Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости ФК ЦСКА и российского футбола от Канонира


Новости ФК ЦСКА и российского футбола!

Темы выпуска: Новости. Интервью.

Число подписчиков на данный момент - 2924

Архив новостей - Все выпуски рассылки, начиная с мая 2001 года.

Наш сайт -- www.kanonir.com

Авторы рассылки:AntiBook (ICQ - 265458992) и Kanonir (ICQ - 248822076)


Мисс ЦСКА - 2008

-----------------

Победительница 1 конкурса Мисс ЦСКА
Победительница 2 конкурса Мисс ЦСКА
Победительница 3 конкурса Мисс ЦСКА

Хотите стать следующей?.. Участвуйте!

---------------------------------------------------------------------

Каждый наш конкурс вызывал большой интерес. 10, 18, 22 - так увеличивалось количество участвующих девушек из года в год. Но даже не это главное - каждый год конкурс вызывал все больший интерес среди болельщиков, причем не только ЦСКА. Обсуждение мы замечали даже на сайтах, которые и к спорту то никак не относятся. А странички конкурса становились самыми посещаемыми на всем сайте.

И каждый год - ближке к Новому Году к нам начинают приходить письма с одним вопросом - ну когда же? Когда будет следующий конкурс? И вот.. мы начинаем!

Мы начинаем прием заяовк на 4-ый конкурс Мисс ЦСКА - Мисс ЦСКА - 2008. Как всегда, в первую очередь, мы ждем от конкурсанток анкету-рассказ о себе в свободном виде + фотографии (от 1 до 5). На одной из фотографий обязательна должна присутствовать атрибутика ЦСКА. Возрастного ограничения нет никакого - главное желание!

Заявки присылайте на kanonir@cnt.ru, в ICQ - 248822076 с пометкой "Мисс ЦСКА". Все вопросы также по этим координатам.

Страница конкурса


Новости

------------------------

 

Сегодня Калоуда подпишет контракт с ЦСКА.

По информации «Советского спорта», сегодня ночью 20-летний полузащитник чешского «Брно» Любош Калоуда прилетел в Москву. Во второй половине дня чех подпишет пятилетний контракт с армейцами, а вечером будет заявлен в офисе премьер-лиги. Как сообщили «Советскому спорту» источники, близкие к переговорам ЦСКА и «Брно», вопрос о переходе Калоуды решился после весьма длительных и непростых торгов двух клубов. В итоге армейцам удалось за счет единовременной выплаты всей суммы трансфера (а она, по информации наших источников, составила чуть больше 4 миллионов евро) существенно сбить цену – первоначально чехи запрашивали 6 миллионов. (СC)

Первый отклик. Гинер оказался щедрее вдвое.

Во вчерашнем номере «Советского спорта» мы рассказали о встрече руководителей и футболистов ЦСКА с болельщиками. В репортаже нашего корреспондента, в частности, говорилось о благородном жесте президента клуба Евгения Гинера, который пожертвовал 100 долларов на создание болельщицких баннеров. Вчера публикация получила продолжение: купюра, оказывается, была не одна. В развернутом комментарии официального сайта ПФК ЦСКА сообщается, что «президент клуба Евгений Гинер в качестве добровольного взноса на баннерную поддержку опустил в копилку не 100, а 200 долларов. И дело тут вовсе не в сумме. Это рядовой факт, который профессиональный журналист должен тщательно проверять, как и любой другой. Ибо правдивость и достоверность – основа основ любого материала». Выражаем благодарность армейскому сайту за внимание к газете. Корреспонденту, не идентифицировавшему вторую президентскую купюру, предложено повысить финансовую бдительность. (СC)

 

 

Калоуда приедет сегодня.

Полузащитник «Брно» Любош Калоуда, которого на родине окрестили «вторым Недведом», должен был вчера подписать контракт с ЦСКА. 20-летнего игрока в армейском клубе все устраивает, он прошел медосмотр в мюнхенской клинике, но в Москву так и не приехал, сообщает корреспондент «Спорта» Кермен Дзацети. Осталось согласовать условия трансфера, о чем незамедлительно напомнил президент «Брно» Роман Прос. Чехи требуют за игрока 5 млн евро. Якобы именно столько им предлагали в январе «Ювентус» и «Ньюкасл». В ЦСКА обычно не комментируют сделки на стадии, предшествующей подписанию контракта. Случай с Калоудой не стал исключением. На все вопросы армейские руководители отвечали: «Не торопитесь. Как только что-то прояснится, мы обязательно вас проинформируем». Правда, днем ранее Евгений Гинер на встрече с болельщиками анонсировал будущее приобретение. К вечеру стало известно: в расположение своей новой команды, где ему уже приготовили футболку, Калоуда прибудет сегодня. Значит, сегодня же официально и состоится переход футболиста под красно-синие знамена. (СПОРТ день за днем)

Калуда стал армейцем.

ФУТБОЛЬНЫЙ клуб ЦСКА все же заключил контракт с полузащитником чешского «Брно» Любошом Калудой. Армейцам удалось убедить боссов чешского клуба снизить цену игрока с 5,5 до 3,5 миллиона евро. В понедельник на встрече с болельщиками президент ЦСКА Евгений Гинер подтвердил, что 20-летний игрок национальной сборной Чехии наденет красно-синюю форму. - Состоится еще один переход, - рассказал Гинер. - Это будет трансфер молодого чешского футболиста. В данный момент он проходит медицинское обследование в Германии, и если все закончится хорошо, контракт с ним будет подписан. Напомним, что в борьбе за Калуду ЦСКА опередил «Ювентус», который месяц назад предлагал за него 2,8 миллиона евро и еще миллион евро в качестве дополнительного бонуса в случае, если клуб завоюет чемпионство. (Твой день)

 

 

 


О ЦСКА и его соперниках

------------------------

"Спартак" и ЦСКА объединила реклама(Чемпионат.ру)

Чуть больше недели назад на официальном сайте ПФК ЦСКА появилась любопытная информация: "Спартак", "Локомотив", ЦСКА и "Динамо" выступили с объединённым рекламным предложением на сезон-2008. Четвёрка столичных клубов, которая обладает самой большой армией болельщиков, приняла решение сформировать меморандум, максимально привлекательный для потенциальных рекламодателей. В рамках предложения возможным партнёрам будет предоставлено на выбор два рекламных пакета: пакет А (стоимость — € 1 млн) будет давать право на наружную рекламу во время домашних матчей клубов. пакет В (стоимость — € 4 млн) предусматривает кроме наружной рекламы размещение рекламных логотипов на игровой форме.

"Чемпионат.ру" пообщался на эту тему с коммерческими директорами клубов — Андреем Симоновым ("Динамо"), Андреем Зарубьяном (ЦСКА) и Фёдором Шаповалом ("Спартак").

— Инициатором предложения выступил "Спартак", — рассказывает Симонов. — Мы, коммерческие службы футбольных клубов, много контактируем между собой, согласовываем многие вопросы и дружим. Могу сказать, что предложение спартаковцев меня не только не удивило, но и обрадовало. Я сам уже давно хотел встретиться со своими коллегами и создать некое коммерческое поле на этом рынке, потому что некоторые клубы, в частности ФК "Москва", очень сильно на нём демпингуют. И нам, большим клубам, становится очень трудно здесь работать. Та же "Москва" продаёт щит на одну игру чуть ли не за 50 долларов. Нам такие суммы совершенно неинтересны. Хотелось бы, чтобы существовали некие законы, равные для всех.

— Идея выхода на рынок с новым рекламным предложением давно витала в воздухе, — говорит, в свою очередь, Шаповал. — На первоначальном этапе клубы общались между собой, и постепенно все пришли к пониманию, что рынку требуется новое рекламное предложение. Состоялась встреча представителей всех четырёх клубов, и, отталкиваясь от наших рекламных возможностей, мы воплотили все наши идеи в виде официального документа.

