При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Как увеличить доходы даже в кризис?" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
![]() | |||||||||||||||
ВЛАСТЬ НОВОЙ
ПАРТИИ! | |||||||||||||||
Выпуск 17 | 25 августа 2003 г. | state.politics.metacode | форум рассылки | архив рассылки | e-mail ведущего | ||||||||||
Здравствуйте, я рад нашей встрече. Выдержка из «Книги Золотой Лестницы». 454. Ученик. …Налог на потребление можно рассматривать как плату граждан за использование мобильной системы денежных расчетов - аналогично тому, как налог на имущество можно рассматривать как форму внесения страховых взносов, в ответ на которые государственные чиновники обязаны гарантировать защиту имущества граждан в случае преступного на него посягательства. Кстати говоря, если ныне существующая практика защиты имущественных прав граждан и может кого-то удовлетворить, то опять-таки только чиновников, нам ее навязавших. Дошло уже до смешного: министру внутренних дел приходится подписывать специальный приказ, запрещающий подчиненным игнорировать заявления потерпевших – приказ, запрещающий блюстителям порядка нарушать закон! У граждан страны в ответ на выплачиваемые ими налоги должно быть безусловное право не только обращаться в органы правопорядка, но и получать качественную реакцию на свои обращения – государственный аппарат обязан искать пропавшее имущество. А для того, чтобы поиск был предельно тщательным, государство должно возмещать гражданину стоимость пропавшего у него имущества – если имущество не было найдено в разумные сроки (и, конечно, если оно было задекларировано). Возмещать из бюджета именно того министерства или ведомства, которое не умеет справляться с задачами, единственно ради решения которых оно и создавалось. Если, конечно, не разделять точку зрения чиновника, согласно которой государство существует только для того, чтобы он сытно ел, сладко спал и кучеряво жил. На деньги, собранные с быдла – то бишь с нас с вами! 455. Наставница. – Серега, да ты – вылитый Остап Бендер, несешь какой-то бред типа про Нью-Васюки! Взять хотя бы налог с оборота – я в газетах читала, что это косвенный налог, и что косвенные налоги – самые недемократичные, поскольку в одинаковой пропорции, с одинаковой тяжестью налагаются как на зажиточного гражданина, так и на бедного пенсионера! 456. Ученик. – Все время приходится сталкиваться с тем, что люди не осознают и сотой доли возможностей, предоставленных им сделанным ими же технологическим прорывом! Современная технология обработки информации позволяет государству назначать каждому плательщику персональный размер налогообложения – персонифицированно взимать налоги с налогоплательщиков! Налог с оборотов, к примеру, можно назначать пропорциональным не только размеру суммы операции, но также и размеру имущества, задекларированного этим лицом. И тогда чем богаче человек, чем больше материальных ценностей ему принадлежит (чем больше средств государство должно тратить на защиту его имущества), тем большим налогом на потребление он будет облагаться! Третий способ обойтись без армии чиновников – финансировать государственные программы, обращаясь за деньгами напрямую к населению страны. Тот или иной проект может быть поставлен на всенародное голосование, и люди смогут "его проголосовать" – но не по принципу "один человек – один голос", а своими личными деньгами. Думаю, тебе понятно, что речь идет о чисто экономических проектах – я вовсе не предлагаю легализовать распродажу государственной власти! Очень логично – если кто-то считает, что проект надо осуществлять, то как раз он и должен платить за его осуществление. Понятно, что голосовать можно только легальными деньгами – ранее декларированными суммами или суммами, полученными от реализации задекларированного имущества. Суммы, направленные гражданами на финансирование программ, должны засчитываться в счет уплаты ими первых двух предложенных налогов. "В
наши дни мир движется столь быстро, что человека, сказавшего, будто этого
не может быть никогда, обгонит тот, кто сделает
это". Гарри Эмерсон Фосдик Как я уже писал в прежних выпусках, толчком для размышлений о триадности мира для меня послужила прекрасная книга Григория Кваши «В поисках Империи». Григорий Кваша известен широкой публике своим так называемым Структурным гороскопом. В соответствии с его исследованиями, у каждого знака зодиака имеется знак-слуга и знак-хозяин. То есть у каждого из нас есть люди, появление которых в нашей жизни влечет для нас самые непредсказуемые (зачастую – фатальные) последствия. Есть также люди, для которых столь же драматичным является появление в их жизни нас самих. Не будем углубляться в вопрос реальности существования этой закономерности – тут, как нигде, для определения истинны требуется статистическое исследование, эксперимент. Возможно, когда-нибудь с вашей помощью мы его проведем – иннет является идеальным местом для такого сорта исследований. Вскользь же заметим, что если описанная Г. Квашой закономерность подтвердится, то ничего удивительного в этом для нас с вами не будет. Поскольку это лишний раз подтвердит проявление триадности бытия: судите сами - все знаки зодиака разбиты на 4 триады, в каждой из которых три знака в одном направлении подчиняются друг другу, а в противоположном – подчиняют друг друга себе.
