Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Авиационная техника

  Все выпуски  

Авиационная техника


Информационный Канал Subscribe.Ru


                        АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА

                                # 26

----------------------------------------------------------------------



Fournier Aviation (Франция)

RF-6B

Спортивный, учебно-тренировочный самолет

Первый полет опытного самолета RF-6B, спроектированного конструктором
М.К.Фурнье (M. Rene Fournier), состоялся 12 марта 1974 г. Сертификация
самолета - в апреле 1975 г. Первый (регистрационный номер F-BVKS)
из пяти предсерийных образцов поднялся в воздух 4 марта 1976 г.


Модификации:
RF-6B - базовый серийный вариант
RF-6B-100 - туристский вариант. Построено 45 экземпляров.


Экипаж: 2 чел.

Конструкция самолета.
Свободнонесущий моноплан нормальной аэродинамической схемы, деревянной
конструкции.

Крыло - низкорасположенное, однолонжеронное, деревянной конструкции,
состояло из короткого центроплана и отъемных консолей. Обшивка носка
крыла фанерная, остальная часть обтянута тканью дакрон (Dacron).
Профиль крыла NACA 23015 в корневой части и NACA 23013 на конце крыла.
Угол поперечного V крыла 3 град. 30'; угол установки крыла 3 град.
Элероны - типа Фрайз, имели деревянный каркас и обшивку из дакрона.
Механизация крыла - двухсекционные посадочные щитки, по конструкции
аналогичны элеронам.

Фюзеляж - типа полумонокок, овального сечения, имел деревянную конструкцию.
Обшивка фюзеляжа - фанера. В кабине экипажа кресла летчиков установлены
рядом под общим каплевидным фонарем, открывающимся со сдвигом вверх-назад.
За креслами предусмотрен небольшой багажный отсек.

Хвостовое оперение однокилевое, с низкорасположенным свободнонесущим
стабилизатором. Киль и стабилизатор однолонжеронной конструкции с
дополнительной стенкой, каркас деревянный, обшивка из дакрона.
На правом руле высоты имеется триммер. Все рули с роговой
аэродинамической компенсацией.

Шасси - трехопорное, с носовой стойкой, неубирающееся. Все стойки
телескопические, с масляно-воздушной амортизацией и одинарными
колесами: на основных стойках - 380 х 150 мм, на носовой - 300 х 100 мм.
Тормоза колес дисковые, гидравлические.

Гидравлическая система самолета используется только для управления
тормозами колес.

Система управления самолетом сдвоенная, механическая, проводка
управления - жесткие тяги и тросы. Стандартное пилотажно-навигационное
оборудование.


Силовая установка:
1 х ПД Rolls-Royce Continental O-200-A, максимальная мощность 100 л.с.
(74,5 кВт).
Двигатель - 4-цилиндровый, оппозитный, воздушного охлаждения.
Воздушный винт - Hoffmann, двухлопастный, деревянный, фиксированного шага,
диаметром 1,75 м.
Топливо размещается в 80-л фюзеляжном топливом баке, установленном за
двигателем за противопожарной перегородкой. Заправка самолета топливом
осуществляется через горловину в верхней части фюзеляжа перед фонарем
кабины. Запас масла - 4 л.


Геометрические размеры:
Длина самолета - 7,00 м
Высоты самолета - 2,52 м
Крыло:
        площадь - 13,00 кв.м
        размах - 10,50 м
        хорда в корне крыла - 1,53 м
        хорда на конце крыла - 0,83 м
        площадь элеронов (общая) - 1,07 кв.м
        площадь посадочных щитков (общая) - 1,52 кв.м
Хвостовое оперение:
        площадь стабилизатора - 1,65 кв.м
        размах стабилизатора - 3,40 м
        площадь рулей высоты (общая) - 1,00 кв.м
        площадь руля направления - 0,74 кв.м


Весовые данные:
Масса пустого самолета - 475 кг
Максимальная взлетная масса:
        в акробатическом варианте - 675 кг
        в учебно-тренировочном варианте - 740 кг
Максимальная удельная нагрузка:
        на крыло - 56,9 кг/кв.м
        на мощность - 7,40 кг/л.с.


Летно-технические характеристики:
(при максимальной взлетной массе)
Максимально допустимая скорость полета - 300 км/ч
Максимальная скорость полета (H=0 м) - 210 км/ч
Нормальная крейсерская скорость (H=0 м) - 190 км/ч
Скорость сваливания - 85 км/ч
Практический потолок - 4000 м
Дальность полета - 650 км
Взлетная дистанция до высоты 15 м - 290 м
Посадочная дистанция с высоты 15 м - 250 м
Длина пробега (без тормозов) - 200 м
Максимальная перегрузка - +9g / -4,5g


Фотографии - http://www.aerotechnics.ru/avia/aircraft/france/rf6b.asp


Вся реклама в данной рассылке вставляется автоматически сервисом subscribe.ru.

----------------------------------------------------------------------

Сайт рассылки - http://www.aerotechnics.ru

======================================================================

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное