Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Lockheed Martin UK завершает испытания электронной архитектуры FRES


Lockheed Martin UK завершает испытания электронной архитектуры FRES

Группа ISIS, возглавляемая фирмой Lockheed Martin UK успешно завершила испытания шасси с гибридным электроприводом (AHED) с колесной формулой 8х8, оснащенного электронной архитектурой для FRES.
Для испытаний AHED был также оснащен тактической цифровой системой связи Bowman производства General Dynamics UK, которая быстро внедряется в вооруженные силы Великобритании.
Как отмечает фирма Lockheed Martin, взаимодействие и интеграция с системой Bowman и соответствующим программным обеспечением, показанным группой ISIS, может способствовать разработке базовой группы узлов, рассчитанной на возможность работы в сетевой среде в центральном месте программы FRES.
Интенсивные испытания, выполненные двумя организациями Великобритании за 4 недели, были проведены по контракту относящемуся к выполнению программы технологической модели FRES. Данный контракт был заключен с фирмой Atkins, которая занимается разработкой современных систем для выполнения программы FRES по контракту с оборонным управлением поставок и обеспечения Великобритании.
В соответствии с информацией фирмы Lockheed Martin UK, испытания как в моделированной городской, так и в обычной окружающей среде, продемонстрировали способность AHED, оснащенного электронной архитектурой, обнаруживать и сопровождать цели, а также передавать изображения между платформами и штабами через имеющиеся тактические радиосистемы и боевые системы связи.
Другими участниками группы ISIS являются: Smith Aerospace, Scisys Cranfield University и PA Consulting. Полуторагодичный контракт программы создания технологического образца был заключен в августе 2005 г.
До оснащения электронной архитектурой британской фирмы Lockheed Martin, шасси современного гибридного электропривода испытывалось в США по другому контракту программы создания технологического образца FRES. За это время вес шасси был увеличен до 20 тонн.
Эти испытания были завершены в середине 2006 г. Контракт заключен с фирмой General Dynamics (Великобритания).
Ряд субподрядчиков в Европе и Северной Америке заключили контракты по программе FRES. Главная цель уменьшить степень риска перед основным этапом.
Другой контракт электронной архитектуры FRES заключен с консорциумом, возглавляемым Thales.


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

В избранное