— Эта идея была поддержана практически всеми и сразу, — рассказывает представитель армейцев Зарубьян. — Все посчитали, что такое предложение будет реально интересно и может представлять собой некий противовес спонсорам РФПЛ. Мы много думали о том, что сегодня рекламные предложения клубов не совсем конкурентоспособны по сравнению с возможностями лиги, которая может предложить своим спонсорам рекламное время на телевидении. Но так или иначе мы не противопоставляем свой пакет Премьер-Лиге. Мы, в первую очередь, думаем об интересах клубов. Каждый занимается своим делом.

Насколько оптимистично авторы идеи оценивают её реализацию?

— Если со стороны лиги не будет никаких препон, я уверен в успехе, — говорит Симонов. — Пока же работники РФПЛ выражают некое опасение, что денежные клиенты придут к нам, а не к ним. Но здесь важно понять, что нас не следует рассматривать как конкурентов. Мы — московские клубы, а география Премьер-Лиги гораздо шире.

— Наше предложение скорее дополняет те пакеты, которые предлагает РФПЛ потенциальным спонсорам чемпионата, — подчёркивает Шаповал. — Как показал опыт, многим рекламодателям неинтересно размещать свою рекламу на стадионах всех городов, задействованных в чемпионате. Рекламодатели тоже умеют считать деньги и стараются использовать их с максимальной эффективностью. Наше предложение как раз и предоставляет потенциальным рекламодателям шанс не "размазывать" бюджет, а получить максимальный охват и количество контактов.

Шаповал развил и другую тему, поднятую своим динамовским коллегой: "Некоторые клубы действительно демпингуют, но это лишь одна из трудностей. Главная же проблема скорее в том, что в нашей стране до сих пор нет понимания спортивного маркетинга. Те компании, которые уже давно присутствуют на рынке, видят положительную динамику развития своего имиджа и бизнеса, вкладывая средства в спортивную отрасль. А новые рекламодатели приходят в спорт неохотно как раз из-за сложности расчёта эффективности рекламы, зачастую не осознавая, что в настоящее время именно спорт — это идеальное средство для донесения информации о появлении на рынке нового продукта. Ведь эту информацию одновременно увидят десятки тысяч людей на стадионе, миллионы телезрителей в разных странах мира, а наутро фотографии футболиста в форме с названием этого продукта будут растиражированы на первых полосах печатных СМИ России — и это лишь часть рекламных возможностей в футболе. Наши партнёры, имеющие опыт работы со "Сп! артаком", уловили позитивную тенденцию развития маркетинга в футболе: несмотря на то что мы, наоборот, подняли расценки на размещение рекламы по сравнению с прошлым сезоном в полтора раза, от нас не ушёл ни один рекламодатель".

"Динамовец" Симонов при этом подчеркнул: "Мы никоим образом не хотим, чтобы наши потенциальные клиенты и партнёры каким-то образом пересекались со спонсорами и партнёрами чемпионата России. В тех же видах деятельности клиентов точно не будет".

"Мы уже ведём переговоры как с российскими, так и с транснациональными компаниями, и можно с уверенностью сказать, что этот интерес будет только расти и выльется в подписание реальных контрактов", — добавил Шаповал.

В РФПЛ к идее московских клубов отнеслись достаточно спокойно. "Я не думаю, что это расшатывание нашего корпоративного предложения. Эти клубы продают так называемые "рекламные щиты второй линии". Это их прерогатива. По интересам лиги это никак не ударит", - отметил президент РФПЛ Сергей Прядкин.:

------------

Армейский отЖОгАрмейский отЖОг(Твой день)

Форвард ЦСКА Жо не приехал на встречу с болельщиками после вечеринки в ночном клубе
ЗВЕЗДНАЯ бразильская четверка московских армейцев – Вагнер Лав, Жо, Даниэль Карвалью и Рамон – шумно погуляла в одном из столичных клубов.

Как стало известно «Твоему ДНЮ», последствия несоблюдения режима острее всего на себе ощутил Жо.

Через день 20 летний нападающий не смог присутствовать на традиционной ежегодной встрече команды с болельщиками.

Музыкант

Заведение, в котором отрывались армейцы, является излюбленным местом времяпрепровождения для выходцев из Латинской Америки, проживающих в Москве. И бразильская диаспора красно-синих посещает его с завидной регулярностью. В этот вечер самыми веселыми и заводными были Жо и Вагнер Лав: оба резво отплясывали и подбадривали окружающих.

Жо даже попробовал себя в качестве музыканта. В клубе играла латинская музыка в живом исполнении, и бразилец весьма органично влился в ансамбль. Он мастерски жонглировал барабанными палочками и безошибочно отбивал ритм самбы, под который вместе с его женой вытанцовывал Вагнер.

Видео

Кстати, Лав в этот вечер отличался не свойственным ему безразличием по отношению к окружающим его представительницам прекрасной половины человечества. Видимо, причиной тому послужил разгоревшийся недавно скандал, связанный с выложенным в Интернет видео. Запись демонстрирует, как 23 летний форвард ЦСКА занимается любовью с порно-звездой Памелой Бутт.

Что касается Карвалью, то он на удивление выпадал из общего праздничного настроения. Весь вечер 25 летний полузащитник провел в стороне от танцпола, постоянно обмениваясь с кем-то текстовыми сообщениями по телефону. Было заметно, что мысли плеймейкера армейцев находятся далеко от шумного клуба, Москвы и футбола.

Встреча

Похоже, разгульная жизнь становится для игроков ЦСКА нормой. Во всяком случае, Жо и на этот раз не понесет никакого наказания за свои ночные похождения. На следующий день после вечеринки президент армейцев Евгений Гинер объяснил его отсутствие на встрече с болельщиками болезнью форварда.

– Как видите, все игроки на месте, за исключением Жо, – сказал президент клуба. – Но будем к нему благосклонны: он заболел, сейчас лежит дома с температурой под сорок. Ничего страшного с игроком не произошло. Надеюсь, что мы его увидим на поле уже в первом туре чемпионата.

--------

Средняя линия ЦСКА! (СЭ)

Милош КРАСИЧ Сербия 23 года

Дейвидас ШЕМБЕРАС Литва 29 лет

ДУДУ Бразилия 24 года

Даниэл КАРВАЛЬЮ Бразилия 25 лет

Юрий ЖИРКОВ 24 года

Подобный вариант расстановки армейцев в середине поля можно назвать условным. Выбор у Валерия Газзаева большой, но именно в таком сочетании команда начинала последние матчи межсезонья. Разумеется, если не брать в расчет Даниэла Карвалью. В то, что лучший футболист чемпионата России-2005 по оценкам "СЭ", недавно залечивший травму, останется в запасе, верится с большим трудом.

На данный момент у ЦСКА четверо квалифицированных опорных хавбеков - Шемберас, Дуду, Рахимич и Алдонин. Слева конкуренцию Жиркову может составить Джанер, справа Красича всегда подменят Одиа и Шемберас. На позиции атакующего полузащитника способны выйти тот же Красич или 17-летний Дзагоев, который в межсезонье произвел отличное впечатление.

Судя по контрольным матчам в феврале и марте, комбинационная игра ЦСКА стала разнообразнее. Она уже не так зависит от Карвалью, в отсутствие которого в прошлом сезоне команда регулярно теряла очки. Бразильцу предстоит серьезно поработать, чтобы вернуться на ведущие роли. С другой стороны, если ему удастся выйти на свой лучший уровень, атакующая мощь армейцев намного возрастет.

Оценка "СЭ": 6,5

 


12.03.2008 года. ЦСКА - Навсегда!

В избранное