Рассылка закрыта
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Налоговый консультант Московского региона
"Налоговый консультант Московского региона"
Выпуск №11 май 2001
Сегодня в номере:
3. Вопрос-ответ
4. Информация для налогоплательщика Правительство предложит Думе освободить от налога с продаж мясо, рыбу, овощи, платные медуслуги для населения, лотерейные билеты и товары, выдаваемые в счет зарплаты. Правительство РФ предложит российскому парламенту освободить от налога с продаж мясо, рыбу, овощи, платные медуслуги для населения, лотерейные билеты и товары, выдаваемые в счет зарплаты. На сегодняшнем заседании кабинета министров был в целом одобрен соответствующий законопроект - федеральный закон "О внесении дополнения в часть вторую Налогового кодекса РФ и внесении изменения в статью 20 закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ". Как сообщает ДПИ, пяти ведомствам - Минфину, МНС, Минэкономразвития, МАПу и Минюсту - с учетом высказанных замечаний и предложений поручено доработать его в срок до 25 мая 2001 года и представить его в Правительство для внесения в Государственную думу. Одновременно Правительство РФ подтвердило намерение отменить с 1 января 2004 года налог с продаж. На заседании кабинета министров было особо отмечено, что "сохранение налога с продаж Правительство РФ считает временной вынужденной мерой для сохранения меняющейся доходной базы регионов". ЦБ накопил рекордную сумму золотовалютных резервов
Золотовалютные резервы России за период с 11 по 18 мая 2001 года возросли на 400 миллионов долларов, а в процентном отношении на 1,23 процента - с 32,5 миллиарда долларов до 32,9 миллиарда долларов. Госдума может предоставить право выбора формы оплаты телефона
Госдума на пленарном заседании в среду приняла в первом чтении поправки в закон "О связи". Поправки предоставляют гражданам право самостоятельно выбирать форму оплаты телефона - абонентскую или повременную. Большинство депутатов Госдумы высказались против повсеместного принудительного введения "повременки", о чем, по их словам, неоднократно заявляли руководители Минсвязи и местных компаний электросвязи. Задержаны мошенники, пытавшихся присвоить средства с карточных счетов
Управлением "Р" ГУВД Москвы и компанией "КиберПлат.ком" совместно с правоохранительными органами Кипра пресечена деятельность преступной группы, пытавшейся путем использования украденных номеров кредитных карт и специально созданного в мошеннических целях интернет-магазина "Алексия-Х" присвоить денежные средства, находящиеся на карточных счетах частных лиц в ряде европейских банков. Об этом говорится в сообщении "КиберПлат.ком". Госдума разрешила пенсионерам получать и зарплату, и пенсию
Госдума преодолела вето Совета Федерации на закон "О внесении изменений в статью 7 закона РФ "О государственных пенсиях в РФ", дающий право пенсионеру совмещать оплачиваемую работу с получением пенсии, исчисленной с учетом индивидуального коэффициента пенсионера. СОНЕТ возместит своим клиентам материальный ущерб
СОНЕТ возместит своим клиентам материальный ущерб, нанесенный в результате отсутствия связи на некоторой части сети с вечера 22 мая до 5-ти утра 23 мая 2001 года. Как говорится в сообщении компании, возмещение убытков будет произведено путем пересчета начислений по абонентской плате за 22 мая 2001 года.
