Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Налоги. Бухучет. Исправляем ошибки


Информационный Канал Subscribe.Ru

Украденная печать работу не остановит

 

У директора украли портфель, в котором была печать фирмы. И произошло это накануне сдачи отчетности. Можно ли сдать отчетность и заплатить налоги без печати? С такой проблемой пару месяцев назад столкнулась Ирина ЧЕРНЕНКО, главный бухгалтер ООО «Бизнес-Стандарт». Перед вами – ее рассказ о том, как она вышла из этой ситуации.

Банк поддержит фирму

Первое, что я сделала, – позвонила в обслуживающий нашу фирму банк и спросила, как мне быть с платежками. Меня соединили с Дмитрием Черных, начальником юридического отдела банка. Он сообщил: «Банк примет от вас платежки и другие документы даже без печати. Для этого нужно написать письмо примерно с таким текстом: “Просим в связи с тем, что печать фирмы украдена (потеряна), с такой-то по такую-то дату принимать документы на оплату без оттиска печати фирмы, с подписями главного бухгалтера и директора”. Точнее, с подписями тех, кто указан в банковской карточке. Такое письмо снимет с банка ответственность».

Этому сообщению я была рада. Отсутствие печати на платежках не сбило планомерную работу нашей фирмы.

«Оттиск новой печати лучше делайте непохожим на старый, – посоветовал Дмитрий. – Иначе злоумышленники могут попытаться “увести” деньги с вашего расчетного счета (о том, как они это делают, Расчет писал в июльском номере за этот год– прим. ред.). И получив новую печать, не забудьте сразу же сделать новую карточку с образцами подписей и оттиска печати».

Милиция печать вряд ли найдет

В тот же день я обратилась в один из московских ОБЭПов. Там мне предложили подать заявление о краже в отделение милиции. Это заявление будет являться поводом для возбуждения уголовного дела (п. 1 ст. 140 УПК). Уголовное дело заведут по статье 158 Уголовного кодекса «Кража». И о его возбуждении будет вынесено соответствующее постановление (п. 1 ст. 146 УПК).

«Скорее всего печать не найдут, – заметил сотрудник ОБЭП Вадим Петров. – Но у вас будет выданная милицией справка, которая подтвердит факт кражи. Кроме того, такая справка сможет временно заменить оттиск печати, например, при сдаче отчетности. Если впоследствии выяснится, что вашей печатью кто-то воспользовался, – продолжил Вадим, – милиция возбудит дело по статье 159 Уголовного кодекса “Мошенничество”. Либо по другим статьям Уголовного кодекса, например касающимся подделки документов».

Подавать заявление в милицию о краже – это не обязанность, а право. И наша фирма воспользовалась этим правом. Ведь укравшие портфель директора люди могут воспользоваться печатью.

Заявить о краже можно публично

 

Далее

 

Вы еще успеете принять участие во всероссийской аттестации бухгалтеров!

 

С 25 октября по 11 ноября на сайте журнала «Главбух» ( www.glavbukh.ru ) размещено тестовое задание первого - заочного - этапа всероссийской аттестационной программы «Аттестат Главбуха».
Тот, кто с успехом преодолеет первый этап аттестации, станет обладателем сертификата.
Результаты первого тестирования все участники аттестационной программы смогут узнать на www.glavbukh.ru  после 10 декабря.

 

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ


 

31.10.05 Обучение пользователей системы 1С:Предприятие

 

31.10.05 Станет ли устройство Terminator брендом?

Программно-аппаратный комплекс (ПАК) Terminator предназначен для защиты компьютерной информации от несанкционированного доступа. ПАК Terminator в экстренной ситуации автоматически или по Вашей команде надежно и быстро удалит с жестких дисков информацию, присутствие которой в данный момент недопустимо.

 

17.10.05 В период с 17 по 31 октября 2005 года на приобретение комплексных программ Бухсофт действует специальное предложение! Подробнее >>

 

 

17.10.05 В раздел «Скачать программы» выложены новые версии программ  Бухсофт 2005.

 

Некоторые изменения

  • Добавлена возможность увеличивать количество листов в Декларации по единому налогу на вмененный доход;

  • Появилась возможность посмотреть расчет выплаченных начислений прошлых периодов.

  • Добавлена информация в форму кадровый состав;

  • Появилась возможность посмотреть численность сотрудников по возрастным группам в разрезе начислений в пенсионный фонд;

  • Откорректированы расчеты с невыплаченными копейками.
     

