Бизнес и интернет Главные Шаги к хорошему деловому дизайну Web сайта (Часть 1)
Насколько важен дизайн Webсайта? Ваш Webсайт должен выглядеть профессионально и заслуживать доверия, чтобы создать располагающую для покупателя атмосферу. Плохо разработанный Webсайт будет лишатьВас потенциальных клиентов.
Так с чего же следует начинать?
1. Выберите доменное имя.
Доменное имя - Webадрес Вашего Webсайта ( то есть www.vospriyatie.com ). У всех Webсайтов должно
быть доменное имя прежде, чем они смогут начать жизнь Интернете.
Если у Вас есть рекламный бюджет, чтобы продвинуть Ваш бизнес, то будет выгодно, если Вы выберете доменное имя, которое звучит одинаково и название Вашего бизнеса, или хотя бы дает людям общее представление того, что Вы продаете. С чем связанно наличие денег при регистрации доменного имение – все очень просто, огромное количество доменных имен уже заняты, и подобрать красивое
имя почти невозможно, поэтому Вы можете купить доменные имена на бирже доменных имен. Сколько будет стоить одно такое доменное имя, зависит от его звучности и востребованности. В случае отсутствия большого бюджета, альтернативой может стать использование доменного имения, которое включает 'ключевое слово' так, чтобы, когда люди искали кое-что определенное, у Вашего сайта был большой шанс того, что его найдут.
В любом случае, Вы должны использовать домен, который приносит пользу Вашим долгосрочным деловым целям. Например, www.Botinki.ru, могло бы быть хорошее название для бизнеса, который продает исключительные ботинки. Но если этот бизнес начнет расширяться, то название Webсайта станет бесполезным.
2. Сателлит Вашего сайта как главная страница для Webсайта.
Спутником Вашего сайта должен стать вспомогательный сателлит, то есть Ваша постоянная Webстраница. Часто этой страницей становится Web визитка, а вспомогательной и более информативной является Web
сайт, ссылка на который расположена на Web визитке. Главная страница - самая важная страница. Это - первая страница, которую будут видеть Ваши посетители, таким образом, через нее, Вы должны будете произвести хорошее впечатление. На этой странице Вы должны сообщить, кто Вы и почему у Вас есть Webсайт. Вы должны удостовериться, что Ваше сообщение понятно и не потерянно во многих длинных параграфах. Попытайтесь разделить свой текст
на секции, которые Вы можете отметить заголовками с большим шрифтом. Не подчеркивайте текст, поскольку это делает его похожим на ссылку.
Один из самых важных аспектов текста на Вашем сателлите - "Призыв к действию".
"Призыв к действию" - текст, который говорит Вашим посетителям, что Вы хотите, чтобы они сделали потом. Вы хотите, чтобы они запланировали консультацию, посетили Ваш офис, или только просмотрели другие страницы в Вашем Webсайте? Сделайте эту команду видной, изменяя ее цвет или увеличивая размер шрифта.
Также рассмотрите возможность загрузки изображения или даже несколько, на Ваш сателлит. Красочное изображение поможет очаровать Ваших посетителей, и они, скорее всего, продолжат просматривать Ваш сайт.
Вы нуждаетесь в простой стеллите, который ясно сообщит цель Вашего Webсайта.
3. Проектируйте страницу «О нас».
О Нас страница Вашего Webсайта должна использоваться, чтобы рассказать немного больше о вас непосредственно или Вашем бизнесе. Укажите любые дополнительные детали, которые могли бы быть важными для Ваших клиентов.
Вы должны также рассмотреть возможность установки Карты местности, где Вы расположены. Наличие карты на странице «О нас» создает очень хорошее впечатление о Вас, и заставляет Ваш малый бизнес выглядеть большим.
Если Вы действуете без физического адреса, то есть удаленно, к примеру, предоставляя свои услуги без прямого контакта с клиентом, то подумайте о других вещах, которые Ваши клиенты нашли бы интересными. Расскажите больше об услугах, которые Вы предлагаете.
Независимо от того, что Вы решите написать, не забудьте, что текст необходимо писать короткими абзацами.
4. Проектируйте страницу «Контакт»
Важный элемент, который должны иметь все Webсайты, является страница «Контакт».
Включайте лучшие способы связаться с Вами непосредственно на этой странице. Сделайте свой телефонный номер или адрес электронной почты видными на странице, возможно с различными стилями шрифта.
Удостоверьтесь, в том, что эта страница достаточно простая для понимания, но в то же время простая, поскольку Вы не хотите, чтобы Ваши клиенты отвлекались на другое содержание. Гарантируйте посетителям, что у каждой страницы в Вашем сайте есть кое-что ценное, чтобы предложить.
Задумайтесь, что Вы можете предложить своим посетителям? Почему это стоит их времени, на посещение именно Вашего Web сайта?
5. Реклама на Вашем сайте 25 % или меньше?
Сегодня, в Интернете довольно много сайтов, которые являются только объявлениями. Вы знаете, что никто бы не включил телевизор, если бы в нем показывали только рекламу, или купили бы журнал, если бы в нем была только реклама без статей. Стоит запомнить, что успех вашему бизнесу принесет сайт, который на своих страницах содержит что то, большее чем рекламу. Если Вы рекламируете свой товар или ставите объявления
своих партнеров, то количество рекламы на сайте не должно превышать 35% от общего содержания сайта. Ваши посетители пришли на сайт, чтобы прочитать для себя полезную информацию и узнать о том, что Вы им предлагаете, но это должно быть ненавязчиво.
Если у Вас есть друзья которые хотят разместить свою рекламу на Вашем сайте, то обязательно ее разместите, если она касается тематики вашего сайта. В то же время, не повторяйте такой часто встречающейся ошибки, когда на сайте розничного продавца ткани, установлена реклама массажа и Ароматерапии. Это выглядит крайне не профессионально.
Статья подготовлена студией дизайна Vospriyatie.com
http://vospriyatie.com/