Промышленные предприятия покидают центр Москвы
Не менее 20 промышленных и складских предприятий планируют вывести в этом году из центра города московские власти. Об этом в среду, 23 мая, заявил на пресс-конференции министр науки и промышленной политики столичного правительства Евгений Пантелеев. Он подчеркнул, что в ходе выполнения программы не будет допущено принудительных "переселений" предприятий. По словам министра, "в этом деле должен работать интерес как со стороны производителя, так и со стороны города". Прогнозируемый прирост совокупной заработной платы в России составит 150-200 млрд. руб. в год
Прогнозируемый прирост совокупной заработной платы в России составит 150-200 млрд. руб. в год в ближайшие 5 лет. Такие данные из программы социально-экономического развития страны привел
министр труда и социального развития РФ Александр Починок. Последствия реформирования электроэнергетики РФ могут быть сопоставимы с дефолтом 1998 года
Последствия реформирования электроэнергетики РФ по концепции Минэкономразвития без учета мнения членов рабочей группы могут быть сопоставимы с дефолтом 1998 года. Как заявил помощник Президента РФ Андрей Илларионов, подготовленная Минэкономразвития РФ концепция была принята Правительством 19 мая без ее содержательного обсуждения. Минфин хочет привлечь физические лица к вложениям в реальный сектор экономики
Минфин и Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг (ФКЦБ) разрабатывают предложения, направленные на более активное привлечение физических лиц к инвестициям в реальный сектор экономики. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил первый заместитель министра финансов РФ Сергей Шаталов. Президент Путин обрушил мировые цены на золото
В четверг, 24 мая, в Нью-Йорке цены на золото упали почти на 2%, что явилось рекордной величиной за последние два месяца. Поводом для столь резкого падения цен стали опасения, что возможные поставки этого драгоценного металла из России нарушат хрупкое равновесие на рынке, передает агентство Bloomberg. Готовится новый раунд борьбы между банками за госсредства
Освобождение от должности главы Государственной инвестиционной корпорации Юрия Петрова, и возможное назначение на нее зампреда правления Национального резервного банка Владимира Чернова может привести к самому масштабному за последние годы переделу государственной собственности между коммерческими банками, сообщает газета "Коммерсантъ". С.Дубинин: Экспортные пошлины на газ должны быть увеличены с 5 до 10% Экспортные пошлина на газ должны быть увеличены с 5 до 10%. Такое решение было принято на сегодняшнем заседании правительственной комиссии по защитным мерам во внешней торговле, на котором председательствовал вице-премьер Алексей Кудрин. Об этом сообщил журналистам зампредседателя правления ОАО "Газпром" Сергей Дубинин. Он выразил несогласие с расчетами Минфина в отношении среднегодовой цены на газ. Минфин настаивает на цене в 118 долл. за 1 тыс. кубометров, а Газпром - на 112 долл. По мнению С.Дубинина, такое решение Минфина, поддерживаемое правительственной комиссией, может привести к дефициту капиталовложений самого Газпрома.
Исполнение налоговой обязанности при перемещении товара через таможенную границу В. П. Шавшина, юрист, майор таможенной службы Момент надлежащего исполнения налогоплательщиком обязанности в целом до введения Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) исследовался высшими судебными инстанциями. Постановлением от 12.10.98 № 24-п Конституционный Суд РФ признал несоответствующим Конституции РФ положение пункта 3 статьи 11 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", поскольку сложившаяся практика рассматривает эту норму как предусматривающую прекращение обязанности налогоплательщика - юридического лица по уплате налога лишь с момента поступления сумм налогов в бюджет и, тем самым, допускающую возможность повторного взыскания с налогоплательщика не поступивших в бюджет налогов.
Вопрос: Принимаются ли для целей налогообложения недостачи и потери в пределах норм естественной убыли? Ответ: Правительство Российской Федерации поручением от 29 апреля 1999 г. № ГК-П2-14232 согласилось с мнением Минторга России, изложенным в письме от 7 апреля 1999 г. № 10-09/1928 о том, что в настоящее время хозяйствующие субъекты Российской Федерации по вопросу списания недостач в пределах норм естественной убыли по продовольственным товарам руководствуются (до утверждения новых норм) положениями ранее изданного МВЭС России приказа от 19 декабря 1997 года № 631 "О нормах естественной убыли". До принятия главы "Налог на доход организаций" второй части Налогового кодекса Российской Федерации при списании на себестоимость продукции (работ, услуг) недостач и потерь в пределах норм естественной убыли следует руководствоваться нормами естественной убыли, перечисленными в упомянутом Приказе МВЭС России, а также нормами естественной убыли по непродовольственным товарам, утвержденными соответствующими министерствами и ведомствами. При этом по организациям, которые списание недостач и потерь в пределах норм естественной убыли произвели в 1998, 1999, 2000 годах за счет прибыли, остающейся в их распоряжении, фактически внесенные в бюджет суммы налога на прибыль в связи с выходом настоящего письма возврату и зачету в счет налоговых платежей не подлежат. Вопрос: Изменениями в Положение по бухгалтерскому учету "Учет основных средств", внесенными приказом Минфина России от 24 марта 2000 г. № 31н, были исключены абзацы, согласно которым по объектам основных средств, полученным по договорам дарения и безвозмездно в процессе приватизации, а также по объектам основных средств, приобретенным с использованием бюджетных ассигнований амортизация по указанным объектам не начислялась. В связи с этим следует ли учитывать с 2000 года начисленную в бухгалтерском учете амортизацию по перечисленным объектам основных средств для целей налогообложения прибыли? Ответ: Положением о порядке начисления амортизационных отчислений по основным фондам в народном хозяйстве, утвержденным Госпланом СССР, Минфином СССР, Госбанком СССР, Госкомцен СССР, Госкомстатом СССР, Госстроем СССР от 29 декабря 1990 г. № ВГ-21-Д/144/17-24/4-73 (действующим в настоящее время), определено, что возмещение балансовой (первоначальной или восстановительной) стоимости основных фондов предприятий осуществляется путем включения амортизационных отчислений по утвержденным единым нормам в издержки производства (обращения) в течение нормативного срока их использования. Такой порядок распространяется на основные средства, приобретенные за счет собственных источников организации. В случае если источником приобретения основных средств не являются собственные средства предприятия (т. е. отсутствуют расходы по приобретению), то амортизация в себестоимость продукции для целей налогообложения не включается. При начислении амортизационных отчислений, подлежащих включению в себестоимость продукции (работ, услуг) в соответствии с Положением о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 1992 г. № 552, следует руководствоваться Едиными нормами амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР, утвержденными Постановлением Совета Министров СССР от 22 октября 1990 г. № 1072, опубликованным в Собрании Постановлений Правительства СССР 1990 г. № 30 (письмо Минэкономики России от 6 января 2000 г. № МВ-6/6-17 "Разъяснение о применении единых норм амортизационных отчислений"). Изменение правил бухгалтерского учета не влияет на порядок определения налогооблагаемой прибыли. Учитывая это, по вопросу начисления амортизации по основным средствам, поступившим по договору дарения (безвозмездно) и за счет бюджетных ассигнований, следует руководствоваться вышеизложенным. Вопрос: В связи с вводом в действие с 1 января 2000 года Положения по бухгалтерскому учету "Расходы организации", ПБУ 10/99, в состав операционных расходов включаются проценты, уплачиваемые организацией за предоставление ей в пользование денежных средств (кредитов, займов), а также расходы, связанные с оплатой услуг, оказываемых кредитными организациями. Как следует учитывать для целей налогообложения затраты по оплате процентов по полученным кредитам банков и расходы, связанные с оплатой услуг, оказываемых кредитными организациями? Ответ: С 1 января 2000 г. изменились правила отражения хозяйственных операций в бухгалтерском учете, тогда как в налоговое законодательство изменения и дополнения не вносились (в части налога на прибыль). Следовательно, исчисление налоговой базы по налогу на прибыль не изменилось, если только такое исчисление напрямую не связано с правилами бухгалтерского учета. При этом необходимо учитывать, что прибыль от реализации продукции (работ, услуг) для целей налогообложения определяется в соответствии со статьей 2 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2116-1 "О налоге на