Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Итак,к вам пришли. (Общие правила поведения во время любой проверки)


Рассылка для руководителей и владельцев компаний

"Белый бизнес" начинает и выигрывает!

BusinessForward

Выпуск N 18 от 22 июня 2009 г.

BusinessForward рекомендует:

ВИДЕОСЕМИНАР
"ОПТИМИЗАЦИЯ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, ФИНАНСОВОЕ И НАЛОГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ"

Image

  Видеокурс представляет собой видеозапись семинара Турова Владимира «Оптимизация налогообложения, финансовое и налоговое планирование».

Цель видеокурса:
1. Изучение всех существующих в России безопасных и законных способов снижения налогообложения.
2. Разработка плана действий по сбору данных, их оценке и пошагой программы действий по непосредственной оптимизации налогов.

Результат видеокурса: конкретный план действий для оптимизации налогов на предприятии.

Основные вопросы, рассматриваемые на семинаре
В комплект входит:
1. 6 DVD-дисков с записью семинара Турова Владимира
2. CD-диск с записью законодательной базы
3. Буклет, включающий:
  • Проверочные списки для контроля бухгалтерии, легальности, проверки документации любой организации
  • Разработка по созданию Корпоративных структур, сделанная на основе всеобъемлющего анализа Российского законодательства
  • Договора для законной минимизации налогов
  • Полные законодательные ссылки и т.д.


СМОТРИТЕ ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЮ СЕМИНАРА

Другие видеосеминары компании "Туров и партнеры" >>

Специалисты компании "Туров и партнеры" ответят на все ваши вопросы:
8(498)720-60-56, 8(926)535-91-91

Сегодня мы продолжаем публикацию серии статей Владимира Турова, владельца юридической компании "Туров и партнеры", из серии "Проверки, милиция"

_____________________________________________________________________

Серия «проверки, милиция», часть 4

Итак, к вам пришли

Общие правила поведения во время любой проверки

Примечание: эти правила в основном применяются при жестких, подавляющих проверках милиции, прокуратуры и т.д. Чем больше на вас давят, тем более в полном объеме рекомендую использовать ниже приведенные правила.
И еще: потренируйте применение этих правил вашим персоналом на практике.

Цель любой проверки милиции в самом ее начале - заставить вас нервничать и вызвать вашу негативную реакцию. Если вы справитесь со своей нервозностью и не будете реагировать, нервничать начнут они. Способ справиться с этим прост, не скрывайте свою нервозность.. «вы зззнаете, мменя …, я так нервинчаю, что у меня колени тттррясуться. Вввот посссмотрите». Или «господа, одну секунду…, я от вас никуда не денусь, присаживайтесь, через пару минут я закончу свои дела и отвечу на все ваши вопросы». Вариантов - великое множество.

Никогда, никогда, никогда … не оправдывайтесь. Не работает. У нас, у людей, принято - раз оправдывается, значит виноват.

Никогда не скатывайтесь до разговора «стимул – реакция», разговора построенного на взаимном обвинении, типа «дура – сам дурак». Не работает, сделаете себе только хуже.

Никогда не делайте проверяющих неправыми. Помните, каждый из нас, не говоря уже о проверяющих, всегда стремится быть правым. И при этом не имеет никакого значения, есть ли в этой правоте хоть толика правды. Вы часто наблюдаете, как кто-то пытается быть правым в своей не правой правоте до последней капли крови. Сделайте проверяющих «правыми», предоставьте им бытийность проверяющих, и их компульсивная, навязчивая правота, обвиняющая вас во всех смертных грехах начнет сходить на нет. Задавайте вопросы примерно такого содержания: «Понял. С нами все ясно. А что правильного в том, что вы, не имея понятых, осматриваете помещение?». Хорошо: «Что хорошего в том, что вы угрожаете нам уголовным кодексом?». Или: «Да, я понимаю, вы на службе, вы обязаны делать свое дело и все же, посмотрите сюда (показывает им ст. 5 ФЗ «Об ОРД»), что правильного в том, что вы отказываетесь раскрыть источники вашей информации?» и так далее.

Постарайтесь не оставлять проверяющих один на один с вашими сотрудниками. Тут без комментариев, мало ли что скажет ваш сотрудник, находясь под прессом давления и обесценок со стороны проверяющих.

Указывая на недостатки проверяющих, указывайте точно на факты, не обесценивая самого человека, его должность и т.д. Например: «Вы дослужились до майора, и наверняка, это было не просто. Вы солидный человек, имеющий солидную должность, но то, что вы изымаете документы коробками и без всякой описи, по-моему, «ни в какие ворота не лезет»».

Никогда не используйте обобщения, обвиняя систему в целом, типа: «все вы коррупционеры и вообще, все менты ко-лы». В этом случае система просто будет сплачиваться против вас. Ваша цель - сделать противника более покладистым, заставив его работать на себя, а не вызывать в свой адрес бурю негатива. Если кто-то из проверяющих ведет себя прилично и строго соблюдает закон, скажите ему, что он молодец, и тут же укажите на того, кто ведет себя не совсем адекватно. Вы, таким образом, разрушите единение проверяющих между собой. Как-то, во время проверки, один старший лейтенант попросил кофе. Я ему ответил: «Вашему коллеге кофе дадим, он ведет себя очень прилично, а вам нет, вы хамите и угрожаете. Вы не получите кофе». И так оно и было.

Не врите. Научитесь говорить приемлемую правду; часть правды; научитесь отвечать не отвечая, давая уклончивые ответы, вопрос: «Это стул?»; ответ: «я видел такие в магазине».

Никогда не молчите. Сделаете только хуже. См. пункт выше.

Никогда не отказывайтесь от подписания Актов, Протоколов и так далее. Наоборот используйте всякую возможность, чтобы вписать в Акт, Протокол все свои несогласия, все свои замечания, …, если вам показалось, что вам намекали на взятку (при условии, что так оно и было), так и напишите «мне показалось….». пусть потом у Прокурора оправдываются и объясняются.

Во время общения с проверяющими (если это вообще можно назвать этим великим словом «общение»), игнорируйте любой антагонизм, любое подавление, любые оценки и обесценки и давайте подтверждение только положительному. Например, проверяющий главному бухгалтеру: «Да, Надежда Николаевна! Доигрались. У вас есть дети? Двое маленьких детей! У..у..у.. в ближайшую пятилетку, расти они будут без вас. Вернетесь из мест не столь отдаленных, они уже будут взрослыми». Ответ Надежды Николаевны: «Да, у меня хорошие дети. А что за документ вы взяли на моем столе, без моего разрешения?».

Постарайтесь склонить проверяющего к сотрудничеству. Если не получается, начинайте оперировать законами и на каждое слов, каждое действие проверяющих требуйте показать вам, где написано, что он имеет право что-то делать. Также используйте ваше знание законов, показывая проверяющим ссылки, демонстрирующие их неправоту.

Не путайте это с советом выше. Тут вы не делаете проверяющих неправыми, вы даете им возможность самим это увидеть. Например, милиционер без понятых лазит по ящикам вашего стола, вы ему говорите: «вы осматривает мои ящики, гляньте, что тут есть закон, подписанный Президентом, смотрите, что они тут пишут» и показываете ему ссылку из КОАП.

Если опять не получается привести проверяющих в чувство, поговорите с ними о них. Например: « с нами теперь окончательно все ясно. А вот вы, вы что ангел? Вы лично когда-нибудь нарушали закон? Вам приходилось брать взятки? Давайте поговорим о вас лично». Как-то я сказал проверяющему одну фразу и на этом все кончилось, я сказал следующее: «Я знаю, что у вас, прямо вот здесь, есть что-то, о чем бы вы не хотели, чтобы узнали другие люди. Так вот, если вы не прекратите свои незаконные действия и не прекратите нападки, я сделаю так, что то, о чем бы вы не хотели чтобы узнали другие люди, другие люди об этом узнают. Вам понятно то, что я сказал?». Конечно, вы должны быть готовы реализовать свою угрозу.

Во время проверки не бравируйте своими связями. Если они у вас есть и вы уверены, что ваш звонок «другу» все решит, то, не говоря ничего проверяющим, сделайте звонок «другу» и просто дайте старшему трубку. И тем более, никогда не угрожайте проверяющим. И ТЕМ БОЛЕЕ, не трогайте их руками, не оказывайте явного физического сопротивления (этим вещам в УК РФ посвящено три статьи).

Постарайтесь сделать так, чтобы первое лицо компании не присутствовало во время проверки. Причины: 1. Ген. директор должен оставаться с «трезвой» головой и не быть подавленным. 2. С зама или юриста взятки не вымогают. 3. Зам или юрист всегда может «включить дуру» и сказать, что он этого не знает и что им лучше написать запрос и он на него ответит. 4. Как правило, наказание грозит первому лицу, и он из-за этого может сильно нервничать. Юристу же ничего не грозит, и он будет вести себя гораздо адекватнее. Обучите вашего юриста и выдайте ему доверенность на представление интересов вашей компании.

Помните, как правило, милицию абсолютно не интересует вопрос вашего наказания, их интересует немедленная нажива. И если вы дадите понять, что денег они не получат никогда… они начнут терять к вам всякий интерес. Это не отменяет использование всего того, что я написал выше. Здесь мы говорим только о том, что взятка решая одну проблему, тут же создает новую, еще большую проблему на будущее.

Помните, каким бы ласковым не был тот или иной проверяющий, он здесь, не для того, чтобы спасти вашу компанию и вас. Его милая улыбка и слащавые слова - это шипение красавицы кобры, которая все равно вас укусит, как бы с ней не любезничали. Так что даже и не думайте, что любезность вам поможет. Вам поможет спокойная, прагматичная жесткость и использование перечисленных здесь правил.

Если это возможно, во время проверки, заставьте ваш персонал работать с утроенной энергией. Займите их конкретным делом. Или попробуйте отпустить персонал домой.


В следующей статье: Серия «проверки, милиция», часть 5, рассмотрим конкретный алгоритм ваших действий во время проверки. Все рассмотрим по шагам. Приятного применения данных на практике.

Данная работа написана на основе открытий Л.Р. Хаббарда, законов России и личного опыта автора.

Владимир Туров 23 мая 2009 год

Наша статья помогла Вам решить Ваши проблемы?
Напишите нам об этом sales@legalbis.ru.
Поделитесь с нами Вашим успехом!

И помните, друзья, не решаемых проблем не бывает! И если возникла сложная ситуация с уплатой налогов, есть претензии со стороны государства, если у Вас большая налоговая нагрузка, то обратитесь к нам. Мы поможем Вам и Вашему бизнесу! Звоните прямо сейчас 8-498-720-60-56, 8-926-535-91-91.
С перечнем наших услуг и семинаров Вы можете ознакомиться на нашем сайте www.legalbis.ru

______________________________________________________________

Ближайшие семинары и тренинги компании BusinessForward

Владимир Кусакин читает семинар в Казани

Новый семинар "Как создать БУМ клиентов прямо сейчас":
1-2 июля Севастополь, 7-8 июля Новосибирск, 11-12 июля Харьков, 20-21 июля Алматы
(Ведущий - Владимир Кусакин)

Практикум "Технология возврата долгов"
30 июня - Казань( Ведущий - Радислав Ровняков)

Семинар "Принципы построения саморазвивающегося бизнеса
5-6 июля Челябинск( Ведущий - Омари Магадович Калаев)
29-30 июня Красноярск ( Ведущий - Андрей Кожанов )

Усилитель Мощности Руководителя
4-10 июля, 18-24 июля - Москва

BusinessForward

Тел. 8(495) 585-76-93, 8(495) 428-58-09

(C) 2008 BusinessForward. Все авторские права защищены законом. Выражаем глубокую благодарность L. Ron Hubbard Library (Библиотека Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывок из работы Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.

В избранное