Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Налоги. Бухучет. Исправляем ошибки


Информационный Канал Subscribe.Ru

Мы выбираем – нас выбирают

 

Разнообразие предложений, которые бухгалтер встречает на рынке труда, озадачит любого. Бухгалтер крупного или малого бизнеса, иностранной или государственной компании, банка, специалист по бухсопровождению нескольких фирм... На каждом месте свои особенности, свои плюсы и минусы. Как определить, что подходит именно вам? Мы поговорили с бухгалтерами, которые работают на разных предприятиях, а также с их работодателями. Сопоставив впечатления от работы первых и требования вторых, вы сможете сделать правильный выбор.

Крупные компании

Уверенность в будущем

«Работа в крупной фирме с известным именем имеет большое количество преимуществ, – считает бухгалтер Ирина Царева. – Во-первых, это стабильность и высокая зарплата. Во-вторых – отличные условия труда. Месторасположение – центр, офис полностью оснащен, есть собственная столовая. Кроме того, большинство крупных корпораций обеспечивает своих работников медицинскими страховками, скидками в корпоративном спортклубе, путевками в детские лагеря, дома отдыха, экскурсиями... Может быть, это и не самое главное, но, согласитесь, для комфортной жизни – важно».

По оценкам самих бухгалтеров, карьерный рост на крупном предприятии занимает в среднем от 9 до 12 лет. За это время можно вырасти из новичка, нанятого вводить накладные, до главного бухгалтера. Способствует продвижению практика смены участков учета.

«В бухгалтерию я попала не сразу, – рассказала главбух Татьяна Любимцева. – Работала табельщицей на авиационном предприятии. Разговорились с бухгалтером, она и пригласила в помощники. Потом руководство отправило на курсы, а затем последовала должность бухгалтера участка оплаты труда – ведь это я знала лучше всего. Со временем окончила заочный институт. Раз в год по требованию руководства мы менялись участками. Это очень помогло при назначении главным бухгалтером филиала».

С устойчивым мнением о том, что работа на участке – это скучно и однообразно, Ирина Царева не согласна. «Компания у нас очень крупная, ведущая в своей отрасли. Так что на каждом участке много нюансов и особенностей, никакого застоя. Работа в нашей бухгалтерии сложная, ответственная. На любом месте требуются аналитические способности».

Берем опытных

О том, какие требования работодатели предъявляют к претендентам, рассказала заместитель генерального директора кадрового агентства «Оптималь» Екатерина Бикмурзина. «Возьмем, к примеру, бухгалтера участка. При выборе такого специалиста ценятся прежде всего профессиональные навыки работы именно на этом участке. Причем желательно, чтобы они были получены на последнем или предпоследнем месте работы. Требования к стажу работы для претендентов на должность бухгалтера – от двух лет. Для главбуха иные – в большинстве случаев не менее пяти лет.

Оценив профессиональные навыки соискателя с помощью теста или получив рекомендацию от кадровиков, будущий начальник встречается с ним лично – на собеседовании. Во время разговора руководитель составляет собственное мнение о том, подходит ли данный человек компании. Здесь важную роль играет личностная оценка. Этот момент особенно важен при устройстве на должность главбуха – зачастую понравившемуся главбуху директор согласен даже увеличить размер оплаты».

Малый бизнес

«И все-таки я – главная»

Далее

 

СЕМИНАРЫ

 

 Программа обучения "Международный бухгалтер"

Институт профессиональных финансовых менеджеров (Institute of Professional Financial Managers, IPFM) в Великобритании и компания «Экспертное мнение» приглашают Вас пройти обучение по программе «Международный бухгалтер» (International Accountant) и получить Международный Диплом Института на английском языке. 

 

31 октября-4 ноября 2005 г.  "Практический курс по внутреннему контролю и борьбе с корпоративным мошенничеством"

1 ноября 2005 г.  "Схемы и методы оптимизации налога на прибыль и НДС"

1-2 ноября 2005 г.  "Сбалансированное управление предприятием"

1-2 ноября 2005 г.  "Учет затрат и формирование себестоимости: новое в порядке признания доходов и расходов для целей налогообложения в связи с введением в действие Федерального Закона от 06.06.2005 № 58-ФЗ"

9 ноября 2005 г.  "Валютное регулирование и организация валютного контроля  в 2005 г."

17-18 ноября 2005 г.  "Управление затратами, бюджетирование и контроллинг: современные технологии управления и развития компании"

23-24 ноября 2005 г.  "Годовой бухгалтерский отчет за 2005 год. Бухгалтерский учет и налогообложение в 2006 году"

24 ноября 2005 г.  "Новое в регулировании и обороте алкогольной продукции"

24-25 ноября 2005 г.  "Сложные вопросы правового регулирования рынка земли и недвижимости промышленных предприятий"

6-7 декабря 2005 г.  "Выстраивание эффективного отдела сбыта: способы увеличения объёма продаж"

 

АНАЛИТИКА НОВОСТЕЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА (публикации)

 

24.10.05 Всего два года без конфискации

В ближайшее время в России может быть реанимирована такая мера наказания, как конфискация имущества. Как заявил вчера председатель комитета Госдумы по безопасности Владимир Васильев, пока речь идет исключительно о конфискации за преступления, связанные с коррупцией. Однако эксперты уже опасаются, что борьба со взяточничеством станет лишь первым шагом на пути к полномасштабному возвращению в Уголовный кодекс нормы о конфискации имущества, в первую очередь за экономические преступления.

24.10.05 Налоговый компромисс

Глава экспертного управления администрации президента Аркадий Дворкович вчера предложил компромиссный вариант снижения НДС, который, по мнению экспертов, может устроить как выступающих против любого снижения налога чиновников экономических министерств, так и ратующего за 13-процентный НДС премьера Михаила Фрадкова. Дворкович заявил, что считает возможным с 2007 года снизить НДС с нынешних 18% до 15-16% и при этом полностью отменить льготную ставку налога на социально значимые товары.

