Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Единоборства и оздоровление

  Все выпуски  

Единоборства и оздоровление


Девятый выпуск

Скрытая реклама

Длинный перерыв в выпусках произошел по причине нескольких событий произошедших в моей жизни. 10-12 августа я провел очередной развивающий тренинг в Минске.

На обратном пути домой, в  Карелию, принял участие в Фестивале Клуба «Золотая планета», который проходил в Серпухове. Руководители клуба, а в клубе больше 200 членов, в основном предприниматели и руководители крупных компаний, устраивают ежегодный фестиваль с насыщенной программой, на три дня выходных.  В этот раз это были  и показательные выступления сборной России на самолетах, и капустник, и бал, и бизнес- гостиная и т.п.

И по возвращении в Карелию прошел очередной семинар выходного дня с Санычем.

Все это время я думал над тем, как скорректировать задачу, которую я ставлю перед этой рассылкой. Поводом к размышлению послужило письмо Евгении, которое я получил перед отьездом.

Вот это письмо:

«Честно говоря, я уже давно не читаю рассылки по единоборствам, но отписаться как-то лень. И вот приходит Ваша рассылка на интересующую тему. Ну и? Всё пришло к скрытой рекламе. Евгения Астахова».

Я задался вопросом: Что я скрыто рекламировал?

Если вспомнить выпуски рассылки, то я СКРЫТО  рекламировал:

  • Себя, когда писал, что я тот-то, занимаюсь тем-то, и цель моя такая-то. Например, в начале этого выпуска.
  • Айкидо,  именно направление Ивама, потому что  считаю - работа с оружием это база в Айкидо. Кстати сайт этого направления - http://iwama.spb.ru , кликнув на ссылку, вы можете узнать много информации об этом направлении, и выяснить, есть ли клуб этого направления у вас в городе.
  • Саныча, и семинары выходного дня, которые он проводит. Как я уже писал, каждый из нас, в глубине души, хочет найти учителя, который проведет нас кратчайшим путем к вершине мастерства. Я нашел.

Это все, что я скрыто рекламировал. Зачем  я это делал? Для того, чтобы  получить некую выгоду.  Очевидно, что  каждый человек, когда начинает вести рассылку, преследует какую-то цель.

Какую же я хотел получить с этого выгоду?

Нужно вернуться к самому началу. Когда я покупал эту рассылку на аукционе Subscribe.ru, одна из причин покупки - начать выражать то, что я понимаю в процессе тренировок, структурировать, раскладывать по полкам и т.д., и таким образом освобождать место для нового знания.  Вторая причина - это реклама Саныча.  Третья - реклама Айкидо.

Какую я мог поиметь выгоду из первой причины? Очевидную – я учусь писать, в процессе написания я учусь выражать процессы, происходящие во мне. Много проясняется.  Еще важный момент: мало того, что я учусь прояснять, я еще и учусь доносить это до читателей. Одно дело, когда я пишу что-то для себя и совсем другое, когда я свои мысли доношу до  кого-то. Выгода - развиваюсь

Вторая причина - реклама Саныча.  Как минимум я получу то, что буду участвовать в семинарах выходного дня у нас в Карелии с большим количеством участников и, соответственно, спарринг-партнеров.

Далее - организация клубов стиля Саныча в разных городах России и СНГ и проведения в этих городах семинаров. Научу желающих, как организовать клуб и начать заниматься любимым делом и зарабатывать на этом.  С этого я  получу, как минимум, единомышленников во многих городах России и СНГ и, как инструктор, буду проводить семинары, и зарабатывать на этом.

Понятно, почему зарабатывать?

Все же платят за знания. За семинар выходного дня (за проживание, питание и Санычу) , нужно заплатить. За участие в семинарах нужно будет заплатить, за тренировки нужно платить. Я занимаюсь у Саныча уже более года и плачу деньги, езжу на семинары по Айкидо и плачу деньги. Для меня очевидно, за знания нужно платить.

 Может быть, Евгения или кто-то из читателей рассылки считает, что знания можно получить бесплатно?

             И третья причина покупки этой рассылки и ее ведения - это реклама Айкидо. Что я получу в результате рекламы Айкидо, если не считать первой причины, то  пока не знаю. Но я придумаю.

      Все читатели рассылки теперь знают, что я в предыдущих выпусках рекламировал скрыто, а в следующих выпусках буду рекламировать открыто.

 На сегодня все, о скрытой  и открытой рекламе  продолжу в следующих выпусках.

Чернявский Сергей

uspeshnoedelo@mail.ru

               

 

 


В избранное