Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бухгалтерский форум

  Все выпуски  

Бухгалтерский форум № 123


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Бухгалтерский форум

выпуск № 123 12.03.2002 подписчиков = 2831
Ведущий и автор рассылки Иванов Олег Николаевич
Вопрос № 337 (forum + e-mail) от 01.02.2002 - основные средства

Будьте добры, помогите разобраться можно ли списать единовременно основные средства стоимостью до 10000 рублей при вводе в эксплуатацию на материальные затраты. Какие бухгалтерские проводки при этом производятся? Таисия tais24@mailru.com

Ответ от автора рассылки

Согласно п.18 ПБУ 6/01 объекты ОС стоимостью не более 2000 руб. за единицу разрешается списывать на затраты производства (расходы на продажу) по мере отпуска их в производство или эксплуатацию. В целях обеспечения сохранности этих объектов в производстве или при эксплуатации в организации должен быть организован надлежащий контроль за их движением.

Порядок начисления амортизации в целях гл.25 НК РФ имеет ряд отличий от порядка, установленного в целях бухгалтерского учета Положением по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" (ПБУ 6/01), утвержденным Приказом Минфина России от 30.03.2001 N 26н. В отличие от ПБУ 6/01 в состав амортизируемого имущества в целях гл.25 НК РФ не включается имущество, первоначальная стоимость которого составляет до 10 тыс. руб. (включительно). Стоимость такого имущества
включается в состав материальных расходов в полной сумме по мере ввода его в эксплуатацию.

Бухгалтерские проводки в налоговом учете не предусмотрены.

Вопрос № 336 (forum) от 17.01.2002 - Учет ОС с 01.01.2002

Подскажите, пожалуйста, где взять нормы амортизации для ОКОФ? Галина gala@sgres1.te.ru

Ответ от автора рассылки

Постановление Правительства РФ от 01.01.2002 N 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" = http://www.consultant.ru/

Вопрос № 335 (buh-ru) от 10.01.2002 - амортизация в бюджете

Здравствуйте!  У меня такая проблема: в связи с введением ПБУ 6/01  в некоммерческих организациях тоже начисляется амортизация, но как мне это сделать  я не очень понимаю, т.к. организация работает второй год и 2 компьютера было приобретено в прошлом (2000) году. Буду благодарна за совет. С уважением, Катерина. katya@ippd.ktk.ru

Ответ (цитата) от Ильи Новоселова Novo30DM@sual.ru

Лично мое мнение: по основным средствам, которые используются некоммерческими организациями в предпринимательской деятельности амортизация должна начисляться  именно в целях налогообложения. А в целях бухгалтерского учета - по АБСОЛЮТНО ВСЕМ основным средствам некоммерческие организации (как используемым для предпринимательской. деятельности, так и не используемым) должен начисляться износ раз в год в соответствии с ПБУ 6/01 и отражаться  эта операция должна на забалансовом счете 010. Несогласных с вышесказанным убедительно прошу высказаться :)

P.S. (от автора рассылки) Прошу не забывать писать тему письма и новый вопрос задавать в новый тред, т.е. внизу каждого письма есть пунктик 'НОВОЕ письмо в лист'.

Задавайте вопросы:

  • На форуме по адресу http://vernoe.saldo.ru/

  • На бесплатной почтовой конференции buh-ru@yahoogroups.com = для этого необходимо предварительно на нее подписаться = отправьте по адресу buh-ru-subscribe@YahooGroups.com пустое письмо, дождитесь запроса на английском языке и отправьте его обратно, нажав на кнопку 'ответить'.

  • Новых читателей прошу ознакомиться с архивом рассылки - может быть там уже есть ответы на ваши вопросы.
  • Буду признателен, увидев ваши отзывы в гостевой книге

Поиск по странице

'Бухгалтерский форум'
Рассылка 'Бухгалтерский форум'
платные консультации
Рассылки Subscribe.Ru
Бухгалтерский форум
Новости Бухгалтерского Сервера SALDO.ru
Как не платить лишние деньги и налоги?
Поиск решений осуществляется преимущественно в СПС 'КонсультантПлюс'
http://www.consultant.ru/


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное