Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Некоммерческие организации: финансово-хозяйственная деят-ть - 'БиНО: Некоммерческие организации' N 1/2008


ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "БиНО"

Рассылка "Некоммерческие организации: финансово-хозяйственная деятельность"

Перейти на сайт Издательского дома "БиНО"

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Этот выпуск содержит статью из журнала "БиНО: Некоммерческие организации" № 1/2008

Смотрите в конце выпуска:
– Содержание журнала "БиНО: Некоммерческие организации" № 1/2008;
– Информацию о подписке на наши издания.

Составляем информационную справку для руководителя при помощи "БиНО: Актуально"

Е.С. Архипцова, ведущая рубрики "Наши электронные продукты"

Содержание

Сохранение текста из "БиНО: Актуально"

Составление информационной справки

Российское законодательство постоянно пополняется новыми нормативными документами. Эти документы зачастую касаются некоммерческих организаций и непосредственно влияют на правила, по которым они обязаны работать.

Как и бухгалтер, руководитель должен регулярно знакомиться с вводимыми в действие правовыми актами. Однако у него не всегда хватает на это времени.

В таких условиях работники бухгалтерии берут на себя обязанность держать руководителя в курсе текущих изменений в законодательстве. Они составляют для него краткий обзор новых нормативных документов – информационную справку.

Разумеется, самостоятельно, без использования вспомогательных средств подготовить такой документ очень непросто. Нужно собрать и проанализировать множество документов, выбрать наиболее важные документы, изложить их суть в сжатой форме, распределить материалы по смысловым разделам и оформить итоговый текст.

Однако с помощью электронного сборника документов "БиНО: Актуально" информационную справку можно составить легко и быстро. Для этого пользователь сборника делает следующее:

1) изучает материалы выпуска "БиНО: Актуально" (о том, как просматривать содержание электронного сборника – рубрики, анонсы нормативных документов, сами документы и комментарии к ним, читайте в статье "БиНО: Актуально" – надежный помощник для заполнения новых форм бюджетной отчетности" в БиНО: НКО № 12/2007.) и определяет, с какими нормативными документами следует познакомить руководителя;

2) сохраняет содержащиеся в сборнике комментарии к документам и при необходимости сами документы в текстовый файл, применяя удобные способы сохранения текста, предусмотренные "БиНО: Актуально";

3) оформляет и структурирует всю подборку материалов, опираясь на рубрикатор электронного сборника.

Рассмотрим порядок составления информационной справки более подробно.

Сохранение текста из "БиНО: Актуально"

Итак, вы открыли заинтересовавшую вас рубрику электронного сборника, прочитали анонс и комментарий к одному из документов и поняли, что данная информация будет полезна для руководителя. Вы решаете сохранить текст комментария в отдельный файл на своем компьютере. Сборник "БиНО: Актуально" предоставляет возможность сохранять текст тремя способами.

Первый способ сохранения – с помощью кнопки "Сохранить в Word".

Находясь в окне с необходимой информацией (открытым комментарием и (или) документом), вы нажимаете на кнопку "Сохранить в Word". Далее требуется выбрать, что вы хотите сохранить, документ или комментарий. В окне "Выбор" ставите мышью точку напротив "Сохранить комментарий" или "Сохранить документ" и нажимаете "ОК".

В результате раскроется окно сохраненного файла с текстом комментария либо документа. Однако этот файл временный. Его параметры, сформированные автоматически, скорее всего, вам не подходят: тип файла – веб-страница, хранится он в папке "Temp" на диске C, а его название состоит из служебных символов.

Чтобы выбранную информацию в дальнейшем использовать для работы, временный файл необходимо сохранить с нужными вам параметрами, то есть с понятным именем, в формате "документ Word" и в подходящее место на компьютере. Для этого на панели инструментов следует нажать "Файл" – "Сохранить как", в открывшемся окне изменить данные полей "Имя файла", "Тип файла", "Папка". В каждом из полей вы нажимаете на значок стрелки, направленной вниз, и устанавливаете требуемые параметры. Потом нажимаете кнопку "Сохранить" – ваш рабочий файл готов. Теперь вы можете дополнять его и редактировать.

Важно дать "говорящее" имя рабочему файлу – файлу будущей информационной справки. Имя должно указывать на то, какие сведения в нем собраны и за какой период. Этого будет достаточно, чтобы легко найти файл на компьютере. Имя файла не должно быть слишком длинным. Например, информационная справка за IV квартал 2007 г. может называться "Справка 4 квартал 2007".

Если вы решили отдельно сохранить правовой документ, к которому часто обращаетесь в процессе работы, то в имени файла стоит указать тип документа, его номер, дату принятия и название принявшего органа. Правило "максимум информации – минимум знаков в имени файла" желательно применять всегда. Например, файл с текстом постановления Федеральной службы государственной статистики от 9 июня 2007 г. № 46 можно назвать "Постановление Росстата 46 от 090607".

Напоминаем, что в имени файла не следует использовать знаки кавычек, символ наклонной черты и двоеточия.

Если вы регулярно готовите руководителю справки и сохраняете нормативные документы, для таких файлов можно создать специальную папку с соответствующим названием, например "Новое в законодательстве".

Продолжив читать материалы "БиНО: Актуально" и найдя другую нужную информацию, вы сохраняете ее во временный файл с помощью кнопки "Сохранить в Word", как описано выше. Чтобы дополнить рабочий файл (будущую справку), вы вставляете в него текст из открытого временного файла.

С этой целью вы сначала выделяете весь содержащийся во временном файле текст либо его фрагмент. Для выделения всего текста следует нажать комбинацию клавиш "Ctrl" + "A" (в клавиатурных комбинациях используются латинские буквы) либо на панели инструментов выбрать "Правка – Выделить все". Выделить фрагмент текста можно одним из привычных для вас способов:

– движением курсора, удерживая нажатой левую кнопку мыши,

или

– поместив курсор в начало фрагмента и нажимая одновременно клавишу "Shift" и клавиши со стрелками "влево", "вправо", "вниз", "вверх".

Само копирование производится:

– наведением курсора мыши на любую часть выделенного текста с последующим нажатием правой кнопки мыши и выбором в появившемся списке слова "Копировать"

или

– одновременным нажатием клавиш "Ctrl" и "C" после выделения текста.

Для вставки скопированного текста необходимо поставить курсор мыши в нужное место рабочего файла и, щелкнув правой кнопкой мыши, выбрать в появившемся списке слово "Вставить". Вставить скопированный фрагмент можно также, нажав комбинацию клавиш "Ctrl" и "V". В результате в рабочий файл скопируется текст из временного файла.

О двух других способах сохранения текста из сборника "БиНО: Актуально" мы расскажем вам в одном из следующих номеров журнала.

Продолжая изучать выпуск "БиНО: Актуально", вы дополняете новыми комментариями и (или) документами рабочий файл, из которого затем будет сформирована справка для руководителя.

А чтобы не хранить на своем компьютере временные файлы, вам необходимо удалить их из папки "Temp" после сохранения всех нужных текстов и окончания работы с "БиНО: Актуально". Полный путь к временным файлам, которые создает программа, следующий: C://Documents and Settings/папка с именем пользователя/ Local Settings/Temp.

Составление информационной справки

Когда вся необходимая информация собрана в одном файле, можно приступить к подготовке справки для передачи руководителю.

Содержание справки, вероятно, стоит скорректировать, дополнить и структурировать. Можно сократить текст комментариев, вписать свои замечания, подчеркнуть наиболее значимые места, указать перед комментариями реквизиты документов. Вы можете распределить комментарии (документы) по рубрикам, как это сделано в электронном сборнике. Стоит также проверить, вся ли необходимая информация включена в справку.

Информационную справку нужно оформить так, чтобы текст легко читался, а структура справки был понятной. Внешний вид текста должен различаться в зависимости от того, к какой смысловой части справки он относится, – к названию рубрики, анонсу, комментарию или правовому акту. Информация об одном нормативном документе должна быть отделена от информации о другом документе.

Чтобы изменить шрифт, его начертание (обычное, полужирное, курсив) и размер, необходимо выделить фрагмент текста, затем на панели инструментов выбрать "Формат" – "Шрифт" и установить нужные параметры для данного фрагмента. Междустрочные интервалы, отступы после и перед новым абзацем, выравнивание (по левому краю, центру, ширине) устанавливаются выбором режима "Формат" – "Абзац" на панели инструментов. А самым удобным и полноценным способом оформления текста является создание и использование своего набора стилей ("Формат" – "Стили и форматирование").

Когда ваша информационная справка готова, остается только распечатать ее и предоставить руководителю.

Руководитель обязательно оценит ваше профессиональное и неравнодушное отношение к делу. Кроме того, параллельное знакомство бухгалтера и руководителя с новыми документами поможет говорить на одном языке и легче понимать друг друга.

Желаем успешного сотрудничества со своими коллегами и процветания вашей организации!


Содержание журнала
"БиНО: Некоммерческие организации" № 1/2008

Тема номера: упрощенная система налогообложения
Ю.В. Подпорин. Основные правила "упрощенки" для некоммерческих организаций

Какие организации не могут быть "упрощенцами"

Дополнительные условия применения УСН

С какого времени можно применять УСН

Налоги, страховые взносы и бухучет: что дает УСН

Налоговая база

Исчисление и уплата налога

Налоговый учет

Налоговая отчетность

Ю.В. Подпорин. Учет доходов для исчисления "упрощенного" налога

Общие правила учета доходов

Особенности учета некоторых доходов

Ю.В. Подпорин. Какие расходы уменьшают налоговую базу по "упрощенному" налогу

Общие правила учета расходов

Особенности учета некоторых расходов

Ю.В. Подпорин. Взносы на страхование работников "упрощенца": специфика уплаты

Взносы на обязательное пенсионное страхование

Взносы на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний

Взносы на добровольное страхование на случай болезни

Налогообложение
М.И. Гоголева. Земельный налог по Налоговому кодексу

Какие документы подтверждают права на землю

Налогообложение дачных и садовых участков

Федеральные налоговые льготы

Местные налоговые льготы

Налоговая база

Налоговые ставки

За какой период рассчитывать налог. Налоговая отчетность

М.И. Гоголева. Декларация по земельному налогу: пора отчитаться за год

Представление декларации

"Нулевая" декларация

Что указывать в налоговой декларации

Исправление ошибок прошлых лет

Пример заполнения декларации за 2007 год

Изменения по земельному налогу в Налоговом кодексе РФ с 1 января

Наши электронные продукты
Е.С. Архипцова. Составляем информационную справку для руководителя при помощи "БиНО: Актуально"

Сохранение текста из "БиНО: Актуально"

Составление информационной справки

Обзор документов
Новое в законодательстве

Государственная регистрация

Исполнение бюджета

Налогообложение

Образование

Оплата труда

Отчетность

Страхование

Разное


Подписка на наши издания

Подписка на почте

Оформить подписку можно в любом почтовом отделении, воспользовавшись одним из подписных каталогов.
С подписными индексами на наши издания можно ознакомиться на сайте: http://bino.ru/subscription/standart

Подписка в Издательском доме

Удобный и быстрый способ подписки – в отделе подписки нашего Издательского дома. Подписавшись в любом месяце на текущий год, вы получите все номера начиная с 1-го.
С ценами на наши издания можно ознакомиться на сайте: http://bino.ru/subscription/redaction

Альтернативная подписка

Оформить подписку в регионах можно у наших представителей. Здесь так же, как и в Издательском доме, подписавшись в любом месяце на текущий год, вы получите все номера начиная с 1-го.
Каталог наших региональных представителей и их координаты смотрите на сайте: http://bino.ru/subscription/alter

Библиотека "БиНО"

В Издательском доме "БиНО" можно заказать комплект подписки за 2007 г. и 2006 г. Стоимость комплекта (12 журналов и 12 сборников документов) за 2007 г. составляет 5 665 руб., а за 2006 г.  – 2 750 руб. Информация в журналах не потеряла своей актуальности!


Наши электронные рассылки:

Новое в законодательстве для бюджетных учреждений

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/
law.russia.review.binolaw

Новое в законодательстве для некоммерческих организаций

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/
law.russia.review.nkolaw

Новое в законодательстве для силовых ведомств

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/
state.army.svlaw

Бюджетные учреждения:
финансово-хозяйственная
деятельность

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/tax.fhdbu

Некоммерческие организации:
финансово-хозяйственная
деятельность

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/tax.fhdnko

Силовые ведомства:
финансово-хозяйственная
деятельность

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/tax.fhdsv


В избранное