Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Серия "Проверки, милиция, ч.3 А ЧТО ЖЕ ЗАКОН? КАК ПО ЗАКОНУ?


Рассылка для руководителей и владельцев компаний

"Белый бизнес" начинает и выигрывает!

BusinessForward

Выпуск N 17 от 15 июня 2009 г.

BusinessForward рекомендует:

Вас интересует опыт предпринимателей, уже наладивших у себя настоящий "белый бизнес"? Они делятся им на конференциях и семинарах.

В ближайшее время вы можете посетить:

VII ВСЕУКРАИНСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ WISE* - УСПЕШНЫЙ ОПЫТ УПРАВЛЕНИЯ В ПЕРИОД ЭКОНОМИЧЕСКОГО СПАДА

18-21 июня, Закарпатье, г. Мукачево, туристическая база "Богольвар"

Подробнее о конференции здесь >>

_______________________________________________

УРАЛО- СИБИРСКАЯ БИЗНЕС-КОНФЕРЕНЦИЯ WISE* - “КАК ДОБИТЬСЯ УСПЕХА В НЕСТАБИЛЬНОЙ ЭКОНОМИКЕ И УСЛОВИЯХ ЖЕСТКОЙ КОНКУРЕНЦИИ” 

27-28 июня, Челябинск, учебный центр Аракуль на озере Аракуль.

Подробнее о конференции здесь >>

________________________________________________

А в Москве с 18 по 21 июня вы можете пройти обучение на Тренера по эффективности, чтобы наконец навести порядок у себя в компании :)

«Тренинг эффективности» – это тренинговая программа по эффективности, основанная на работах Л.Рона Хаббарда. Она предназначена для консалтинговых компаний, чтобы использовать ее для своих клиентов (преимущественно как вводная услуга) и для руководителей, которые хотят повысить собственную эффективность и эффективность своих сотрудников. Автор тренинга Бернард Шмитт (Германия). Подробнее>>

________________________________________________

WISE* – это международная ассоциация предпринимателей, которые используют в своём бизнесе технологию управления, разработанную Роном Хаббардом. Ассоциация существует с 1979 года, её штаб-квартира находится в Лос-Анджелесе. Членами ассоциации являются многие тысячи предпринимателей из десятков стран. Цель WISE – способствовать созданию общества, в котором этичные, разумные и продуктивные люди могли бы процветать. Для осуществления своей цели WISE обеспечивает членов WISE современными инструментами управления для процветания бизнеса. WISE занимается сертификацией систем управления компаниями. Те компании, которые удовлетворяют критериям, получают международный сертификат.

Сегодня мы продолжаем публикацию серии статей Владимира Турова, владельца юридической компании "Туров и партнеры", из серии "Проверки, милиция"

_____________________________________________________________________

Серия «проверки, милиция», часть 3

А что же закон? Как по закону?

Мне не повезло. Лично я не видел ни одной проверки со стороны сотрудников ОБЭП или ОНП, которые бы действовали строго по закону. Они его нарушают просто с невероятной последовательностью. В данной работе мы не будем рассматривать причины того, почему проверяющие НЕ СПОСОБНЫ соблюдать закон. Скажу лишь, что по-другому они не могут и не смогут, даже если захотят. Не смогут. Таковы механизмы работы разума (как бы по мягче написать !!!) сильно нечестного человека.

В случае милицейской проверки обычно, если есть такая возможность, они проводят контрольную закупку. Основанием для проведения контрольной закупки является п. 4 ст. 6 и ст. 8 Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности».
При этом нужно помнить, что контрольная закупка производится только на основании Постановления утвержденного руководителем органа, осуществляющего оперативно-розыскную деятельность и только если свободная реализация предметов, веществ, продукции запрещена или оборот которых ограничен (ст.8 ФЗ об ОРД).

Контрольная закупка относиться к оперативно-розыскным мероприятиям и проводиться при наличии у них сведений о «признаках подготавливаемого, совершаемого или совершенного противоправного деяния …. если нет достаточных данных для решения вопроса о возбуждении уголовного дела», ст. 7 п.2, п.п. 1. ФЗ об ОРД.

В моей практике не было ни одного случая, когда проверяющие имели бы при себе Постановление на проведение контрольных закупок. Этот пункт хронически нарушается.

Сразу после контрольной закупки милиционеры обязаны предъявить свои удостоверения и Постановление на контрольную закупку.
По результатам закупки они обязаны составить Протокол контрольной закупки.

Это правило также хронически нарушается.

