Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бухгалтер о налогах и бизнесе

  Все выпуски  

Секреты от шефа. Что скрывает ваш главбух


Учредители организации приняли решение о ликвидации. Подскажите как проходит процедура ликвидации и какие расходы понесет организация в связи с процедурой ликвидации.


Ликвидация юридического лица, регулируется Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

Упрощенно процедуру ликвидации предприятия можно представить следующим образом:

1) принимается решение о ликвидации;

2) уведомляется регистрирующий орган;

3) принимаются меры к выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, увольняются работники компании;

4) утверждается промежуточный ликвидационный баланс;

5) уведомляется регистрирующий орган;

6) проводится налоговая проверка, происходят расчеты с кредиторами;

7) утверждается ликвидационный баланс;

8) представляются документы в регистрирующий орган для государственной регистрации ликвидации общества;

9) юридическое лицо исключается из ЕГРЮЛ.

При ликвидации могут обязательно возникнут следующие расходы: публикация сообщения о ликвидации, оплата госпошлины, услуг нотариуса и юридической фирмы, которая занимается ликвидацией.


В избранное