Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Футбольные конкурсы на lisoccer.ru

  Все выпуски  

Формула-1. Гран-При Германии. Трагедии и подвиги. Damen und Herren! Schalten Ihre Motoren an!


Информационный Канал Subscribe.Ru

Мир футбольных конкурсов

(выпуск N155 от 07.02.2003)

Формула-1. Гран-При Германии. Трагедии и подвиги. Damen und Herren! Schalten Ihre Motoren an!


До 15:00 08.02.2003 принимаются счета на девятый тур "Европа-2003 (весна)" и предквалификацию 4-го этапа "Формулы-1" Гран-При Германии.


В нашем клубе постоянно работает приёмная комиссия по регистрации команд для участия в "Формуле-1". Команда - это четыре зарегистрированных в клубе игрока. Один из способов войти в новую команду - прислать организаторам письмо со своими регистрационными данными с пометкой: Команда от организаторов.


4-й этап Гран-при Германии

N тураЗаездСроки проведенияКол-во круговСистема расчёта
9предквалификация08.02.200312-1
10квалификация15.02.200316-5-3-2
11гонка22.02.20036318-15-10-7


"Автогонки начала века в Германии описаны в романе Эрих-Мария Ремарка Три товарища . Так это начиналось.

История Хоккенхайма началась 29 мая 1932 года, когда на неасфальтированной трассе прошла первая мотогонка. В 1938 году трасса была перестроена, в 1957 году - модернизирована. Первоначально это была тестовая трасса для команды Мерседес.

Эта трасса известна весьма печальными событиями. Так в 1968 году в гонке Формулы - 2000 здесь погиб легендарный Джим Кларк, завоевавший ранее два титула чемпиона мира в Формуле-1.

2 августа 1970 года здесь прошел первый этап Формулы-1 ( Гран-При Германии вместо реконструируемого Нюрбургринга), который выиграл австрийский гонщик Йохен Риндт, который в том же году стал чемпионом мира, но, к сожалению, посмертно.

Окончательно соревнования Формулы-1 на Хоккенхаймринге начались с 1977 года, причем переезд Гран-При Германии из Нюрнбургринга состоялся по требованию гонщиков, озабоченных проблемами безопасности после ужасной катастрофы 1976 года, когда загорелся автомобиль австрийца Ники Лауды. Лауда впоследствии продолжил карьеру и стал трехкратным чемпионом мира.

В 1982 году здесь во время дождя в тестовых заездах тяжелую травму получил известный гонщик француз Дидье Пирони (Феррари), после чего закончил свою карьеру.

Самой сумасшедшей гонкой, состоявшейся здесь, по мнению специалистов, была гонка 1994 года, когда после первого круга на трассе оставалась только половина от всех стартовавших машин, закончившаяся блестящей победой австрийца Герхарда Бергера, принесшего Феррари первую победу за 4 года.

В 2000 году здесь свою первую в карьере победу одержал Р. Баррикелло, стартовав только с 18 позиции стартового поля. Бразилец плакал на подиуме, не сдержав нахлынувших эмоций.

В 2002 году Хоккенхаймринг изменил свой привычный облик, длина трассы сократилась с 6,815 км до 4,489 км, исчез знаменитый лесной участок - первая прямая в лесу используется теперь только на треть, вторая фактически превратилась в один из поворотов трассы, а третья была существенно укорочена.

Трасса остается достаточно быстрой, несмотря на то, что высокоскоростные участки пропали. Вместе с дополнительными медленными поворотами, шиканами и новыми трибунами трасса стала более привлекательной для болельщиков.

Новый Хоккенхаймринг содержит 17 поворотов, средняя скорость составляет 195 км/ч, однако несколько участков, пилоты проходят со скоростью 300 км/ч.

В этом году Хоккенхайм в 27-й раз примет у себя Гран-При Германии. 22 раза этап проходил в Нюрбургринге (на котором у нас, а также и в реальной Формуле-1, состоится Гран-При Европы), однажды, в 1959 году - на берлинском овале.

Лучшие результаты относятся к 2002 году (на реконструированной трассе) и принадлежат Шумахеру старшему. Лучший круг в гонке 1 мин 16,462 сек, в квалификации 1 мин 14,389 сек. Подиум выглядел следующим образом: МихаэльШумахер, Хуан-Пабло Монтойя, Ральф Шумахер.

Сегодняшний Хоккенхайм требует от пилотов концентрации и готовности к обгонам. Борьба за победу в Гран-При Германии проходит очень увлекательно, а угадать имя победителя, как правило, нелегко. Добавлю, а у нас в футбольной Формуле-1 - невозможно. В нашей гонке предусмотрено прохождение 63 кругов (9 матчей по 7 кругов каждый). Общая протяженность трассы 282,807 км. Предквалификация намечена на 8-ое февраля, квалификация 15-го, гонка 22-го. Учитывая немецкую склонность к порядку, организаторы ТОТО на ПЕСКАХ надеются, что сокращений трассы, переносов игр, туров, и подобных неприятностей не будет.

Порядок старта в предквалификации и в квалификации одинаков. Первыми стартуют гонщики, наименее удачливые в предыдущем Гран-При . Так, первым в Германии стартует Д.Шишков (Красные дьяволы) только 2 очка в Великобритании, за ним последует семейная команда Цаллаговых 3 человека, набравшие 5-6 очков, затем на трассу уйдет представитель лидирующей в командном зачете ОЛЛС А.Старшинов 7 очков в Великобритании. Е.Шимов лауреат предыдущего Гран-При уйдет на трассу 169-м по порядку как 8-го так и 15-го февраля (когда состоится квалификация). Система расчета для предквалификации - 2 очка за точный счет, 1- за исход. Но это не значит, что можно расслабляться. Никому, наверное, не хочется с самого начала уступать лидерство. Наоборот, это возможность почти в тренировочном режиме проверить свою готовность.

ГОСПОДА! ЗАВОДИТЕ МОТОРЫ!

Damen und Herren! Schalten Ihre Motoren an!

Man In Black (MIB)
Анкета на участие в "ГРАН-ПРИ 2003"

1.Фамилия Имя; (Сидоров Петр)
2. Дата рождения; (6 декабря 1970)
3.Место жительства; (Волгоград, Россия)
4.e-mail; (sidorov@serv.ru)
5.userName, password (только латинские буквы и цифры) ; (kassir / batya)
6.Название Вашей команды (для матчевых турниров); ("Волжанин")
7.Девиз, характеризующий Вас;("Эксклюзивный победитель!")
8.Команда за которую Вы болеете; ("Ротор")
9.Ваше хобби, занятие по душе; (Книги)
10.С регламентом проведения соревнований согласен. (да)

и выслать ответы по адресу toto@inform-soccer.com c пометкой: регистрация.

Данная рассылка приглашает вас окунуться в мир прогнозов и конкурсов, которые проводятся на футбольно-статистическом сайте "Информ-Футбола" (www.inform-soccer.com) . Место где они проходят называется Клуб Футбольных Конкурсов"ТОТО на ПЕСКАХ".

Наш адрес: "Информ футбол" (www.inform-soccer.com) и далее мячик "ТОТО на ПЕСКАХ"
Письма с вопросами и пожеланиями пишите по адресу ТОТО (toto@inform-soccer.com)

© "Информ-Футбол" 2000-2003



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное