Бизнес и интернет Главные Шаги к хорошему деловому дизайну Web сайта (Часть 2)
Главные Шаги к хорошему деловому дизайну Web сайта (Часть 2)
6. Не делайте на своем сайте слишком много мигающей и иной отвлекающей внимание, анимации. Вам, как и любому человеку будет неудобно сконцентрироваться на чтении страницы, в которой постоянно, что-то мигает. Это похоже на то как будто вы пытаетесь прочесть книгу, едя в метро и помимо того что вас шатает из стороны в сторону, так еще и кто то постоянно бьет под локоть руки в которой находится книга. Вы должны всегда помнить о том, что вы проектируете свой сайт не для себя, а прежде всего
для людей, поэтому всегда ставьте себя на их место и думайте о том, удобно ли им будет или нет на вашем сайте. Если у Вас есть соответствующий аудио или видео файл на Вашем сайте, то сделайте их просмотр или прослушивание, по выбору посетителя, а не по принуждению.
7. Не используйте фоновое изображения. Наличие фонового изображения в качестве подложки для текста приводит к увеличению времени загрузки сайта, поскольку, увеличивается вес сайта. Кроме того если у вас будет темный фон подложки, или с светлая подложка но с темными элементами, то это приведет к тому что ваш текст будет сливаться с фоном страницы.
8. Включайте навигационное меню в каждую страницу. Всегда включайте меню в страницу. Это позволяет посетителю снова и снова возвращаться в доме, или нажимать на другую страницу, которая интересует его в рамках одного и того же домена. Не помещайте навигационные меню в самом низу страниц, потому что тогда пользователи должны будут прокрутить вниз к основанию сайта, однако если посетитель нетерпеливый или рассеянный, то он вообще не дождется или не заметит ваше меню.
9. Удобочитаемость Web сайта. Линия текста должна быть не более, шестисот пикселей. Что это означает? Это означает, что страница Вашего Web сайта должна быть не шире, чем две трети Вашего экрана монитора. Причина в том, что газеты и журналы напечатаны в колонках, именно потому, чтобы сделать тексты визуально короче, таким образом, в то время, как Вы читаете одну колонку, то Вы легко можете найти начало и конец статьи, это связанно, прежде всего, с особенностью глазного яблока. Проблема с широким
расположением состоит в том, что содержание будет слишком широким, чтобы читать его легко посетителям, у которых стоят большие мониторы, поскольку содержание расширяется, чтобы соответствовать экрану. Это правило применимо к сайтам, у которых шаблон плавающий (резиновый) то есть при увеличении размера монитора, увеличивается и ширина сайта, чего нельзя сделать на сайтах со статичным размером шаблона интерфейса.
10. Используйте контрастирующий цвет и текст. Согласитесь, трудно прочитать текст, если он отображен светлым цветом и на светлом фоне, или наоборот темный цвет текста на темном фоне. Есть некоторые комбинации цветов, которые также отталкивают посетителей от прочтения сайта. Например, я вчера столкнулся с Web сайтом, на котором была довольно интересная информация, однако я не смог долго читать ярко зеленый шрифт на ярком красном фоне. В итоге я просто закрыл страницу, и задав в поиск по ключевым
словам, нашел другой, приятный для просмотра сайт.
Правила сочетания цветов Конечно, существуют модные сочетания цветов в каждом сезоне. Но когда Вы осуществляете подбор сочетаний цветов, следует все-таки основываться на таблицу сочетания цветов и собственные ощущения. Не существует правильного сочетания цветов, существует только удачное сочетание цветов. Для того, чтобы подобрать сочетания цветов, существует несколько подходов.
Первый тип – однотонный Цветовая гамма варьируется в пределах основного цвета, он лишь становится темнее или светлее. Например, темно-синий, синий, голубой. Однако оформленную таким образом комнату можно слегка разбавить «вкраплениями» другого цвета, не слишком притягивающего к себе внимание. Например, помещение в голубых и синих тонах могут дополнить белый и светлый песочный.
Второй тип – гармоничный Если вы хотите разнообразия, но не настолько радикального, чтобы говорить о контрастах, «раскрасьте» помещение по гармоничному сочетанию цветов. Самые выигрышные примеры сочетания цветов, которые можно смело сочетать друг с другом: Для красного: розовый — фиолетовый и оранжевый — яичный желтый Для оранжевого: красный – розовый и яичный желтый – желтый Для желтого: оранжевый — яичный желтый и лайм – салатовый Для зеленого: лайм – салатовый и цвет морской
волны – синий Для синего: зеленый – цвет морской волны и сиреневый – фиолетовый Для фиолетового: синий – сиреневый и розовый – красный
Третий тип – игра на контрастах Для любителей оригинального и яркого дизайна – игра на контрастах. У каждого цвета на палитре есть свой «антипод»: Красный – зеленый Оранжевый – цвет морской волны Яичный желтый – синий Желтый – сиреневый Лайм – фиолетовый Салатовый – розовый
Даже если вам кажется, что вы никак не реагируете на цвет (вам совершенно все равно, какого цвета окружающие вас предметы), ваш глаз улавливает малейшие его оттенки (до полутора миллионов!), а ваше подсознание и генетическая память фиксируют все цветовые «посылы».
В результате пребывание в определенной цветовой гамме комнат незримо руководит вашими эмоциями и поступками.
«Неблагополучные» цвета и сочетания цветовой гаммы Красный – создает нервное напряжение (может даже вызвать гипертонию).
Черный (а также фиолетовый) – "съедает" пространство.
Коричневый (в том числе и отделка «под дерево») — вызывает меланхолию, может привести к депрессии.
Серый — печаль и уныние. Синий – ощущение холода и неуютности. Благоприятная цветовая гамма Оттенки от желтого к зеленому – спокойная и оптимистичная гамма, снимает усталость. Пастельные оттенки от желтого к бежевому – «примиряющие» и комфортные цвета. Бирюза – дает ощущение свежести (подходит для ванной). Светло-голубой – успокаивает, вызывает сонливость — идеален для спальни и комнат отдыха, а вот в кабинетах и рабочих зонах противопоказан. Темно-голубой – «охлаждает»
пространство и пыл (например, за столом переговоров), считается серьезным и деловым цветом. Желтый и оранжевый – стимулирует и тонизирует (не годится для спальни), подходит для комнаты окнами на север. Белый – может вызывать ощущение холода и дискомфорта, с другой стороны – «чистый лист» — идеальный фон для любых дизайнерских решений. Красный или терракотовый в виде акцентов – бодрит, поднимает настроение. Черный в виде акцентов – придает интерьеру графичность и особый стиль. Светло-серый
в «миксе» с другими цветами – деловая обстановка.
11. Обратитесь за советом. Если все перечисленное для Вас кажется слишком сложным и непонятным, то Вы можете в любой момент заказать создание сайта у профессионалов, а студий которые на сегодняшний день делают стильные и правильные сайты, или Web визитки, достаточно много. Хороший проектировщик знает все вышеупомянутое и учитывает в своей работе.
Статья подготовлена студией дизайна Vospriyatie.com http://vospriyatie.com Создание и продвижение сайтов и Web Визиток