Длинный перерыв в выпусках произошел по причине нескольких событий произошедших в моей жизни. 10-12 августа я провел очередной развивающий тренинг в Минске.
На обратном пути домой, в Карелию, принял участие в Фестивале Клуба «Золотая планета», который проходил в Серпухове. Руководители клуба, а в клубе больше 200 членов, в основном предприниматели и руководители крупных компаний, устраивают ежегодный фестиваль с насыщенной программой, на три дня выходных.В этот раз это
были и показательные выступления сборной России на самолетах, и капустник, и бал, и бизнес- гостиная и т.п.
И по возвращении в Карелию прошел очередной семинар выходного дня с Санычем.
Все это время я думал над тем, как скорректировать задачу, которую я ставлю перед этой рассылкой. Поводом к размышлению послужило письмо Евгении, которое я получил перед отьездом.
Вот это письмо:
«Честно говоря, я уже давно не читаю рассылки по единоборствам, но отписаться как-то лень. И вот приходит Ваша рассылка на интересующую тему. Ну и? Всё пришло к скрытой рекламе. Евгения Астахова».
Я задался вопросом: Что я скрыто рекламировал?
Если вспомнить выпуски рассылки, то я СКРЫТО рекламировал:
Себя, когда писал, что я тот-то, занимаюсь тем-то, и цель моя такая-то. Например, в начале этого выпуска.
Айкидо, именно направление Ивама, потому что считаю - работа с оружием это база в Айкидо. Кстати сайт этого направления - http://iwama.spb.ru, кликнув на ссылку, вы можете узнать много информации об этом направлении, и выяснить, есть ли клуб этого направления у вас в городе.
Саныча, и семинары выходного дня, которые он проводит. Как я уже писал, каждый из нас, в глубине души, хочет найти учителя, который проведет нас кратчайшим путем к вершине мастерства. Я нашел.
Это все, что я скрыто рекламировал. Зачем я это делал? Для того, чтобы получить некую выгоду. Очевидно, что каждый человек, когда начинает вести рассылку, преследует какую-то цель.
Какую же я хотел получить с этого выгоду?
Нужно вернуться к самому началу. Когда я покупал эту рассылку на аукционе Subscribe.ru, одна из причин покупки - начать выражать то, что я понимаю в процессе тренировок, структурировать, раскладывать по полкам и т.д., и таким образом освобождать место для нового знания. Вторая причина - это реклама Саныча. Третья - реклама Айкидо.
Какую я мог поиметь выгоду из первой причины? Очевидную – я учусь писать, в процессе написания я учусь выражать процессы, происходящие во мне. Много проясняется.Еще важный момент: мало того, что я учусь прояснять, я еще и учусь
доносить это до читателей. Одно дело, когда я пишу что-то для себя и совсем другое, когда я свои мысли доношу до кого-то. Выгода - развиваюсь
Вторая причина - реклама Саныча.Как минимум я получу то, что буду участвовать в семинарах выходного дня у нас в Карелии с большим количеством участников и, соответственно, спарринг-партнеров.
Далее - организация клубов стиля Саныча в разных городах России и СНГ и проведения в этих городах семинаров. Научу желающих, как организовать клуб и начать заниматься любимым делом и зарабатывать на этом.С этого я получу, как минимум, единомышленников во многих городах России и СНГ и, как инструктор, буду проводить семинары, и зарабатывать на этом.
Понятно, почему зарабатывать?
Все же платят за знания. За семинар выходного дня (за проживание, питание и Санычу) , нужно заплатить. За участие в семинарах нужно будет заплатить, за тренировки нужно платить. Я занимаюсь у Саныча уже более года и плачу деньги, езжу на семинары по Айкидо и плачу деньги. Для меня очевидно, за знания нужно платить.
Может быть, Евгения или кто-то из читателей рассылки считает, что знания можно получить бесплатно?
И третья причина покупки этой рассылки и ее ведения - это реклама Айкидо. Что я получу в результате рекламы Айкидо, если не считать первой причины, топока не знаю. Но я придумаю.
Все читатели рассылки теперь знают, что я в предыдущих выпусках рекламировал скрыто, а в следующих выпусках буду рекламировать открыто.
На сегодня все, о скрытойи открытой рекламепродолжу в следующих выпусках.