Но вернемся к книге «В поисках Империи» - в ней речь шла о другом
триадном свойстве мироздания – о трех способах существования современной
цивилизации. Согласно упомянутой книге, в настоящее время цивилизация
может существовать только в трех (государственных) формах – в
Западной, Восточной и
Имперской. Есть в книге также уже известная вам функциональная классификация
(деление) людей на три группы – Экономистов (Торговцев), Политиков
(Воинов) и Идеологов (Жрецов). Что, по мнению Сергея Магнитова,
высказанному на форуме академии Тринитаризма, является комбинацией, взятой
«ПОЛНОСТЬЮ из Индуизма
(Брахманы — Жрецы, Кшатрии — Воины, Вайшьи — работники). Есть еще
"отстойная группа деклассированных шадр, но она как правило, в расчет не
берется». От себя замечу, что
аналогом четвертой касты шадр является обычная для любого общества
маргинальная группа людей (порой довольно многочисленная), члены которой
так и не сумели проявить свою склонность (можно выразиться иначе –
склонности которых оказались на чрезвычайно низком, невыраженном
уровне). В книге Г. Кваши три способа существования государства (Западный, Восточный, Имперский) отличает друг от друга то, кем (преимущественно) исполняется в стране каждая из трех управленческих функций (внимание, еще одна триада!). Описывая в дальнейшем указанные три типа государственного устройства, я отойду от схемы, прописанной в первоисточнике (поскольку любая теория может быть развита и дополнена). Итак, каждый человек в любом государстве принадлежит одной из трех групп, а именно – Власти, Капиталу, Народу. В зависимости от того, какую управленческую функцию он исполняет: управление государством – Власть, управление производством – Капитал, самоуправление населения – Народ. Только в Империи осуществляется оптимальная комбинация – у Власти преимущественно находятся Политики, Капиталом заведуют Экономисты, Народ состоит в основном из Идеологов. В Западной стране Народ состоит из Политиков (ревностно борется за свои политические права и свободы), а Власть и Капитал срастаются, сливаются воедино – под управлением Экономистов и Идеологов. В Восточной стране Народ – состоит преимущественно из Экономистов (и в стране превалирует мелкорыночная стихия), а Власть и Капитал опять слиты под управлением Идеологов (религиозных ортодоксов) и Политиков. В стране Имперского типа Политики никогда не уступят Власть Экономистам, и посему триада Власть – Капитал – Народ в Империи стабильна и долговечна. В государстве Западного и Восточного типов указанная триада вырождена в дуальную пару (в свое время В. И. Лениным это вырождение, этот этап срастания Капитала и Власти был назван империализмом – однако этот термин не имеет никакого отношения к свойствам Империи в рассматриваемой нами схеме). Итак, элементы силовой триады в государствах Западного и Восточного типа, выродившись в дуальные пары, начинают настойчиво искать для себя третью силу – силу, находящуюся не внутри государства, а вне его. Чем логично заканчивается этот поиск вы (если сами не догадались), узнаете из восемнадцатого выпуска, который выйдет (если сами не догадались) 31 августа. До
скорой встречи!
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||