Если Вы хотите обсудить проблемы, затронутые нашей рассылкой, высказать свое мнение, то это можно сделать на нашем форуме
Налоговое право. Вы можете ознакомиться со специальной
темой-оглавлением, где все обсуждения разбиты по видам налогов и главам НК РФ.
Постановление ФАС Уральского округа от
06.02.2012 г. № Ф09-9684/11 Оценка добросовестности налогоплательщика предполагает оценку заключенных им сделок. Установление судом наличия разумных экономических или иных причин (деловой цели) в действиях налогоплательщика осуществляется с учетом оценки обстоятельств, свидетельствующих о его намерениях получить экономический эффект в результате реальной предпринимательской или иной экономической деятельности.
Постановление
ФАС Западно-Сибирского округа от 20.02.2012 г. № А46-5496/2011 Суды первой и апелляционной инстанций, удовлетворив заявление организации, исходили из того, что в оспариваемом требовании не указано, на какую сумму задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование начислены пени, за какой период они образовались, равно как не указан период начисления пени.
Постановление
ФАС Уральского округа от 07.02.2012 г. № Ф09-9854/11 Судами установлено, что анализ движения денежных средств по спорным сделкам представляет собой замкнутую схему расчетов, при которой денежные средства от поставщика возвращались заявителю, что свидетельствует о фиктивности рассматриваемых отношений.
Организации или ИП, которые подлежат постановке на учет в качестве налогоплательщиков
ЕНВД, подают в налоговые органы в течение пяти дней со дня начала осуществления предпринимательской деятельности, подлежащей налогообложению единым налогом, заявление о постановке на учет организации или индивидуального предпринимателя в качестве налогоплательщика единого налога. При этом необходимо учитывать, что на налогоплательщика, вставшего на налоговый учет в конкретном налоговом органе по одному из изложенных выше оснований, не может быть возложена ответственность за неподачу (несвоевременную
подачу) заявления о повторной постановке на налоговый учет в том же самом налоговом органе по иному упомянутому основанию.
Постановление ФАС Дальневосточного округа от 01.02.2012 г. № Ф03-2981/2011 Поскольку бюджетные учреждения обязаны осуществлять размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для собственных нужд, иной порядок
приобретения товаров указанными субъектами действующим законодательством не предусмотрен, факт заключения по итогам размещения заказа муниципальных контрактов при определении системы налогообложения в рассматриваемом случае правового значения не имеет, как и не является безусловным основанием для отнесения вида торговой деятельности осуществляемой предпринимателем, к оптовой торговле.