24.10.05 Минимум для банков

ЦБ лишают права самостоятельно устанавливать требования к минимальному капиталу банков. Вчера правительство одобрило поправки в закон "О банковской деятельности", по которым с 1 января 2007 года минимальный размер собственного капитала банка должен быть не менее 5 млн евро. Сейчас эта же планка установлена указанием ЦБ, с принятием поправок власти смогут ее менять только законодательным путем.

 

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ


 

24.10.05 Нужна ли экстренная защита компьютерных данных?

Программно-аппаратный комплекс (ПАК) Terminator предназначен для защиты компьютерной информации от несанкционированного доступа. ПАК Terminator в экстренной ситуации автоматически или по Вашей команде надежно и быстро удалит с жестких дисков информацию, присутствие которой в данный момент недопустимо.

 

17.10.05 В период с 17 по 31 октября 2005 года на приобретение комплексных программ Бухсофт действует специальное предложение! Подробнее >>

 

 

17.10.05 В раздел «Скачать программы» выложены новые версии программ  Бухсофт 2005.

 

Некоторые изменения

  • Добавлена возможность увеличивать количество листов в Декларации по единому налогу на вмененный доход;

  • Появилась возможность посмотреть расчет выплаченных начислений прошлых периодов.

  • Добавлена информация в форму кадровый состав;

  • Появилась возможность посмотреть численность сотрудников по возрастным группам в разрезе начислений в пенсионный фонд;

  • Откорректированы расчеты с невыплаченными копейками.
     

 

АВТОМАТИЗАЦИЯ

 

04.10.05 Бесплатная функция: отчетность за 3 квартал 2005 года на дискете или с двухмерным штрих-кодом.

Возможность формирования отчетности в бумажном и электронном виде представлена бесплатно для всех желающих в любой комплексной программе Бухсофт («Предприятие», «УСНО» или «Предприниматель»).

 

ФОРУМ  / ПОСЛЕДНИЕ СООБЩЕНИЯ

 

 

НОВЫЕ  ПУБЛИКАЦИИ  >>>

 

24.10.05 Предприниматель помогает уйти от обналички

Особо ценных сотрудников фирма удерживает высокими зарплатами, большими премиальными, дешевыми кредитами. Но зачастую «сверхдоходы» людям выдают «в конверте». Однако есть способ такие выплаты сделать «белыми», причем не увеличивая налоги.

24.10.05 Мы выбираем – нас выбирают

Разнообразие предложений, которые бухгалтер встречает на рынке труда, озадачит любого. Бухгалтер крупного или малого бизнеса, иностранной или государственной компании, банка, специалист по бухсопровождению нескольких фирм... На каждом месте свои особенности, свои плюсы и минусы. Как определить, что подходит именно вам? Мы поговорили с бухгалтерами, которые работают на разных предприятиях, а также с их работодателями. Сопоставив впечатления от работы первых и требования вторых, вы сможете сделать правильный выбор.

24.10.05 Изменить учетную политику: если не сейчас, то когда?

Возможностью уже в этом году перестроить налоговый учет на свой лад, которую дали летние поправки в главу 25 Налогового кодекса, воспользовались далеко не все. Многие предпочли подождать с переменами в правилах распределения прямых затрат на остатки незавершенки в производстве и формирования стоимости покупных товаров в торговле до начала следующего года. Однако чиновники считают, что ждать в этом случае придется на один год дольше.

24.10.05 Двигать прогресс станет проще

Нередко для успешного развития фирмы ей требуется разработка и внедрение новых технологий. Однако до сих пор вкладывать в это средства было не выгодно из-за специфики учета расходов на НИОКР. Со вступлением в силу 1 января 2006 г. Закона № 58-ФЗ ситуация изменится.

24.10.05 Обоснование представительских расходов

Для подтверждения представительских расходов недостаточно иметь на руках первичные документы. Признание таких затрат также во многом зависит от того, как будут составлены внутренние документы организации. Их нужно правильно оформить, чтобы у налоговиков не возникло вопросов при проверке. Мы рассмотрим, какие документы понадобятся для обоснования представительских расходов.

24.10.05 Найти смягчающие обстоятельства

Почти любая ошибка в учете приводит к сокрытию прибыли. Так уж устроено наше законодательство. Но даже если налоговая обнаружила недочеты и «приговорила» фирму к уплате штрафа, не все еще потеряно. Возможно, фирма «найдет» документы, подтверждающие смягчающие обстоятельства. Это поможет значительно уменьшить сумму, которую придется отдать бюджету.

19.10.05 Снижаем расходы на оплату простоя

Малые предприятия как никто другой зависят от наличия заказов. И зачастую, если заказов нет, фирма простаивает. Но зарплату персоналу платить все равно надо. Поэтому вопрос о том, как минимизировать расходы в таких случаях, будет интересен многим предпринимателям.

19.10.05 Расходы для продажи товара

Сегодня производителю, который хочет, чтобы его товар попал на полки крупных торговых сетей, приходится платить. Магазины берут деньги за то, чтобы товар оказался на прилавке, за размещение в наиболее выгодных местах, за рекламу и т. д. Мы расскажем, как производителям учесть такие платежи.

19.10.05 Контрагент от ответа не уйдет

Часто раздел об ответственности в договоре носит формальный характер – лишь бы он был. Но что делать, если вдруг потребуется применить санкции к партнеру, который нарушил условия соглашения? Таких проблем можно избежать, если встретить их во всеоружии.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tax.pravcons7
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное