Деловые переговоры – это неотъемлемый атрибут
финансово-хозяйственной деятельности любой организации.
Ведь для того чтобы перейти к сотрудничеству с
контрагентом необходимы договориться об условиях этого
самого сотрудничества. Но не всегда переговоры
увенчиваются успехом, часто интересы участников
расходятся, и взаимного сотрудничества не получается. Не
секрет, что организация данного мероприятия требует
значительных затрат - именуемых представительские
расходы, о них и пойдет речь в нашей статье.
Понятие представительских расходов зафиксировано в
Налоговом кодексе РФ (далее НК РФ), согласно которому к
ним относятся расходы на официальный прием или
обслуживание представителей других организаций,
участвующих в переговорах в целях установления или
поддержания взаимного сотрудничества, а также
участников, прибывших на заседания совета директоров
(правления) или иного руководящего органа. К
представительским расходам относятся (п. 2 ст. 264 НК
РФ):
∙ расходы на проведение официального приема (завтрака,
обеда или иного аналогичного мероприятия);
∙ транспортное обеспечение доставки к месту проведения
представительского мероприятия или заседания
руководящего органа и обратно;
∙ буфетное обслуживание во время переговоров;
∙ оплата услуг переводчиков, не состоящих в штате
налогоплательщика, по обеспечению перевода во время
проведения представительских мероприятий.
1. Уточнено заполнение отчета 4-ФСС в части необлагаемых взносов на
страхование от несчастных случаев;
2. Уточнен расчет уплаты взносов в перс. учете в случае переплаты на начало
года/квартала;
3. Скорректирована справка о заработной плате для расчета больничных;
4. Скорректировано заполнение справки по расчету больничных в случае расчет из
МРОТ;
5. Изменен МРОТ для расчета б/л с 01.06.2011;
6. Добавлен импорт данных из файлов 2-НДФЛ 2010 года;
7. Добавлено формирование налоговой карточки (налогового регистра по учету НДФЛ);
8. Учтены другие замечания пользователей.
Формирование новых справок 2 НДФЛ 2011
(приказ ФНС России от 17.11.2010 г. № ММВ-7-3/611@) Импорт данных из отчетов персучета,
справок 2 НДФЛ 2010 года и предыдущих лет из других любых бухгалтерских программ
Предусмотрен
персонифицированный учет по новым требованиям 2011 годаквартал, полугодие,
9 месяцев, год
Добавлена возможность формирования отчетов РСВ-1, 4-ФСС по требованиям 2011 года, действующих
налоговых деклараций.
Автоматизирована работа с несколькими организациями.
Реализован универсальный модуль тестирования отчетности в ИФНС
(налоговые декларации и 2-НДФЛ), ПФР и ФСС.
В раздел «Скачать программы» выложена программа ПФР+2НДФЛ 2011 для подготовки индивидуальных сведений в Пенсионный фонд РФ за полугодие и год 2011 в
новом формате 7.0 XML.
Программа ПФР
+
2НДФЛ
формирует 1. Сдачу отчета в Пенсионный фонд
РФ по анкетам и индивидуальным сведениям за
полугодие 2011 года, а также за год 2. Формирование отчетности за 2011
год в налоговую инспекцию по форме 2НДФЛ. 3. Полноценное тестирования файлов
отчетности для ПФР и 2НДФЛ 2011.
При уменьшении цены товара
продавцы будут выставлять корректировочные счета-фактуры и на их основании
принимать НДС к вычету. Это следует из законопроекта, принятого на минувшей
неделе в третьем чтении. Поправки вступят в силу через месяц после
опубликования не ранее очередного налогового периода по НДС, то есть,
вероятнее всего, уже с 1 октября.
В 2012–2014 годах для большинства
компаний общий тариф страховых взносов снизится до 30 процентов. Некоторым
категориям страхователей повезет еще больше – для них установлена льготная
20-процентная ставка.
Деловые
переговоры – это неотъемлемый атрибут
финансово-хозяйственной деятельности любой организации.
Ведь для того чтобы перейти к сотрудничеству с
контрагентом необходимы договориться об условиях этого
самого сотрудничества. Но не всегда переговоры
увенчиваются успехом, часто интересы участников
расходятся, и взаимного сотрудничества не получается. Не
секрет, что организация данного мероприятия требует
значительных затрат - именуемых представительские
расходы, о них и пойдет речь в нашей статье.
Покупки у
тех, кто применяет «упрощенку» или освобожден от НДС,
нередко обходятся дороже договорной стоимости. Уже после
отгрузки продавец может утратить право на спецрежим или
освобождение либо обнаружить, что пользовался ими
незаконно.
Трудовой
договор предполагает, что работник трудится на одном и
том же рабочем месте и на постоянной должности. Однако
нередки случаи, когда сотрудники меняют свои рабочие
места и должности на другие у прежнего работодателя.
Чтобы у вас не возникло проблем с внутренним переводом
работников, прочтите данную статью.
Налог на имущество —
далеко не самый обременительный налог для фирм. Тем не менее в
целях оптимизации налоговой нагрузки следует экономить и на этом
налоге. О способах экономии на налоге на имущество мы расскажем
в статье
Сроки хранения
документов установлены в Перечне типовых управленческих архивных
документов, образующихся в процессе деятельности государственных
органов, органов местного самоуправления и организаций, с
указанием сроков хранения (далее — Перечень). Этот документ
утвержден приказом Минкультуры России от 25.08.2010 № 558, и его
действие распространяется на организации любой формы
собственности. Перечень начал действовать с 1 октября 2010 года.
До этой даты необходимо было руководствоваться Перечнем типовых
управленческих документов, образующихся в деятельности
организаций, с указанием сроков хранения, утвержденным
Росархивом 6 октября 2000 года.
Каждая организация,
являющаяся плательщиком НДС, на практике сталкивалась с
ситуацией, когда счета-фактуры от поставщика были оформлены
неверно. Мы узнали о том, как встроить процедуру тестирования
счетов-фактур в текущую работу бухгалтерии. Зоны ответственности
У работодателей часто
возникают обязательства перед работниками, не связанные с
регулярной оплатой труда. В каких случаях указанные расходы
можно учесть при расчете налога на прибыль, а в каких нельзя,
комментируют представители Минфина России. Несчастный случай на
производстве
Проверки Пенсионного фонда будут
проходить для компаний по новым правилам. Их чиновники описали в
распоряжении Правления ПФР от 3 февраля 2011 г. № 34р. В ходе беседы
сотрудника ПФР, лектора и главбуха стало ясно, что благодаря новому
документу работы у бухгалтеров прибавится.
Учет суммовых разниц для целей
НДС может вызвать у налогоплательщиков определенные сложности. Нередко
бывает, что при заключении договора в иностранной валюте или условных
единицах оплата за товар в рублях приходит в следующем квартале после
отгрузки. Если сумма отрицательных разниц велика, то перед продавцом
неминуемо встанет выбор: корректировать базу по НДС на отрицательные разницы
или нет.
Нередко стоимость
приобретаемых объектов не очень велика, но их все равно приходится отражать
как основные средства. Мало того, если налоговый учет позволяет четко
разобраться в том, стоимость какого имущества списывать единовременно, а
какого — через амортизацию, устанавливая стоимостной критерий, то в бухучете
все намного сложнее. Однако, если есть желание сэкономить на налоговых
платежах, данную задачу придется все-таки решить.
Зачастую организации для производства разовых работ привлекают физических
лиц к сотрудничеству на условиях договора подряда. В соответствии с
п. 1 ст. 702 ГК РФ по договору подряда одна сторона
(подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика)
определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется
принять результат работы и оплатить его. Порядок налогообложения
вознаграждений по договору подряда зависит от того, является ли гражданин,
работающий по такому договору, индивидуальным предпринимателем. Если да, то
все налоги он обязан начислять и уплачивать за себя сам. Если работник не
является предпринимателем, то при выплате вознаграждения по
гражданско-правовому договору необходимо удержать НДФЛ.
Именно
такой вывод сделали судьи Президиума ВАС РФ, рассматривая спор о возмещении
НДС. Иными словами, если налогоплательщик не подал заявления о возврате
налога на добавленную стоимость, то это не означает, что платеж можно не
возвращать – налоговики обязаны вернуть деньги на тот счет, который им
известен. То есть инициатива приветствуется.
Летом в связи с жаркой погодой у
компании могут возникнуть дополнительные траты: кондиционеры, корпоративы на
природе и т. д. Один из практиков попытался убедить своего более осторожного
коллегу в том, что многие из таких расходов можно учесть.
Как известно, различные виды
«кадровых» расходов зачастую вызывают у налоговиков вопросы. Рассмотрим
нюансы признания расходов по оплате труда для целей исчисления налога на
прибыль. Разберем ряд типовых ситуаций, с которыми сталкиваются
налогоплательщики в связи с учетом расходов на оплату труда.
На практике компании выплачивают
своим сотрудникам не только вознаграждения за труд, но и суммы среднего
заработка, который сохраняется в соответствии с законодательством. У
работодателя при этом возникает соблазн не начислять на них страховые
взносы. Минздравсоцразвития неоднократно давало разъяснения на эту тему. К
сожалению, некоторые из них противоречивы.