Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тексты этих и других документов можно получить


Тексты этих и других документов можно получить на Информационно-правовом сервере 'Кодекс' (www.kodeks.ru)
Минюст зарегистрировал Методику проведения анализа финансового состояния заинтересованного лица в целях установления угрозы возникновения признаков его несостоятельности (банкротства) в случае единовременной уплаты этим лицом налога
2011-06-28 00:00

     Приказом Минэкономразвития России от 18 апреля 2011 года N 175 в соответствии с пунктом 5_1 статьи 64 части первой Налогового кодекса РФ утверждена Методика проведения анализа финансового состояния заинтересованного лица в целях установления угрозы возникновения признаков его несостоятельности (банкротства) в случае единовременной уплаты этим лицом налога, которая определяет правила проведения ФНС данного анализа с целью решения вопроса о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога. Отсрочка или рассрочка  может быть предоставлена заинтересованному лицу, финансовое положение которого не позволяет уплатить этот налог в установленный срок, однако имеются достаточные основания полагать, что возможность уплаты указанным лицом такого налога возникнет в течение срока, на который предоставляется отсрочка или рассрочка, при наличии угрозы возникновения признаков несостоятельности (банкротства) заинтересованного лица в случае единовременной уплаты им налога. Анализ финансового состояния заинтересованного лица проводится на основании имеющихся в распоряжении Федеральной налоговой службы и территориальных налоговых органов сведений.    
     
     Приказ зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 июня 2011 года N 21083.


Налог на прибыль: затраты организации, связанные с реализацией программ лояльности
2011-06-28 00:00

     Письмо Минфина России от 3 июня 2011 года N 03-03-06/2/86
     

     С учетом требований статьи 252 НК РФ затраты организации, связанные с реализацией программ лояльности, могут рассматриваться как произведенные для осуществления деятельности, направленной на получение дохода, только в том случае, если эта деятельность непосредственно направлена на привлечение в организацию большего числа клиентов, а также на сохранение имеющихся клиентов, и затраты в виде оплаты стоимости товаров, передаваемых использующим услуги организации клиентам, могут учитываться при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций.

Обзор подготовлен специалистами консорциума "Кодекс" с использованием информационно-правовых систем "Кодекс".

В избранное