Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Авиационная техника

  Все выпуски  

Авиационная техника


Информационный Канал Subscribe.Ru


                        АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА

                                # 7

----------------------------------------------------------------------

Fairey (Великобритания)

FIAREY  SPEARFISH

Палубный торпедоносец, бомбардировщик.

Разработан в соответствии с требованиями спецификации O.5/43, выпущенной
британским Министерством авиации. Первый полет опытного образца (RA356)
состоялся 5 июля 1945 г. Всего было построено 5 опытных машин (на заводе
в Hayes - RA356, RA360, RA363; на заводе в Stockport - RN241 и RN244),
после чего программа производства самолета была закрыта.



Экипаж:  2 чел.

Конструкция самолета.
Свободнонесущий моноплан нормальной схемы, цельнометаллической конструкции.

Крыло — среднерасположенное, двухлонжеронное, состояло из центроплана и
складывающихся с поворотом назад консолей. Механизация крыла — односекцион-
ные выдвижные закрылки Fairey Youngman. Элероны — односекционные, с осевой
аэродинамической компенсацией, имели металлический каркас и полотняную
обшивку. Под крылом — узлы подвески бомб и ПТБ.

Фюзеляж — типа полумонокок, овального сечения, с гладкой дюралевой обшивкой.
В носовой части — силовая установка, за ней располагался отсек для маслобака
и самолетного оборудования. В кабине экипажа места летчика и стрелка разме-
щались в тандем под общим фонарем, имеющим две сдвижные створки. Кабина
стрелка была оборудована турелью производства Nash & Thomson со спаренной
пулеметной установкой. В средней части фюзеляжа — бомбоотсек.

Хвостовое оперение однокилевое, с низкорасположенным свободнонесущим
стабилизатором. Киль и стабилизатор двухлонжеронные, имели металлический
каркас и гладкую дюралевую обшивку. Рули высоты и направления с роговой
компенсацией, оснащены триммерами. Обшивка рулей полотняная.

Шасси — трехопорное, с хвостовым колесом. Основные стойки телескопические,
с одинарными тормозными колесами, убирались в консоли по направлению
к концам крыла. Хвостовое колесо свободноориентирующееся, убиралось в
хвостовую часть фюзеляжа назад, по потоку. Амортизация стоек масляно-
воздушная. Уборка–выпуск шасси и привод тормозов колес — от гидравлической
системы.


Вооружение: 2 х 12,7-мм синхронных пулемета в носовой части фюзеляжа,
2 х 12,7-мм пулемета в задней турельной установке.
В бомбоотсеке — 1 х 457-мм торпеда, мины или глубинные бомбы; на внешней
подвеске — бомбы. Максимальный вес боевой нагрузки 907 кг.


Силовая установка: 1 х ПД Bristol Centaurus 57, максимальная мощность
2585 л.с. (1901 кВт); 14-цилиндровый, звездообразный, двухрядный,
воздушного охлаждения.

Воздушный винт — Rotol, пятилопастный, изменяемого шага, с реверсом,
металлический.


Геометрические размеры:
Длина самолета - 13,82 м
Высота самолета - 5,03 м
Крыло:  площадь - 49,24 кв.м
        размах - 18,30 м
        удлинение - 6,80

Весовые данные:
Взлетный вес - 10886 кг
Удельная нагрузка:
        на крыло - 221,1 кг/кв.м
        на мощность - 4,21 кг/л.с.

Летно-технические характеристики:
Максимальная скорость полета (H=4880 м) - 484 км/ч
Время набора высоты 4575 м - 9,0 мин
Дальность полета (V=315 км/ч) - 1440 км



Фотографии - http://aviajpg2.chat.ru/data/spearfish.htm


Вся реклама в данной рассылке вставляется автоматически сервисом subscribe.ru.

----------------------------------------------------------------------

Сайт рассылки - http://airports.chat.ru

======================================================================

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное