Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бюджетные учреждения: финансово-хозяйственная деятельность - 'БиНО: Бюджетные учреждения' N10/2008


ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "БиНО"

Рассылка "Бюджетные учреждения: финансово-хозяйственная деятельность"

Перейти на сайт Издательского дома "БиНО"

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Этот выпуск содержит статью из журнала "БиНО: Бюджетные учреждения" № 10/2008

Смотрите в конце выпуска:
– Анонс содержания журнала "БиНО: Бюджетные учреждения" № 10/2008;
– Информацию о подписке на наши издания;
– Информацию о семинарах по бюджетному учету.

Инвентаризация имущества и обязательств

Подготовительные мероприятия по инвентаризации
Составление плана проведения инвентаризации

Инвентаризационная комиссия работает по плану проведения инвентаризации, составленному председателем комиссии и утвержденному руководителем.

В плане в том числе указывают этапы инвентаризации и сроки их начала и окончания, дату представления материалов инвентаризации руководителю учреждения.

Продолжение примера. В рамках проведения инвентаризации имущества и обязательств, запланированной с 10 ноября по 30 декабря 2008 г., председатель постоянно действующей комиссии разработал план инвентаризации в структурном подразделении ГУВУ – медицинском пункте. Напомним, что согласно Графику проведения инвентаризаций в ГУВУ инвентаризация имущества медпункта должна быть проведена с 10 по 17 ноября 2008 г.

Приведем фрагмент общего плана проведения инвентаризации, относящийся к инвентаризации медицинского пункта.

"УТВЕРЖДАЮ"
Директор ГУВУ "Социальный приют для детей и подростков"
     Павлова      (Павлова Е.Н.)
подпись      расшифровка подписи
"7" ноября 2008 г.

ПЛАН
проведения мероприятий по инвентаризации имущества, находящегося на ответственном хранении в медпункте ГУВУ


п/п

Наименование мероприятий и работ

Срок исполнения

Ответственные за исполнение

Отметка о выполнении

1

2

3

4

5

1

Изучение акта предыдущей инвентаризации, плана устранения недостатков, реализации плана устранения недостатков, справки об устранении недостатков

10 ноября 2008 г.

Егоров А.А.
Николаенко С.В.

 

2

Формирование списка документов, которые бухгалтерия должна представить инвентаризационной комиссии

10 ноября 2008 г.

Егоров А.А.
Николаенко С.В.

 

3

Проверка обеспечения сохранности медицинского имущества в медицинском пункте

10 ноября 2008 г.

Егоров А.А.
Николаенко С.В.

 

4

Проверка организации хранения имущества, его систематизации, соблюдения и проведения контроля сроков годности лекарственных средствв

10 ноября 2008 г.

Крайнова В.П.

 

5

Проверка фармацевтического порядка, организации контроля соблюдения сроков годности препаратов

10 ноября 2008 г.

Егоров А.А.

 

6

Проверка наличия и полноты утвержденного списка медицинских товаров, подлежащих периодическому получению в аптеке, а также периодичности их поступления

10 ноября 2008 г.

Егоров А.А.

 

7

Ознакомление со списком образцов подписей должностных лиц, которым предоставлено право визировать рецепты (требования)

10 ноября 2008 г.

Егоров А.А.

 

8

Сбор выписок из приказов о персональном составе инвентаризационной комиссии, комиссии по списанию основных средств и материальных запасов и о назначении материально ответственных лиц

10 ноября 2008 г.

Егоров А.А.

 

9

Проверка правильности оформления учетных документов, организация их хранения и соблюдения сроков хранения

12 ноября 2008 г.

Егоров А.А.

 

10

Проверка законности списания медицинского имущества, утилизации списанного медицинского имущества, оприходования списанных материалов, пригодных к использованию в других целях

12 ноября 2008 г.

Егоров А.А.
Селезнева И.А.

 

11

Подготовка работниками бухгалтерии инвентаризационных описей

11 ноября 2008 г.

Селезнева И.А.

 

12

Снятие фактических остатков имущества медпункта, составление инвентаризационной описи

14 ноября 2008 г.

Егоров А.А.

 

13

Проверка соответствия фактических данных данным бюджетного учета имущества медпункта

15 ноября 2008 г.

Селезнева И.А.

 

14

Проверка обоснованности назначения положенной нормы и целесообразности истребования отдельных видов медицинского имущества по годовой заявке и внеочередным заявкам

16 ноября 2008 г.

Егоров А.А.
Николаенко С.В.

 

15

Выявление наличия сверхнормативных и неиспользованных запасов медицинского имущества, выработка предложений по реализации запасов

16 ноября 2008 г.

Николаенко С.В.

 

16

Подведение итогов инвентаризации имущества медпункта, составление акта инвентаризации, составление перечня выявленных в ходе инвентаризации недостатков, подготовка предложений для внесения в план устранения недостатков

17 ноября 2008 г.

Егоров А.А.
Николаенко С.В.

 

Председатель инвентаризационной комиссии          Егоров          Егоров А.А.

Зам. председателя инвентаризационной комиссии          Николаенко          Николаенко С.В.

Сбор расписок и инструктаж членов инвентаризационных комиссий

Хотя Методические указания не предусматривают каких-либо мероприятий, предваряющих инвентаризацию, практическая необходимость диктует их проводить. В частности, для повышения эффективности проведения инвентаризации председателю инвентаризационной комиссии перед ее началом целесообразно:

– ознакомить членов инвентаризационной комиссии с основными положениями нормативных правовых актов по вопросам организации и контроля финансово-хозяйственной деятельности, с нарушениями, выявленными в ходе предыдущих инвентаризаций;

– довести под расписку до членов инвентаризационной комиссии требования законодательства РФ об ответственности за сокрытие выявленных нарушений;

– провести инструктаж членов инвентаризационной комиссии, доведя до них цели и задачи предстоящей инвентаризации, порядок и сроки работы инвентаризационной комиссии.

Продолжение примера. Перед инвентаризацией имущества медицинского пункта ГУВУ "Социальный приют для детей и подростков" председатель и члены инвентаризационной комиссии написали следующую расписку.

Расписка

Настоящим подтверждается, что в соответствии с законодательством РФ, приказом по ГУВУ «Социальный приют для детей и подростков" от 12 августа 2005 г. № 3 "О составе постоянно действующей инвентаризационной комиссии» каждый из подписавшихся ниже членов инвентаризационной комиссии несет установленную законодательством РФ ответственность за:

– полноту и точность внесения в инвентаризационные описи (сличительные ведомости) данных о фактическом наличии (остатках) объектов инвентаризации;

– правильность указания в инвентаризационных описях (сличительных ведомостях) признаков нефинансовых и финансовых активов (наименование, тип, марка и другие признаки);

– сокрытие выявленных нарушений;

– правильность и своевременность оформления результатов инвентаризации.

№ п/п

Фамилия И.О.

Роспись об ознакомлении

Дата ознакомления

Примечание

1

Егоров А.А.

Егоров

10 ноября 2008 г.

 

2

Николаенко С.В.

Николаенко

10 ноября 2008 г.

 

3

Селезнева И.А.

Селезнева

10 ноября 2008 г.

 

4

Крайнова В.П.

Крайнова

10 ноября 2008 г.

 

В полной версии статьи в журнале "БиНО: Бюджетные учреждения" № 10/2008 читайте также:

Принятие решения о проведении инвентаризации

В каких случаях проводить инвентаризацию обязательно?

Иные случаи проведения инвентаризаций

Объекты инвентаризации

Кто проводит инвентаризацию?

Учетная политика

Приказ о создании инвентаризационной комиссии

Формирование графика проведения инвентаризаций

Оформление приказа о проведении инвентаризации

Заполнение журнала учета контроля за выполнением приказов (ИНВ-23)

Подготовительные мероприятия

Подготовка и обработка первичных учетных документов для инвентаризационной комиссии

Оформление расписки о сдаче документов

Проведение инвентаризации

Правила проведения инвентаризации

Режим работы склада во время инвентаризации

Методы и способы проведения инвентаризации

Использование инвентаризационных ярлыков ф. ИНВ-2

Зачем нужны инвентарные номера

Способы проверки фактического наличия

Что нужно знать о заполнении инвентаризационной описи

Исправление ошибок в инвентаризационных описях

Случаи составления отдельных описей

Списание вышедшего из строя, ветхого и морально устаревшего имущества

Особенности проведения инвентаризации отдельных объектов

Документальное оформление результатов инвентаризации

Перечень унифицированных форм

Где отразить результаты инвентаризации кассы

Назначение контрольной проверки
Подведение итогов инвентаризации

Передача описей в бухгалтерию

Составление акта о результатах инвентаризации

Утверждение результатов инвентаризации

Принятие решения по итогам проведенной инвентаризации

Отражение результатов в журнале учета контроля за выполнением приказов (ИНВ-23)

Отражение результатов инвентаризации в бюджетном учете

Отнесение недостач на виновных лиц

Возмещение ущерба виновным лицом

Примеры отражения недостач

Оприходование излишков

Как отразить в учете выявленное хищение имущества и списать похищенное имущество?

Оформление пересортицы

Налоговые последствия результатов инвентаризации

Анонс содержания журнала
"БиНО: Бюджетные учреждения" № 10/2008

Принятие решения о проведении инвентаризации
Подготовительные мероприятия
Проведение инвентаризации
Документальное оформление результатов инвентаризации
Назначение контрольной проверки
Подведение итогов инвентаризации
Отражение результатов инвентаризации в бюджетном учете
Налоговые последствия результатов инвентаризации

Подписка на наши издания

Подписка на почте

Оформить подписку можно в любом почтовом отделении, воспользовавшись одним из подписных каталогов.
С подписными индексами на наши издания можно ознакомиться на сайте: http://bino.ru/subscription/standart

Подписка в Издательском доме

Удобный и быстрый способ подписки – в отделе подписки нашего Издательского дома. Подписавшись в любом месяце на текущий год, вы получите все номера начиная с 1-го.
С ценами на наши издания можно ознакомиться на сайте: http://bino.ru/subscription/redaction

Альтернативная подписка

Оформить подписку в регионах можно у наших представителей. Здесь так же, как и в Издательском доме, подписавшись в любом месяце на текущий год, вы получите все номера начиная с 1-го.
Каталог наших региональных представителей и их координаты смотрите на сайте: http://bino.ru/subscription/alter

Семинары по бюджетному учету

НОУ "ИПС" при информационной поддержке Издательского дома "БиНО" проводит семинары на тему: "Финансово-хозяйственная деятельность бюджетного учреждения: организация, планирование, учет и контроль. Реформирование бюджетной системы в Российской Федерации".

Приглашаем руководителей, специалистов бухгалтерской, контрольно-ревизионной и планово-экономической служб бюджетных учреждений всех направлений деятельности, а также начальников финансово-экономических служб силовых ведомств. В ходе семинара Вы получите информацию о последних изменениях в бюджетном и налоговом законодательстве, касающихся бюджетных организаций, подробные комментарии и разъяснения положений инструкции по бюджетному учету, сможете обсудить проблемы финансово-хозяйственной деятельности со специалистами министерств и ведомств бюджетной сферы.

Информацию о ближайших семинарах можно получить на нашем сайте
http://bino.ru/seminar

Библиотека "БиНО"

В Издательском доме "БиНО" можно заказать комплект подписки за первое полугодие 2008 г. и за 2007 г. Стоимость комплекта (6 журналов, 6 сборников документов и 2 сборника документов на CD) за первое полугодие 2008 г. составляет 5 196 руб., а за 2007 г. (12 журналов и 12 сборников документов) – 5 665 руб. Информация в журналах не потеряла своей актуальности!


Наши электронные рассылки:

Новое в законодательстве для бюджетных учреждений

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/
law.russia.review.binolaw

Новое в законодательстве для некоммерческих организаций

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/
law.russia.review.nkolaw

Новое в законодательстве для силовых ведомств

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/
state.army.svlaw

Бюджетные учреждения:
финансово-хозяйственная
деятельность

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/tax.fhdbu

Некоммерческие организации:
финансово-хозяйственная
деятельность

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/tax.fhdnko

Силовые ведомства:
финансово-хозяйственная
деятельность

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/tax.fhdsv


В избранное