Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес и интернет

  Все выпуски  

Бизнес и интернет Роль Пресс-релиза, эффективная стратегия продвижения


Пресс-релиз это короткая текстовая информация, предназначенная для связи с общественностью и представленная представителям средств массовой информации. Её цель это привлечь внимание СМИ, и сделать хороший пиар. Пресс-релиз является очень эффективным средством продвижения Вашего товара, работы или услуги 
Как это работает
Шаг 1: Вы представляете пресс-релиз
Шаг 2: Ваша пресс-релиз публикуют в различных средствах массовой информации
Шаг 3: Если посетители релиза найдут его интересным, то они будут нажимать на ссылки указанные в тексте.
Шаг 4: Если репортеры, редакторы, или производители смотрят на Ваш релиз и находят его интересным, они могут написать новости об этом в местных газетах, журналах ... и т.д.
Фактически, то, что Вы видите по телевидению, слышите по радио, или читаете в газетах, или журналах, часто происходят в форме пресс-релиза. Эффективный пресс-релиз в сети Интернет, может привести к тысячам посещений Вашего сайта потенциальными клиентами.
Поскольку пресс-релиз это эффективная маркетинговая стратегия, то следовало ожидать, что ее рынок чрезвычайно насыщается. Тысячи пресс-релизов выпускаются каждый день, но большинство из них, к сожалению, заканчивает тем, что они были только  "поданы". Вы должны  быть готовы написать такую статью, чтобы она могла заставить журналистов захотеть узнать побольше, и понять, что Ваша статья  - это та информация, которую они должны осветить СМИ.
Заголовок и Резюме
Ваш заголовок и резюме определят,  будут ли читать люди Ваш пресс-релиз или нет;
Хороший заголовок должен быть коротким и простым, с прямой сутью отвечающей на вопрос: почему эта информация заслуживает освещения в печати. Зачастую бывает очень эффективным,  отразить в Вашем заголовке, что-то, что уже очень популярно.
Содержание Пресс-релиза
Теперь, когда Ваши читатели интересуются чтением Вашего пресс-релиза, расскажем немного о вводной части, которая часто называется "лидером". Вводная часть (первый абзац), является более детальным резюме и отвечает на вопросы кто, что, когда, где? и т.д.
Журналисты очень заняты, и они должны знать, стоит ли Ваша история их время, чтобы написать о ней новости. Это - обычная практика для журналистов, чтобы только прочитать первый абзац пресс-релиза.
Остальная часть пресс-релиза должна поддержать те тезисы, которые были указанны в первом абзаце.
Подсказки для написания хорошего Пресс-релиза
Чтобы написать хороший пресс-релиз, Вы должны сами действовать как журналист или репортер. Никогда не используйте "Я", "Вас", или "нас", если это не находится в цитате. Главное правило пресс-релизов, в том, что Вы должны в конечном итоге написать новость,  завуалировав в нее рекламу о своем продукте. Ни какой грубой и навязчивой рекламы недолжно быть.
Лучший способ написать хороший пресс-релиз, это вначале самому перечитать с десяток таких пресс-релизов, и понять, как они формируются.
Статья подготовленна студией дизайна Vospriyatie.com
http://vospriyatie.com/

В избранное