Далее (или сразу минуя контрольную закупку) ОБЭПовцы имеют право провести проверку финансово-хозяйственной деятельности предприятия. И так как п.п. 25 и 35 ст. 11 ФЗ «О милиции» отменены, то проверку будут проводить на основании ст. 7 п.2, п.п. 1. ФЗ об ОРД или п. 33 ст. 11 ФЗ «О милиции», действуя вместе с налоговиками.

Основное нарушение, которое здесь допускают милиционеры, они, начав проверку, ссылаются на оперативную информацию и отказываются называть источник этой информации. Если это так, то вам поможет справиться с этой ситуацией ст. 5 ФЗ об «ОРД». Процитирую ее полностью.

Статья 5. Соблюдение прав и свобод человека и гражданина при осуществлении оперативно-розыскной деятельности

Органы (должностные лица), осуществляющие оперативно-розыскную деятельность, при проведении оперативно-розыскных мероприятий должны обеспечивать соблюдение прав человека и гражданина на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, неприкосновенность жилища и тайну корреспонденции.

Не допускается осуществление оперативно-розыскной деятельности для достижения целей и решения задач, не предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Лицо, полагающее, что действия органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, привели к нарушению его прав и свобод, вправе обжаловать эти действия в вышестоящий орган, осуществляющий оперативно-розыскную деятельность, прокурору или в суд.

Лицо, виновность которого в совершении преступления не доказана в установленном законом порядке, то есть в отношении которого в возбуждении уголовного дела отказано либо уголовное дело прекращено в связи с отсутствием события преступления или в связи с отсутствием в деянии состава преступления, и которое располагает фактами проведения в отношении его оперативно-розыскных мероприятий и полагает, что при этом были нарушены его права, вправе истребовать от органа, осуществляющего оперативно-розыскную деятельность, сведения о полученной о нем информации в пределах, допускаемых требованиями конспирации и исключающих возможность разглашения государственной тайны. В случае, если будет отказано в предоставлении запрошенных сведений или если указанное лицо полагает, что сведения получены не в полном объеме, оно вправе обжаловать это в судебном порядке. В процессе рассмотрения дела в суде обязанность доказывать обоснованность отказа в предоставлении этому лицу сведений, в том числе в полном объеме, возлагается на соответствующий орган, осуществляющий оперативно-розыскную деятельность.

В целях обеспечения полноты и всесторонности рассмотрения дела орган, осуществляющий оперативно-розыскную деятельность, обязан предоставить судье по его требованию оперативно-служебные документы, содержащие информацию о сведениях, в предоставлении которых было отказано заявителю, за исключением сведений о лицах, внедренных в организованные преступные группы, о штатных негласных сотрудниках органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, и о лицах, оказывающих им содействие на конфиденциальной основе.

В случае признания необоснованным решения органа, осуществляющего оперативно-розыскную деятельность, об отказе в предоставлении необходимых сведений заявителю судья может обязать указанный орган предоставить заявителю сведения, предусмотренные частью четвертой настоящей статьи. (в ред. Федерального закона от 02.12.2005 N 150-ФЗ)

Полученные в результате проведения оперативно-розыскных мероприятий материалы в отношении лиц, виновность которых в совершении преступления не доказана в установленном законом порядке, хранятся один год, а затем уничтожаются, если служебные интересы или правосудие не требуют иного. Фонограммы и другие материалы, полученные в результате прослушивания телефонных и иных переговоров лиц, в отношении которых не было возбуждено уголовное дело, уничтожаются в течение шести месяцев с момента прекращения прослушивания, о чем составляется соответствующий протокол. За три месяца до дня уничтожения материалов, отражающих результаты оперативно-розыскных мероприятий, проведенных на основании судебного решения, об этом уведомляется соответствующий судья.

Органам (должностным лицам), осуществляющим оперативно-розыскную деятельность, запрещается:

проводить оперативно-розыскные мероприятия в интересах какой-либо политической партии, общественного и религиозного объединения;

принимать негласное участие в работе федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также в деятельности зарегистрированных в установленном порядке и незапрещенных политических партий, общественных и религиозных объединений в целях оказания влияния на характер их деятельности;

разглашать сведения, которые затрагивают неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, честь и доброе имя граждан и которые стали известными в процессе проведения оперативно-розыскных мероприятий, без согласия граждан, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

подстрекать, склонять, побуждать в прямой или косвенной форме к совершению противоправных действий (провокация);

фальсифицировать результаты оперативно-розыскной деятельности.

При нарушении органом (должностным лицом), осуществляющим оперативно-розыскную деятельность, прав и законных интересов физических и юридических лиц вышестоящий орган, прокурор либо судья в соответствии с законодательством Российской Федерации обязаны принять меры по восстановлению этих прав и законных интересов, возмещению причиненного вреда.

Нарушения настоящего Федерального закона при осуществлении оперативно-розыскной деятельности влекут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.


Столкнувшись с любой проверкой милиции (особенно, если вы не нарушали УК РФ, в частности статьи: 199; 199.1; 198; 146; 173; 204; 291; 304 или вы уверены, что у милиции нет, и не будет доказательств ваших нарушений), требуйте от милиции следующее:

- скажите милиционерам, что вы не нарушали и не нарушаете Уголовный кодекс, и вы считаете, что милиционеры своими действиями и подозрениями нарушают ваши конституционные права и свободы, и на этом основании предложите им не проводить оперативно-розыскные мероприятия;

- если проверка продолжится, а, скорее всего, так оно и будет, скажите, что вы будете жаловаться на их действия в Прокуратуру и в вышестоящий милицейский орган;

- если проверка продолжается, садитесь и тут же пишите жалобу;

- проверка продолжается, скажите, что будете жаловаться в суд и через суд потребуете раскрыть источники их информации о ваших «нарушениях».

По моим данным, полученным от самих сотрудников милиции, у них в части «протоколирования» и систематизации данных от источников информации, наблюдается бардак и часто они не могут, используя документы, подтвердить источники информации. А это означает грубое нарушение ими ФЗ «Об ОРД» и если вы будете настойчивы, выигрыш дела для вас.

Новая форма Постановления на проверку по состоянию на 1 мая 2009 года не утверждена. За неимением таковой, воспользуйтесь ст. 14 ФЗ № 294.

Основное нарушение, которое здесь допускалось, это в Постановление на проверку они вписывали кучу вещей, которые не имеют право делать. Например, не имея на то оснований опечатывать помещения, приостанавливать деятельность предприятия и так далее. Для опечатывания помещения(ий), кассы и т.д. должны быть веские основания изложенные в статье 3.12, и 27.16 КОАП, а именно: «возникновения угрозы жизни и здоровью людей, эпидемии ... наступления радиационной аварии...» и так далее. Часто, к сожалению, эти постановления являются «липовыми».

Далее, вас ждет Серия «проверки, милиция», часть 4, где мы рассмотрим общие, фундаментальные правила поведения во время любой проверки для вас и ваших сотрудников.

Хороших вам дней!

Данная работа написана на основе открытий Л.Р. Хаббарда, законов России и личного опыта автора.

Владимир Туров 23 мая 2009 год


Наша статья помогла Вам решить Ваши проблемы?
Напишите нам об этом sales@legalbis.ru.
Поделитесь с нами Вашим успехом!

И помните, друзья, не решаемых проблем не бывает! И если возникла сложная ситуация с уплатой налогов, есть претензии со стороны государства, если у Вас большая налоговая нагрузка, то обратитесь к нам. Мы поможем Вам и Вашему бизнесу! Звоните прямо сейчас 8-498-720-60-56, 8-926-535-91-91.
С перечнем наших услуг и семинаров Вы можете ознакомиться на нашем сайте www.legalbis.ru

______________________________________________________________

Ближайшие семинары и тренинги компании BusinessForward

Владимир Кусакин читает семинар в Казани

Новый семинар "Как создать БУМ клиентов прямо сейчас":
23-24 июня Новосибирск, 4-5 июля - Набережные Челны
(Ведущий - Владимир Кусакин)
25-26 июня Екатеринбург, 27-28 июня Каменск-Уральский
(Ведущий - Михаил Донченко)

Практикум "Технология возврата долгов"
30 июня - Казань( Ведущий - Радислав Ровняков)

Семинар "Принципы построения саморазвивающегося бизнеса
27-28 июня Самара, 5-6 июля Челябинск( Ведущий - Омари Магадович Калаев)
29-30 июня Красноярск ( Ведущий - Андрей Кожанов )

Усилитель Мощности Руководителя
20 - 26 июня, 4-10 июля, 18-24 июля - Москва

BusinessForward

Тел. 8(495) 585-76-93, 8(495) 428-58-09

(C) 2008 BusinessForward. Все авторские права защищены законом. Выражаем глубокую благодарность L. Ron Hubbard Library (Библиотека Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывок из работы Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.

В избранное