прибыль предприятий и организаций" (с изменениями и дополнениями) и пунктом 13 Положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 1992 года № 552 (с изменениями и дополнениями). То есть в уменьшение выручки от реализации продукции (работ, услуг) при определении налогооблагаемой прибыли от реализации продукции (работ, услуг) учитываются только расходы, связанные с получением указанной выручки и предусмотренные указанным Положением о составе затрат. На основании вышеизложенного показатели бухгалтерского учета при составлении расчетов по налогу на прибыль начиная с 2000 года должны быть скорректированы для приведения их в соответствие с налоговым законодательством. В частности, в соответствии со статьей 2 Федерального закона от 31 декабря 1995 года № 227-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О налоге на прибыль предприятий и организаций" до принятия соответствующего федерального закона при расчете налогооблагаемой прибыли следует руководствоваться вышеупомянутым Положением о составе затрат. Подпунктом "с" пункта 2 данного Положения предусмотрено, что в себестоимость продукции (работ, услуг) включаются затраты на оплату процентов по полученным кредитам банков (за исключением ссуд, связанных с приобретением основных средств, нематериальных и иных внеоборотных активов). Для целей налогообложения затраты по оплате процентов по просроченным кредитам не принимаются, а по оплате процентов банков принимаются в пределах учетной ставки Центрального банка Российской Федерации, увеличенной на три пункта (по ссудам, полученным в рублях), или 15% (по ссудам, полученным в иностранной валюте). Одновременно в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99, утвержденным приказом Минфина России от 06.05.99 № 33н (с учетом изменений и дополнений), в состав операционных расходов включаются проценты, уплачиваемые организацией за предоставление ей в пользование денежных средств (кредитов, займов), а также расходы, связанные с оплатой услуг, оказываемых кредитными организациями. На основании вышеизложенного проценты по кредитам банков, отраженные в бухгалтерском учете в составе операционных расходов, должны быть учтены для целей налогообложения в составе себестоимости реализованной продукции (работ, услуг) в пределах, установленных вышеназванным Положением о составе затрат. Аналогичное требование касается расходов по оплате услуг банков. При этом из всех расходов, учтенных организацией в себестоимости проданных товаров, продукции, работ, услуг в бухгалтерском учете, учитываются для целей налогообложения только те, которые поименованы в вышеупомянутом Положении о составе затрат. Вопрос: Как учитываются операции по покупке и продаже иностранной валюты для целей налогообложения, в том числе расходы по оплате вознаграждения банку за совершение указанных операций? Ответ: Согласно пункту 3 статьи 39 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, осуществление операций, связанных с обращением иностранной валюты, с 1 января 1999 года не признается реализацией продукции (работ, услуг). Следовательно, доходы и расходы, связанные с продажей валюты, следует рассматривать как внереализационные доходы и расходы и учитывать для целей налогообложения в соответствии с пунктами 14 и 15 Положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 1992 г. № 552 (с учетом изменений и дополнений). На основании вышеизложенного затраты организации на оплату комиссионного вознаграждения банку по добровольной продаже валюты могут быть учтены для целей налогообложения как расходы, связанные с получением внереализационных доходов. Указанные расходы принимаются для целей налогообложения в пределах полученных доходов от данной операции (например, при несовпадении курса, по которому продается иностранная валюта банком, с курсом Банка России). Что касается операций, связанных с обязательной продажей валюты, следует иметь в виду, что письмом Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 23 августа 1999 года № 5696/99 "Об отсутствии оснований для принесения протеста" определено, что расходы по комиссионному вознаграждению банкам за проведение операций по обязательной продаже иностранной валюты, полученной за экспорт товаров (работ, услуг), включаются для целей налогообложения в себестоимость этих товаров, продукции (работ, услуг). Расходы на оплату вознаграждения банку, связанные с приобретением иностранной валюты для оплаты договоров по поставке сырья, товаров, материалов и т. п., могут быть учтены в затратах, связанных с их приобретением, в соответствии с пунктом 6 Положения по бухгалтерскому учету "Учет материально-производственных запасов", утвержденного приказом Минфина России от 15 июня 1998 г. № 25н (в редакции от 24.03.2000), если организация в бухгалтерском учете отражает использование валюты на приобретение конкретных материальных ценностей. Одновременно следует иметь в виду, что не уменьшают налогооблагаемую прибыль убытки, полученные в результате совершения купли-продажи валюты, за счет применения курса купли-продажи, отличного от официального, устанавливаемого Центральным банком Российской Федерации. Следует иметь в виду, что указанный порядок не распространяется на банки, для которых операции купли-продажи валюты являются видом деятельности. Вопрос: Какими документами необходимо руководствоваться при отнесении в целях налогообложения затрат организаций по приему и обслуживанию представителей других организаций к представительским расходам? Относятся ли к представительским расходам затраты по приему и обслуживанию представителей других организаций, произведенные вне места нахождения организации? Ответ: Состав представительских расходов, порядок их отнесения на себестоимость продукции (работ, услуг), а также нормативы для исчисления предельных размеров представительских расходов, учитываемых при определении налогооблагаемой прибыли до 1 апреля 2000 г. были установлены в письме Министерства финансов Российской Федерации от 06.10.92 № 94 (с учетом изменений и дополнений). При этом к представительским расходам относились затраты организации по приему и обслуживанию представителей других организаций (включая иностранные), прибывших для переговоров, с целью установления и поддержания взаимного сотрудничества. Для целей налогообложения принимались только расходы, производимые в месте расположения организации, осуществляющей их прием, о чем было сообщено письмом Госналогслужбы России, по согласованию с Минфином России, от 27.10.98 № ШС-6-02/768. С 1 апреля 2000 г. введен в действие Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 15 марта 2000 г. № 26н "О нормах и нормативах на представительские расходы, расходы на рекламу и подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующих размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, и порядке их применения" (зарегистрирован в Минюсте России 11.04.2000 № 2192). В соответствии с вышеуказанным приказом Министерства финансов Российской Федерации представительские расходы, связанные с деятельностью организации, -- это расходы организации по приему и обслуживанию представителей других организаций (включая иностранных), участвующих в переговорах с целью установления и (или) поддержания взаимовыгодного сотрудничества, а также участников, прибывших на заседания совета (правления) или другого аналогичного органа организации. С учетом вышеизложенного, затраты организации, связанные с приемом и обслуживанием представителей других организаций, после выхода указанного выше приказа Министерства финансов Российской Федерации, могут относиться к представительским расходам, вне зависимости от места осуществления этих расходов, организацией, осуществляющей их прием, с учетом нормативов для исчисления предельных размеров, установленных указанным Приказом. Вопросы налогообложения некоммерческих организаций Вопрос: Потребительские кооперативы, образованные как добровольные объединения граждан с целью удовлетворения потребностей его участников в получении займов за счет денежных средств, аккумулированных его членами, предоставляют средства своим членам по договору займа, за пользование которыми взимают плату (проценты за пользование займами). Являются ли потребительские кооперативы плательщиками налога на прибыль с сумм превышения доходов над расходами, полученных от данной деятельности? Ответ: Некоммерческие организации (которыми являются и потребительские кооперативы), имеющие доходы от предпринимательской деятельности, согласно Закону Российской Федерации от 27.12.91 № 2116-1 "О налоге на прибыль предприятий и организаций" и пункту 2.12 Инструкции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 15.06.2000 № 62 "О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль предприятий и организаций" уплачивают налог с полученной от такой деятельности суммы превышения доходов над расходами. При этом в составе доходов и расходов указанных организаций не учитываются доходы, образующиеся в результате целевых отчислений на содержание указанных организаций, поступившие от других предприятий и граждан, членские вступительные взносы, долевые (паевые и целевые вклады участников этих организаций) и расходы, производимые за счет этих средств. Ведение учета доходов и расходов указанных средств, а также сумм доходов и расходов от предпринимательской деятельности производится раздельно. Порядок исчисления сумм превышения доходов над расходами от предпринимательской деятельности производится аналогично порядку, установленному для исчисления налогооблагаемой прибыли предприятий. Вышеназванным Законом не предусматривается включение в состав расходов от предпринимательской деятельности некоммерческой организации (в том числе потребительского кооператива) расходов, связанных с осуществлением управленческих и координирующих функций и других расходов, связанных с осуществлением основной уставной деятельности организации (расходов по оплате труда административно-управленческого персонала, по содержанию зданий, автомобилей, услуг телефонной связи и т. п.). Указанные расходы в полной сумме покрываются за счет целевых отчислений. Таким образом, у некоммерческих организаций налогом на прибыль не облагаются целевые отчисления, поступившие на осуществление основной уставной деятельности. Полученные в результате использования целевых средств доходы являются доходами от предпринимательской деятельности, сумма превышения доходов над расходами подлежит обложению налогом на прибыль в установленном порядке. Потребительский кооператив за выдачу своим членам займов взимает проценты, т. е. получает доходы от использования целевых средств, в связи с этим с сумм превышения доходов над расходами, полученных от оказания названных услуг за плату, потребительский кооператив является плательщиком налога на прибыль в указанном выше порядке. Взносы пайщиков, полученные им на осуществление основной уставной деятельности, налогом на прибыль не облагаются. Прибыль, оставшуюся после уплаты в бюджет налога на прибыль в установленном порядке, потребительский кооператив вправе направить на осуществление основной уставной деятельности. Вопрос: Вправе ли предприятие применить подпункт "в" пункта 1 статьи 6 Закона Российской Федерации от 27.12.91 № 2116-1 "О налоге на прибыль предприятий и организаций" при перечислении за счет прибыли, оставшейся в его распоряжении, средств негосударственному пенсионному фонду в качестве пенсионного взноса по договорам о негосударственном пенсионном обеспечении? Ответ: Согласно статье 1 Федерального закона от 11.08.95 № 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях" под благотворительной деятельностью понимается добровольная деятельность граждан и юридических лиц по бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) передаче гражданам и юридическим лицам имущества, в том числе денежных средств. Цели благотворительной деятельности определены пунктом 1 статьи 2 этого Закона. Перечисление денежных средств негосударственному пенсионному фонду в качестве пенсионного взноса по договорам о негосударственном пенсионном обеспечении не является благотворительностью и предприятием не может быть применен подпункт "в" пункта 1 статьи 6 Закона Российской Федерации от 27.12.91 № 2116-1 "О налоге на прибыль предприятий и организаций". Вопрос: Облагается ли у некоммерческих (общественных) организаций налогом на прибыль, полученная от проведения лотереи? Ответ: Лотерейная деятельность в России регулируется Указом Президента Российской Федерации от 19.09.95 № 955 "Об упорядочении лотерейной деятельности в Российской Федерации", а также Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.97 № 1004 "О совершенствовании государственного регулирования лотерейного и игорного бизнеса в Российской Федерации". Действующим законодательством не предусмотрено освобождение от налогообложения прибыли, полученной организаторами лотереи от ее проведения. Таким образом, если организатором лотереи выступает некоммерческая (в том числе и общественная) организация, то она является плательщиком налога на прибыль с прибыли, полученной от проведения лотереи, в порядке, установленном Законом Российской Федерации от 27.12.91 № 2116-1 "О налоге на прибыль предприятий и организаций" и пунктом 2.12 Инструкции МНС России от 15.06.2000 № 62 "О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль предприятий и организаций". Вопрос: Пунктом 6 статьи 6 Закона Российской Федерации от 27.12.91 № 2116-1 "О налоге на прибыль предприятий и организаций" прибыль отдельных государственных и муниципальных организаций культуры, полученная от их основной деятельности, освобождена от налогообложения. Каким документом регламентируется порядок отнесения видов деятельности, осуществляемых поименованными в указанном пункте Закона организациями, к основному виду деятельности? Ответ: Согласно пункту 6 статьи 6 Закона Российской Федерации от 27.12.91 № 2116-1 "О налоге на прибыль предприятий и организаций" прибыль государственных и муниципальных музеев, библиотек, филармонических коллективов, театров, архивных учреждений, цирков, зоопарков, ботанических садов, дендрологических парков и национальных заповедников, полученная от их основной деятельности, не подлежит налогообложению. Виды деятельности, относимые к основной деятельности организаций, указанных в пункте 6 статьи 6 вышеназванного Закона, определены Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОК 004-93), утвержденным Постановлением Госстандарта России от 06.08.93 № 17. 4. Информация для налогоплательщика Изменения в федеральном законодательстве: Изменения в московском законодательстве:
|
Аудиторская фирма «ФИНКОМАУДИТ» |
Аудиторская фирма "Финкомаудит"
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Relayed by Corbina
Рейтингуется SpyLog
В избранное | ||