 

СЕМИНАРЫ

 

1-2 ноября 2005 г.  "Balanced scorecard как перейти от бюджетного управления к стратегическому"

1 ноября 2005 г.  "Схемы и методы оптимизации налога на прибыль и НДС"

1-2 ноября 2005 г.  "Учет затрат и формирование себестоимости: новое в порядке признания доходов и расходов для целей налогообложения в связи с введением в действие Федерального Закона от 06.06.2005 № 58-ФЗ"

8 ноября 2005 г.  "Заработная плата. Правовые вопросы, расчет, налогообложение. Федеральный закон № 58-ФЗ от 06/06/2005 г."

9 ноября 2005 г.  "НДС. Переходный период. Проблемы исчисления и уплаты в 2005 и 2006 году."

9 ноября 2005 г.  "Валютное регулирование и организация валютного контроля  в 2005 г."

10 ноября 2005 г.  троительные организации: бухгалтерский учет и налогообложение"

10 ноября 2005 г.  прощенная система налогообложения"

10 ноября 2005 г.  очерние и зависимые компании. холдинги"

10 ноября 2005 г.  "Внутренний аудит. Подготовка к налоговым проверкам. Актуальные вопросы налогоплательщиков."

10-11 ноября 2005 г.  "Принципы налогового планирования реализации товаров (услуг)"

11 ноября 2005 г.  птимизация налогообложения в холдинговых структурах"

11 ноября 2005 г.  "Налог на прибыль: Новое в законодательстве РФ в 2005 году и начиная с 2006 года."

11 ноября 2005 г.  рименение сбалансированной системы показателей (balanced scorecard) для повышения эффективности деятельности компании"

14 ноября 2005 г.  "Бухгалтерский и налоговый учет основных средств и нематериальных активов"

14-20 ноября 2005 г.  "Практический курс для коммерческого директора"

15 ноября 2005 г.  "Налоговое планирование в организации. Как минимизировать налоги законно"

16 ноября 2005 г.  "Бухгалтеру о договорной работе организации – правовые, налоговые и бухгалтерские аспекты"

17-18 ноября 2005 г.  "Управление затратами, бюджетирование и контроллинг: современные технологии управления и развития компании"

23-24 ноября 2005 г.  "Годовой бухгалтерский отчет за 2005 год. Бухгалтерский учет и налогообложение в 2006 году"

24 ноября 2005 г.  "Новое в регулировании и обороте алкогольной продукции"

24-25 ноября 2005 г.  "Формирование финансовой отчетности с учетом  требований МФСО (40 часов)"

24-25 ноября 2005 г.  "Сложные вопросы правового регулирования рынка земли и недвижимости промышленных предприятий"

6-7 декабря 2005 г.  "Выстраивание эффективного отдела сбыта: способы увеличения объёма продаж"

 

АНАЛИТИКА НОВОСТЕЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА (публикации)

 

31.10.05 Бухотчет по месту регистрации

Минфин разрабатывает поправки в Налоговый кодекс (НК), которые закрепят за организациями право предоставлять бухгалтерскую отчетность по месту регистрации, а не по месту осуществления предпринимательской деятельности. Эксперты считают, что принятие этих поправок значительно сократит расходы предпринимателей на ведение бухучета.

 

31.10.05 Реформе НДС угрожает проедание

Пока премьер Михаил Фрадков пытается побороть противодействие Минфина и Минэкономразвития и провести реформу НДС, предусматривающую снижение этого налога в 2007 году с 18% до 13%, эксперты Центра развития провели собственное исследование последствий этого шага. По его результатам вчера они представили доклад "Снижение НДС до 13%: непростые последствия простых решений".

 

31.10.05 Четыре года для гастарбайтера

В скором времени процедура приема иностранных граждан на работу может существенно упроститься. Федеральная служба по труду и занятости подготовила законопроект, согласно которому общий срок действия разрешения на работу для гастарбайтеров должен быть увеличен c одного до четырех лет.

 

АВТОМАТИЗАЦИЯ (публикации)

 

31.10.05 Организация налогового учета в программе «БУХСОФТ: ПРЕДПРИЯТИЕ»

В большинстве случаев бухгалтер во избежание двойной работы стремится максимально сблизить данные бухгалтерского и налогового учета. Этот принцип и лежит в основе предложенного в программе «БухСофт:Предприятие» подхода к налоговому учету. Следует отметить, что такой подход не противоречит Налоговому кодексу.

 

31.10.05 Учет производства готовой продукции по фактической себестоимости

Учет готовой продукции может вестись 3-мя способами: по фактической себестоимости; по плановой себестоимости с использованием счета 40; по плановой себестоимости без использования счета 40. Учет продукции (работ, услуг) ведется в форме «Производство». Эта форма предназначена для учета всех расходов на предприятии, связанных с производством продукции и, при необходимости, оказанием услуг. Так же для учета выпуска продукции и ведения учета незавершенного производства.

 

31.10.05 Закрытие счета 26 «общехозяйственные расходы» программе БУХСОФТ: ПРЕДПРИЯТИЕ

Общехозяйственные расходы, учтенные на счете 26 "Общехозяйственные расходы", распределяются организацией, ежемесячно исходя из ее отраслевой принадлежности и в соответствии с ее учетной политикой.

 

31.10.05 Закрытие счета 25 «общепроизводственные расходы» программе БУХСОФТ: ПРЕДПРИЯТИЕ

Общепроизводственные расходы распределяются в порядке, установленном учетной политикой организации. Как правило, их распределяют по видам продукции пропорционально расходам на оплату труда рабочих.

 

ФОРУМ  / ПОСЛЕДНИЕ СООБЩЕНИЯ

 

 

НОВЫЕ  ПУБЛИКАЦИИ  >>>

31.10.05 НДС к «упрощенцам» неблагосклонен

Бухгалтер любой фирмы, работающей по УСН, хоть раз за свою практику задавался вопросом: что делать с НДС, если пришлось все-таки выписать счет-фактуру с выделенной суммой налога, и нужно ли подавать декларацию? По сути, «упрощенцы» плательщиками НДС не являются. Однако, к сожалению, это не означает, что в такой ситуации перечислять налог в бюджет им не придется.

31.10.05 Возврат без кассового чека: штрафы со всех сторон

Розничный покупатель требует вернуть ему деньги за некачественный товар. Но кассового чека у него нет. Что делать? Принять товар без чека или ответить покупателю отказом? Как бы вы ни поступили, вы рискуете нарушить закон.

31.10.05 Директор в ответе за все. Но не всегда

Обвиняя руководителя фирмы в «недобросовестности» или «злоупотреблении своим положением», учредители часто забывают, что директор – категория непростая. Как правило, этот человек совмещает в себе сразу несколько «статусов»: директор-работник, директор - представитель фирмы, а иногда и директор-учредитель. Главное – их не перепутать. Ведь в данном случае действует принцип «один за другого не отвечает».
31.10.05 Спрятать «черную кассу» сложно, но можно
Специалистам бухучета, которые знают, что за их фирмой есть грешок, приходится нередко прятать документы. Ведь в последнее время проверяющие «накрывают» все больше нечистоплотных фирм. Где же лучше хранить «черную кассу»?

31.10.05 Секреты бухгалтерской "кухни"

В статье рассмотрены различные хитрости и тонкости ведения финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

31.10.05 Украденная печать работу не остановит

У директора украли портфель, в котором была печать фирмы. И произошло это накануне сдачи отчетности. Можно ли сдать отчетность и заплатить налоги без печати? С такой проблемой пару месяцев назад столкнулась Ирина ЧЕРНЕНКО, главный бухгалтер ООО «Бизнес-Стандарт». Перед вами – ее рассказ о том, как она вышла из этой ситуации.

31.10.05 Чужая лицензия – ваши заботы

У вашего партнера приостановили или отозвали лицензию. Обычно об этой ситуации вам сообщать не спешат. Ведь сразу возникнет множество проблем: как вернуть деньги, что будет с контрактами, и вообще, что происходит? Попробуем разобраться по порядку.

26.10.05 Реклама и налоги

Осень – традиционное время проведения ярмарок, выставок, распродаж и других рекламных акций. Участие в них позволяет фирмам расширить рынок сбыта, найти новых деловых партнеров, заключить договоры на очередной финансовый год. Для бухгалтера любое рекламное мероприятие – это в первую очередь затраты, которые надо правильно учесть и отразить в отчетности. О специфике рекламных расходов и пойдет речь в предлагаемой статье.

26.10.05 Директор купил автомобиль

Если фирма процветает, то рано или поздно у первых лиц компании появится служебный транспорт. Это означает дополнительные удобства для руководства и новые проблемы для бухгалтера.

26.10.05 Демонтируем основные средства

Основное средство устарело, и его нужно списать. Одним из способов ликвидации имущества является демонтаж. О тонкостях учета этой операции наша статья.

26.10.05 Когда партнер нечестных правил

К сожалению, партнеры, которые четко выполняют договор, в наши дни встречаются нечасто. Стороны нарушают условия оплаты или поставки, установленные в соглашении. В этом случае вы вправе предъявить контрагенту свои претензии.
 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tax.pravcons7
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное