтактный, воздушного охлаждения, 
с оппозитным расположением цилиндров.
Воздушный винт - Hoffman HO-V62R-1/170FA, двухлопастный, с 
трехпозиционной установкой лопастей, диаметром 1,70 м.

Запас топлива 90 л. Часовой расход топлива 14 л/ч.


Геометрические размеры:
Длина мотопланера - 8,05 м
Высота мотопланера - 1,93 м
Размах крыла - 17,47 м
Площадь крыла - 18,70 кв.м


Весовые данные:
Масса пустого снаряженного мотопланера - 604 кг
Масса полной нагрузки - 245 кг
Макс. взлетная масса - 850 кг


Летно-технические характеристики:
Максимальная скорость полета - 245 км/ч
Макс. крейсерская скорость полета - 205 км/ч
Экон. крейсерская скорость полета - 180 км/ч
Скорость сваливания - 72 км/ч
Скороподъемность (V=110 км/ч) - 2,6 м/с
Мин. скорость снижения при планировании - 0,93 м/с
Практический потолок - 6000 м
Дальность полета:
        макс. крейсерский режим - 1100 км
        экон. крейсерский режим - 1400 км
Максимальная продолжительность полета - 6 ч 30 мин.
Максимальная эксплуатационная перегрузка - +5,3g / -2,65g


Взлетно-посадочные характеристики:
Длина разбега - 225 м
Взлетная дистанция до высоты 15 м - 323 м
Посадочная скорость - 109 км/ч
Посадочная дистанция с высоты 15 м - 290 м
Длина пробега - 140 м



Фотографии - http://www.aerotechnics.ru/avia/aircraft/brazil/amt200.asp


Вся реклама в данной рассылке вставляется автоматически сервисом subscribe.ru.

----------------------------------------------------------------------

Сайт рассылки - http://www.aerotechnics.ru

==================================================================

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное